Что такое поэт? Человек, который пишет стихами? Нет, конечно. Он называется поэтом не потому, что он пишет стихами; но он пишет стихами, то есть приводит в гармонию слова и звуки, потому что он - сын гармонии, поэт. Александр Александрович Блок [еще цитаты]
Предоставление гарантий при обслуживании - хороший способ увеличения интенсивности бизнеса. Клиенты будут чувствовать себя увереннее если им гарантируется качество обслуживания. Письменная гарантия на качество обслуживания может означать именно тот признак для потенциального клиента, по которому он предпочтет ваши услуги вместо обслуживания конкурента. Это может быть тем принципом, в котором нуждается ваш бизнес.
Есть определенные категории товаров, которые используются только часть времени. А остальное время простаивают без дела. Это может быть пляжный зонтик, яхта, зимние или летние шины, шуба или горные лыжи. И никаких проблем не было бы, если бы не три но:
Оставив в стороне разнообразные вопросы формирования наилучшего ассортимента для вашей организации, заострю внимание на одной серьезной ошибке. Которую за последние несколько месяцев наблюдал у нескольких крупных продавцов и поставщиков. Прямо-таки тенденция.
Автографы известных людей обладают определенной ценностью сами по себе. Есть люди, которые коллекционируют автографы. Есть те, кто собирает все, что связано с собственным кумиром (идолом, образом для подражания и тд). Ну а большинство людей относится к автографам знаменитостей умеренно положительно. Нет - ничего страшного, есть - хорошо, но не повод умирать от счастья.
Не будьте застенчивы - Вас не должны смущать похвала или положительная рецензия. Когда Вы позволяете другим делать Вам комплименты, выстраивается более глубокий уровень доверия с вашими посетителями. Покупая что-либо, клиент нуждается в доверитильных отношениях и поэтому сам иногда может спровоцировать возникновение теплой атмосферы, делая Вам комплимент авансом или заслужено. Ему бы сильно помогло в этом отношении наличие реальных отзывов или подтверждений как основание для похвалы.
Хочу обратить ваше внимание на такой вариант стимулирования продаж - как предоставление подарка покупателю, выполнившему определенные условия. А конкретно - при покупке определенных категорий товара - подарком должно выступить что-то, дополняющее эти покупки до более целого. Чтобы подарок был того же уровня, что и основные покупки.
Предположим, что вы решили нанять дополнительных сотрудников в свою организацию. Вы можете пойти обычными путями: разместить объявление в газете, обратиться в кадровые агентства или пошерстить по своим знакомым. А можете поступить следующим образом.
Предложите сотрудникам найти нового работника в вашу организацию самостоятельно...
Это больше не идея, а обязательная рекомендация к действию. Проверенная на опыте многих бизнесменов и совершенно противоречащая "народной психологии".
Встречайте каждого посетителя без каких либо предубеждений. Приступайте к работе так, как будто это уже состоявшийся клиент. А выводы делайте только через некоторое время. Так вы избежите серьезной ошибки, связанной с недооценкой покупательской способности человека на основе того, во что он одет.
Если клиент не идет к вам - не пора ли самим отправиться на дом к клиенту? Оказывать определенные услуги на дому или в офисе у клиента. Доставлять ему заказанный товар домой.
Самый распространенный вариант - продажа с доставкой еды, мобильных телефонов и прочей электронной мелочи, а также услуги репетитора и массажиста.
Существует возможность привнести элемент игры и азарта в обыкновенные скидки на товар. Это можно сделать следующими способами.
Способ попроще. Но выше вероятность мошенничества со стороны сотрудников. Предложите клиенту перед оплатой кинуто одну или две игральные кости. Каждая единица соответствует одному или нескольким процентам. И в зависимости от выпавшего числа клиент получает скидку. Например, выпало 5 - а у вас коэффициент 1:2 - следовательно, клиент получает скидку в 10%.
Почему бы вам не предложить специальные условия покупки на день рождения потенциального клиента? Что конкретно - думайте сами. Я же приведу три возможных направления для размышления (на самом деле вариантов гораздо больше).
В ЛЮБОМ бизнесе, Ваша НАИБОЛЕЕ важная задача - ПРОДАЖА товара или услуг. Ни один бизнес долго не просуществует без продаж. Любая продажа начинается с РЕКЛАМЫ. Необходимо, чтобы потенциальные покупатели УВИДЕЛИ или УСЛЫШАЛИ рекламу. Реклама ДОЛЖНА вызвать покупателя к СОВЕРШЕНИЮ заданного ДЕЙСТВИЯ. Успех или провал рекламы ВСЕГДА обязан тому, КАК составлена реклама.
Если у вас достаточно большая организация, то скорее всего замечали, что в одном филиале продажи идут с утра до вечера, а в другом, в отдаленном районе - сотрудники почти постоянно отдыхают из-за отсутствия клиентов. А может быть - что в магазине в одну кассу очередь существенно меньше, чем в ту, которая ближе к входу.
В большинстве организаций рядовые сотрудники не имеют полномочий принимать решения по жалобам клиентов. Обычно это прерогатива менеджеров среднего звена. И обычно - только некоторых, а не всех сотрудников с необходимым уровнем полномочий.
Тысячелетия назад существовал только натуральный обмен. И выделанную шкуру можно было поменять только на что-нибудь другое, например, свинью. Или не поменять, если одну сторону не устраивало то, что предлагала другая. Появление денег сильно поспособствовало развитию торговли, ведь деньги стали универсальным средством, за которое можно было купить почти все, что продавалось.
Существует очень перспективная категория потенциальных покупателей, которым можно легко продать и сделать постоянными покупателями. Это как отдельные люди и семьи, недавно переехавшие в ваш район, так и организации, сменившие свое местонахождение. А особенно те организации, которые только открылись.
Существует действующий прием, позволяющий повысить привлекательность вашего продукта или услуги в глазах потребителя. Для этого надо добавить что-то непонятное и солидное. Например, завуалировав обычные вещи непонятными или малопонятными словами.
Как вы думаете, в какие дни магазины и рынки должны начинать работать раньше и закрываться позже? В нашей стране непуганых идиотов большинство считает, что с понедельника по пятницу. А суббота и воскресенье - выходные дни, когда открываться вообще не стоит. А если уж и открылись - то работать начинают позже и закрываются гораздо раньше. На чем основана подобная маркетинговая логика - я не понимаю.
Размещая свою рекламу, вы можете стимулировать дополнительные обращения потребителей. Для этого необходимо привлечь внимание к объявлению. Например, допусти в нем ошибку и пообещав каждому нашедшему (или каждому пятому) - определенный приз. Но так как кусок газеты не может быть призом - чтобы его получить - необходимо будет сделать еще несколько телодвижений.