Ваша компания в процессе предоставления услуг или изготовления продукции использует что-то от сторонних организаций и в достаточных объемах? Так почему бы не предложить поставщикам принять участие в размещении вашей рекламы? Ну конечно же не просто так, а к взаимной выгоде.
Если ваша организация существует больше, чем несколько дней, то у вас появляется много поводов для проведения промоакций.
Вы можете просто отметить 6 месяцев или 10 лет с рождения компании небольшим или большим праздником. Пригласить самых приверженных клиентов и подарить им подарки.
Когда Вы ремонтируете двигатель своего автомобиля, подсчитываете в конце месяца сумму налогов, которые необходимо уплатить или же готовите по излюбленному рецепту свой домашний пирог, все Ваши действия проходят в определенном порядке, подчиненном заранее известному алгоритму. Смею Вас заверить, тот же самый подход следует применять и в рекламной деятельности.
Существует способ, позволяющий малому бизнесу существенно сократить расходы на рекламу, а бизнесу крупному - рекламироваться дёшево. Этот способ - совместная реклама, когда в одном рекламном материале - будь то плакат, листовка, щит или видеоклип - потециальному клиенту предлагают товары или услуги сразу двух фирм.
Когда-то вы продали клиенту свою продукцию. Но в мире нет ничего вечного. И через некоторое время покупка сломается, износится или станет ненужной по иной причине (как без дела у меня валяется диктофон на компакт-кассетах). Но ведь если выкинуть использованную зажигалку проще простого, то с некоторыми вещами возникнет гораздо больше проблем при утилизации. Попробуйте просто так выкинуть пришедшую в окончательную негодность машину. Или к примеру, мебельный гарнитур.
Один из показателей эффективности рекламного текста заключается в том, что при чтении самого текста возникает непреодолимое желание заказать товар прямо сейчас…
Сегодня я предложу вам новый способ дифференцирования от конкурентов, про который еще не рассказывал. И который используют некоторые организации в своей деятельности, но не так интенсивно и активно, как было бы можно.
Реклама и маркетинг - две из наиболее дорогих и необходимых частей выполнения бизнеса. Имеете ли Вы публичный дом или веб-сайт, получать людей в парадную дверь никогда не дешево.
В последние годы многие продавцы пробовали привлекать клиентов с помощью купонов - рекламных объявлений, также дающих право на определенную скидку при предъявлении вырезанного объявления. И большинство из попробовавших не продолжали использовать этот инструмент привлечения клиентов. А вместо этого очень жалели зря потраченные деньги. Ведь как оказывалось - эффект от большинства купонных акций был незначительным.
Если вы производите или продаете оптом разнообразную продукцию - то почему бы вам не предоставлять своим клиентам специальное торговое оборудование для этой продукции? Некоторые, особенно крупные международные компании, так и делают. Но большинство только продает товар. Иногда даже в некачественной упаковке. А уж про то, чтобы предложить подставку, или стойку или просто ленту с крючками - про это даже не задумываются.
В вашем городе существует большое количество некоммерческих организаций, клубов, групп людей с одинаковым хобби и членов всевозможных ассоциаций и прочих объединений. А если привлечь интернет - то таких возможностей для поиска и привлечения объединенных в группы людей будет гораздо больше (к примеру, посетители определенных тематических форумов).
Дайте клиенту попробовать бесплатный вариант. Для того, чтобы он попробовал без риска для кошелька. Для того, чтобы он попробовал то, что самостоятельно даже не попытался бы купить. Для того, чтобы он посчитал себя хоть немного обязанным вашей организации - особенно если пробный бесплатный вариант будет достаточно весомым.
Эта идея близкая родственница идее про потребности больных людей. Но если у больных людей свои, отличающиеся потребности - то использование незагрязненных продуктов питания необходимо большинству людей.
Подумайте над тем, что вы можете предложить больным людям, особенно с хроническими и неизлечимыми заболеваниями и инвалидам. Сейчас, несмотря на постоянное развитие медицины, количество людей с теми или иными болезнями катастрофически растет. Сложно найти человека, у которого не было бы той или иной болезни.
В последнее время потихоньку, но набирает обороты такое направление продвижения организации, как раскрытие для клиентов и партнеров разнообразной внутренней информации.
Периодически, при посещении магазинов или офисов организаций, я сталкивался со следующей неприятной ситуацией. Особенно летом в жаркую погоду. От сотрудника, например продавца, очень сильно и неприятно пахнет потом. Это скорее всего мужчина, но бывает и женщина. И этот неприятный запах иногда бывает настолько сильным, что напрочь перебивает желание общаться с этим человеком. Вплоть до ухода из магазина ничего не купив.
Существует хороший и незатертый прием по мотивации и вознаграждению сотрудников. Это организация и проведение Корпоративного праздника в честь определенного человека и его достижений. Обратите внимание - не день рождения определенного человека. А празднование заслуг и достижений.
Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.