Интересный рекламный ход увидел недавно в одном из наших местных журналов про автомобили.
В середине журнала есть вкладка-разворот из плотной бумаги, где реклама фирм представлена не обычными объявлениями, а в виде 2х-сторонних визиток, которые можно по контуру вырвать из этого листа бумаги...
Это одна из самых творческих профессий в рекламе. Именно копирайтеры придумывают слоганы, сюжеты для видеороликов, тексты статей, активно участвуют в подготовке и проведении рекламных акций, предлагая новые оригинальные ходы. Фразы, которые у всех на слуху: “Не тормози - Сникерсни”, “Сделай паузу – скушай Твикс”, “Чистота – чисто Тайд” – тоже результат их работы...
... подборка лучших слоганов российской рекламы. В нее вошли не только слоганы, созданные рекламщиками в наступившую лет 20 назад эпоху современной капиталистической рекламы, но также любимые и вечные лозунги советского времени, изящные и грамотные локализации западных слоганов...
На западном рынке растет волна нового способа расчета клиентов с компаниями за предоставленные услуги. Девизом этого революционного решения стал принцип расчетов за услуги: «Заплати сколько сможешь!» Подобные предложения можно встретить в некоторых западных ресторанах и журналах...
Давным-давно на своей собственной шкуре я убедился, что дать один раз попробовать гораздо проще, нежели чем гипнотизировать потенциальных клиентов магией слова и прочими рекламными креативами. Особенно на неразвитом, в общем-то рынке, где нет таких общепринятых понятий как, например, стандарт качества работы.
Бизнес нередко сравнивают с джунглями. И, как и в джунглях, в бизнесе широко распространена мимикрия, когда человек или фирма пытается изобразить перед потенциальными клиентами или партнёрами то, чем они на самом деле не являются. Для того, чтобы произвести нужное впечатление, используются самые разнообразные приёмы мимикрии.
Представьте себе, уважаемый читатель - Вы провели успешные переговоры с потенциальным клиентом, выяснили, что можете предложить ему лучшие условия, чем его нынешний поставщик, и договорились о том, что теперь клиент будет покупать у Вас.
Не спешите торжествовать! Что сделает клиент, когда Вы выйдете за дверь? Правильно, позвонит своему поставщику...
Скидки – пожалуй, сейчас это слово встречается в рекламе чаще всего. Скидки предлагают на всё – автомобили, одежду, продукты питания, услуги, мебель, косметику, бытовую технику и электронику. В погоне за покупателями продавцы делают все более и более выгодные предложения – скинуть 15%, 25%, 50% и даже больше. Умом потребители понимают, что никто не торгует себе в убыток, но желание купить нужный товар задешево порой оказывается сильнее логики.
10 ошибок, из-за которых Вы крутитесь, как белка в колесе, но не получаете по-настоящему больших денег
Когда Вы затевали бизнес, наверняка Вы рассчитывали заработать большие деньги. Возможно, миллионы рублей - а то и миллионы долларов. Но потом оказалось, что бизнес требует куда больше работы, чем Вы думали, а вот денег приносит меньше, чем Вы планировали. Ведь так?..
Вы когда-нибудь слышали про использование юмора в маркетинговых коммуникациях? Это более забавно, или по крайней мере более эффективно, чем вы могли себе представить. Когда мы говорим о юморе в маркетинге, то для большинства людей это равнозначно присутствию каких-либо смешных элементов в рекламе на ТВ или принте в журнале.
На самом деле юмор в маркетинговых коммуникациях может использоваться везде, независимо от применяемых вами инструментов, как в работе с B2C, так и при общении с B2B аудиторией. И это не шутка.
Прежде чем поделиться с читателями несколькими простыми принципами того, как создать уникальное коммерческое предложение, мне кажется целесообразным пролить свет на одно модное слово. Это слово - Креатив, или как выражается нынче молодежная аудитория – «Креатифф». Креатив и человеческая способность к креативности часто понимаются очень узко, и упоминаются преимущественно в отношении к выражено творческим видам деятельности, таким как изобразительное искусство, музыка, кино и, на крайний случай, реклама. Можно сказать, что это даже своеобразный стереотип. Однако давайте рассмотрим базовую сущность понятия Креатив и человеческой способности – креативности.
Луис Келли – автор книги «Beyond Buzz: The Next Generation of Word-of-Mouth Marketing». В этой статье она объясняет 9 основных тем, которые люди обсуждают чаще всего. Если ваша компания имеет дело с инвесторами, клиентами, партнёрами, журналистами, продавцами, и наёмными рабочими, и вы при этом не используете в общении с ними, по крайней мере, хотя бы одну из этих тем, то, скорее всего, у вас серьёзные проблемы. И, как правило, вы настолько увлечены вашим основным занятием, что думаете, будто вам не везёт просто потому, что ваше изобретение настолько революционно, что общество ещё не доросло до вашего решения, а конкуренты занимаются только тем, что втыкают вам палки в колёса.
Говорить о заголовках рекламных текстов дело такое же неблагодарное, как рассуждать о красоте женщин – у каждого свой идеал красоты и свои вкусы. Запомните главное: универсальных правил составления рекламных заголовков нет, но есть требования к заголовкам и задачи, которые они должны выполнять.
Эта статья о парадоксе цен. О том, почему иногда неправильное ценообразование может отогнать потенциальных покупателей. Такие ситуации случаются с большим количеством компаний. Причем, не только начинающих стартапов, но и с уже состоявшимися компаниями, которые сумели завоевать свою нишу, особенно если речь идет про рынок с высокой степенью конкуренции.
Статья о процессе написания рекламных текстов. Казалось бы – чего тут мудрить… Но тот, кто профессионально не занимался созданием рекламных текстов, может открыть для себя много нового.
В любом бизнесе, наиболее важная задача - продажа товара или услуг. Ни один бизнес долго не просуществует без продаж. Любая продажа начинается с рекламы. Необходимо, чтобы потенциальные покупатели увидели Ваш товар или услышали о нем. Успех или провал бизнеса всегда обязан тому, как составлена реклама.