Существует очень хороший источник информации для того, в каком направлении и как необходимо улучшать продукцию. Это форумы, в которых общаются потребители этой продукции. Если посмотреть содержимое подобных форумов, то можно найти и информацию, почему выбирают именно этот товар, а не другой. И что плохого и что хорошего есть в товаре. А также что не помешало бы добавить в дальнейшем.
Достаточно простой и в тоже время эффективный прием, направленный на стимулирование продажи. Заинтересованного в товаре тем или иным способом информируют о ожидаемом или уже начавшемся повышении цены. Если человек задумывался о покупке, то подобная информация способна подстегнуть его к принятию решения: покупать или отказаться.
Казалось бы, что у небольших компаний нет ни сил, ни возможностей, чтобы противостоять большим компания. Имеющим много денег, сотрудников и иных ресурсов. Но если взять одно направление и приложить максимум усилий - то можно выйти на первое место по отношению к ним.
Существует практика угощать клиентов чаем или кофе. Причины подобных действий самые разные. И если Вы так делаете или не прочь поступать в дальнейшем - я советую вместо кофе и чая использовать какао. Ну или вместе с ними.
Существует несколько зависимостей и особенностей при установке гарантийных сроков, сроков использования и реализации, а также прочих временных интервалов, связанных с использованием разных товаров. Конкретные варианты в отношении вашей продукции вам придется искать и реализовывать самостоятельно. Я же приведу несколько примеров, чтобы моя идея была более понятной.
Когда человек покупает особую модель Porsche, выпущенную тиражом в 500 экземпляров, очень вероятно, что он не будет ездить на этой машине. Как и еще 100-200 покупателей. Которые приобретают такие машины для коллекции.
Уже стало общим местом утверждение, что маркетинг в настоящее время постоянно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в коммерческих компаниях и некоммерческих организациях в России и в мире. В связи с этим многие элементы маркетинговой теории стали уже общепризнанными, "классическими" маркетинговыми инструментами: сегментирование и позиционирование, концепция жизненного цикла товара, матрицы Ансоффа, BCG и GE, SWOT-анализ и т.п.
Провокационный маркетинг – новое явление в мире рекламы. Вот лишь несколько эпитетов, которыми его наградили эксперты: "оружие малого бизнеса", "инновационный подход к рекламе", "ценнейшая находка", "маркетинговая кампания, которая распространяется как степной пожар". Главное преимущество "нового маркетинга" в том, что это "удовольствие" доступно малому бизнесу. Что же он собой представляет?
Нижеследующие идеи были придуманы и вспомнены мною в течение 3 дней (в сумме около 6 часов) в конце 1998 года. Используйте данные идеи по своему усмотрению, и желательно (если найдете что-то новое и оригинальное для себя) не использовать в большом количестве в рассылках (пусть сами учатся думать).
Существует очень хороший подход по поиску преимуществ вашего товара или услуги. Для этого достаточно выписать как можно больше всевозможных характеристик, особенностей и свойств вашего товара. И отбросив шаблоны, подумать, как их можно использовать.
Допустим, у потенциального покупателя есть вопрос по товару. Или он интересуется его надежностью и качеством. Как вы думаете, кому он больше поверит? Заинтересованному в продаже продавцу? Или "случайному" такому же покупателю?
Как и прежде, на Желтых Страницах рекламодатели приводят лишь свое название и номер телефона. Просто увеличивая информацию, которая появляется на Желтых Страницах, рекламодатели НЕ добиваются желаемого результата.
Хочу представить на суд читателей еще одну идею. Начну с небольшого лирического отступления. Многое из того, что мы только изобретаем, давно и успешно работает на западе.
Когда вы последний раз предлагали клиентам и посетителям что-нибудь бесплатное? И было ли такое вообще? Не пора ли попробовать?
Напомню пару рекомендуемых правил бесплатного подарка:
Проведите среди потребителей конкурс: Что можно сделать из вашего товара (с помощью товара, используя товар и тд)? Используя подобные мероприятия, вы достигаете сразу четыре цели:
Крупный инвестиционный банк Dresdner Kleinwort Wasserstein в очередном письме клиентам дал весьма необычные рекомендации. На этот раз клиенты ничего не узнали о трендах и курсах, зато получили рецепт счастья, которое, как известно, вовсе не в деньгах.