X
Маркетинг и Реклама - Каталог бизнес-Статей - Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»
$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Среда, 08.10.2008 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Высокие цели, хотя бы и невыполненные, дороже нам низких целей, хотя бы и достигнутых.
Иоганн Вольфганг Гете  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 524
Новых за месяц: 20
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 418
Женщин: 106
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»
$ Наш вопрос, Ваш ответ!
Поставьте нам заслуженную оценку?
Всего ответов: 49
Главная » Каталог бизнес-Статей » Маркетинг и Реклама

В категории бизнес-статей: 208
Показано бизнес-статей: 1-20
Страницы: [1] 2 3 ... 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
«...при создании рекламы нужно ориентироваться на восемь определенных психологических потребностей потребителей...»
 
В 1930-е годы американский психолог Льюис Ческин провел такой эксперимент. Один и тот же товар был разложен в упаковки разного графического оформления: на одной упаковке были изображены круги, а на другой — треугольники...
Просмотров: 0 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: Сегодня | Автор: Я.Ю. Ленсу | Комментарии (0)

Фирмы с успешной маркетинговой политикой всегда начинают с маркетинг-плана. У крупных компаний есть планы с сотнями страниц; небольшие компании могут ограничиться полудюжиной.
 
Обращайтесь к нему, по крайней мере, ежеквартально, но еще лучше - ежемесячно. Оставьте пункты в плане, которое включали бы ежемесячные отчеты относительно продаж/производства; это позволит вам отслеживать работу, сравнивая результаты с плановыми.
Просмотров: 15 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 06.10.2008 | Комментарии (0)

Реклама опутала своими вездесущими «сетями» все доступные на сегодняшний день средства массовой информации: журналы, газеты, телевидение, радио, Интернет. Естественно, что для каждого из названных СМИ характерны свои особенности рекламных сообщений.
Просмотров: 9 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 06.10.2008 | Автор: Маргарита Мельникова | Комментарии (0)

Некоторые американские торговцы подержанными автомобилями получают в полтора – два раза большую прибыль на каждой проданной машине, чем их конкуренты. Как им это удается? Очень просто. Все торговцы производят предпродажную подготовку автомобиля. Но самые умные делают еще одну вещь...
Просмотров: 19 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 02.10.2008 | Автор: Журнал "Маркетинг Менеджмент" | Комментарии (0)

Есть большая разница между понятиями «знать» и «предполагать». Такая же, как между словами «уверенность» и «неуверенность». Бизнесмен, который точно умеет считать ключевые показатели своего бизнеса — знает.
 
Я хочу поведать вам кое-что важное в отношении статистик предприятия.
Просмотров: 21 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 01.10.2008 | Автор: Вадим Мальчиков | Комментарии (0)

«Продавать себя» можно с помощью:
 
1. Оригинальность фраз
 
2. Использование собственного имени
 
3. Представления себя
 
4. Позитива
 
5. Комплимента
Просмотров: 24 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 01.10.2008 | Автор: Екатерина Приходько | Комментарии (0)

Недавно мне посчастливилось совершить небольшое путешествие по регионам нашего прекрасного государства. Естественно, по роду занятий, особое внимание было уделено рекламе. В особенности той рекламе, которая «украшает» бесконечные километры асфальтовых шоссе и улицы прекрасных городов.
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 01.10.2008 | Автор: С. Хирвич, Журнал «Маркетинг» | Комментарии (0)

Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам.
 
Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.
Просмотров: 17 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 01.10.2008 | Автор: Анна Коцарь. Новый маркетинг | Комментарии (0)

Креатив, в смысле творческого воплощения рекламного сообщения является самой главной "священной коровой" рекламной индустрии. Рекламисты любят обсасывать и смаковать удачные находки западных и отечественных копирайтеров, креатив продается, участвует в конкурсах, на креатив молятся, им восхищаются, о нем спорят, его оценивают… Но давайте посмотрим с другой стороны.
Просмотров: 15 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 01.10.2008 | Автор: Андрей Бадьин, Тамберг Виктор | Комментарии (0)

К середине 90-х годов первенствующее положение на рынке занимали марки товаров быстрого потребления (fast consuming goods, FCG) крупнейших иностранных корпораций, а раскрученных российских брендов было кот наплакал: “Довгань”, “Вимм-Билль-Данн”, “КампоМос” и классические советские торговые марки.
Просмотров: 9 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (0)

Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа.
 
Сегодня я предлагаю Вашему вниманию статью об эффективности ведения блогов:
Просмотров: 14 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 30.09.2008 | Автор: Т. Николас | Комментарии (0)

Лень – двигатель прогресса, а реклама – двигатель торговли. Мне стало лень переключать телевизор на другой канал, когда начинается реклама, и я заметила, что с ней творится. Я поняла, увидела и осознала, что же мне обещают в современной рекламе.
Просмотров: 7 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 30.09.2008 | Автор: Майя Майотт | Комментарии (0)

Огромный биллборд, рекламирующий фильм Day After Tomorrow, установлен прямо в море. Пугающее зрелище!
Просмотров: 11 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 29.09.2008 | Комментарии (0)

За клиента борются все и всегда. А как же иначе? Клиент, и только клиент оплачивает развитие бизнеса, образование и капризы его владельцев. Не пришел к тебе клиент – ты разорился. Потому во все века и времена борьба за клиента была, есть и будет. Почему в одни заведения клиент идет с большой охотой и оставляет там свои деньги, а другие пустуют, ветшают и закрываются? Есть ли тут секрет? Конечно! Клиент идет туда, где ему нравится. Ну и секрет! А как сделать, чтобы ему понравилось? И вот тут-то начинаются чудеса маркетинга. Борьба за клиентское внимание приобретает причудливые формы.
Просмотров: 16 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 29.09.2008 | Автор: Жанна Магиня | Комментарии (0)

Когда Вы ремонтируете двигатель своего автомобиля, подсчитываете в конце месяца сумму налогов, которые необходимо уплатить или же готовите по излюбленному рецепту свой домашний пирог, все Ваши действия проходят в определенном порядке, подчиненном заранее известному алгоритму. Смею Вас заверить, тот же самый подход следует применять и в рекламной деятельности.
Просмотров: 30 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 29.09.2008 | Автор: Крис Миллз | Комментарии (0)

Традиционное ежегодное исследование, посвященное эффективности рекламы, размещённой в Московском метрополитене, проведено весной 2008 года . В качестве основных целей оценки были выбраны такие показатели как степень внимания к рекламе в метро и конкретным видам рекламных носителей, описание социально-демографической структуры пассажиров. В исследованиях участвовали пассажиры Московского метрополитена в возрасте 16 лет и старше, постоянно проживающие в Москве. Как и в предыдущем году, проект включал в себя личные интервью, взятые у москвичей в метро, и телефонный опрос жителей столицы.
Просмотров: 8 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 26.09.2008 | Комментарии (0)

Когда речь заходит о партизанском маркетинге, обычно подразумеваются малозатратные способы рекламы и малобюджетные рекламоносители. Но сегодня мы поговорим о разновидности рекламы, у которой вообще нет носителя. Вы уже догадались? Правильно, речь пойдёт о «вирусном маркетинге», «сарафанном радио»рекламе из уст в уста.
Просмотров: 42 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 25.09.2008 | Автор: Александр Левитас | Комментарии (0)

Поиск самой эффективной в мире рекламы напоминают поиски философского камня или сокровища, зарытого где-то на далеком острове. Нас не покидает надежда: мы верим, что такая реклама существует. И ищем ее. Методом проб и ошибок экспериментируем, бросаясь из одной крайности в другую. То мы решаем переписать все тексты на сайте, стараясь сделать их продающими. Потом, окрыленные успехом, начинаем выпускать буклеты, листовки и т.д. Эффект от таких акций на лицо. Но мы ожидали большего. Говорить о том, что копирайтинг не оправдал наших надежд все равно, что питаться одними конфетами и жаловаться на нехватку белка в организме. Реклама, как и обед, должна быть комплексной. И в этом суть.
Просмотров: 18 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 22.09.2008 | Автор: Бусыгин Павел | Комментарии (0)

Весьма вероятно, дорогой читатель, что Вы можете дать ответ на этот извечный вопрос: "Почему люди покупают?"
 
Но знаете ли Вы как минимум 51 причину для этого?
Просмотров: 22 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 15.09.2008 | Автор: Джей Конрад Левинсон | Комментарии (0)

В фильме «Чего хотят женщины» есть сценка, где главный герой, сотрудник рекламного агентства, настоящий мачо, вынужден придумать рекламные решения для женских товаров. Чтобы в полной мере испытать опыт пользования, он пытается сделать эпиляцию, надеть колготки, уложить и посушить волосы, и т.д. На самом деле ситуация не так уж далека от действительности.
Просмотров: 19 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 11.09.2008 | Комментарии (0)

[1-20] [21-40] [41-60] ... [181-200] [201-208]
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1004]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [6]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [82]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [67]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [239]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [208]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [17]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [121]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [11]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [46]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [91]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [6]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [52]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [21]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [47]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [422]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
"Единственное чего следует бояться - это самого страха"
Ф. Рузвельт
$ Анекдоты и Юмор
Про Прививки
- Бабушка нам сегодня прививку делали.
- Надеюсь, ты не плакала?
- Нет, они меня не догнали!
$ Наши Партнерки
$ Друзья портала
SAMODELKI: полезные и интересные вещи своими руками
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 2442
Библиотека: 13
Дневник: 4987
Доска объявлений: 1526
Бизнес - Форум: 151/225
Тесты: 55
Гостевая книга: 225
Новости портала: 33
Каталог сайтов: 93
Комментарии на портале: 252
$ Ссылки по теме «Бизнес для Бизнеса» - это действительно полезная реклама!
BPOSD.RU Copyright © 2006 - 2008. Все права защищены. Хозяин портала: Юрий Дерябин
Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Разрешается свободная перепечатка материалов сайта в интернете, при обязательном указании активной ссылки на наш портал:
Если материал заимствованный, то необходимо указать автора и ссылку на первоисточник.
Хостинг от UcoZ
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0