Существует множество разнообразных теорий, концепций и принципов ценообразования. Можно доже получить высшее образование по этому подразделу маркетинга. Но следуя принципам моей рассылки, сейчас я посоветую вам следующее.
Давно известно, что реклама действует лучше, если человек заинтересован в получении информации соответствующей тематике рекламного сообщения. От рекламы рыболовного снаряжения на выставке "Рыболовство. Охота." будет гораздо больше пользы, чем от той же рекламы на выставке "Информационные технологии". Если человек чем-то интересуется, то он более подробно ознакомится с соответствующими рекламными сообщениями и с большей вероятностью что-то по ним купит.
Некоторое время назад я рассказывал про эксперименты компаний с премиями за отсутствие невыхода на работу по больничным. Но почему бы не расширить область применения этого приема?
Одна из основных проблем маркетинга услуг - их нематериальность. Если мороженное видно, можно подержать в руке, понюхать, попробовать на вкус (или вспомнить прошлые вкусовые ощущения), то с большинством услуг это невозможно или очень сложно.
Почти все авторы мечтают, чтобы их книга как можно быстрее поступила в книжный магазин и не залеживалась на прилавках. Для этого используется всевозможная реклама. Существует много вариантов, как создать спрос на данную книгу. Одним из эффективных способов является: обзвон книжных магазинов и/или наличие промоутеров с книгой в руках в общественных местах.
Поэтому вам понадобиться некоторое количество людей для выполнения этой работы.
Если вы нанимаете нового сотрудника, уже работавшего где-то до вас - то почему бы не использовать этот момент с пользой? Ведь если человек уже имеет опыт работы в другой организации. Определенные знания и соображения, мысли и оценки.
Ваша компания в процессе предоставления услуг или изготовления продукции использует что-то от сторонних организаций и в достаточных объемах? Так почему бы не предложить поставщикам принять участие в размещении вашей рекламы? Ну конечно же не просто так, а к взаимной выгоде.
Если ваша организация существует больше, чем несколько дней, то у вас появляется много поводов для проведения промоакций.
Вы можете просто отметить 6 месяцев или 10 лет с рождения компании небольшим или большим праздником. Пригласить самых приверженных клиентов и подарить им подарки.
Когда Вы ремонтируете двигатель своего автомобиля, подсчитываете в конце месяца сумму налогов, которые необходимо уплатить или же готовите по излюбленному рецепту свой домашний пирог, все Ваши действия проходят в определенном порядке, подчиненном заранее известному алгоритму. Смею Вас заверить, тот же самый подход следует применять и в рекламной деятельности.
Существует способ, позволяющий малому бизнесу существенно сократить расходы на рекламу, а бизнесу крупному - рекламироваться дёшево. Этот способ - совместная реклама, когда в одном рекламном материале - будь то плакат, листовка, щит или видеоклип - потециальному клиенту предлагают товары или услуги сразу двух фирм.
Когда-то вы продали клиенту свою продукцию. Но в мире нет ничего вечного. И через некоторое время покупка сломается, износится или станет ненужной по иной причине (как без дела у меня валяется диктофон на компакт-кассетах). Но ведь если выкинуть использованную зажигалку проще простого, то с некоторыми вещами возникнет гораздо больше проблем при утилизации. Попробуйте просто так выкинуть пришедшую в окончательную негодность машину. Или к примеру, мебельный гарнитур.
Один из показателей эффективности рекламного текста заключается в том, что при чтении самого текста возникает непреодолимое желание заказать товар прямо сейчас…
Сегодня я предложу вам новый способ дифференцирования от конкурентов, про который еще не рассказывал. И который используют некоторые организации в своей деятельности, но не так интенсивно и активно, как было бы можно.
Реклама и маркетинг - две из наиболее дорогих и необходимых частей выполнения бизнеса. Имеете ли Вы публичный дом или веб-сайт, получать людей в парадную дверь никогда не дешево.
В последние годы многие продавцы пробовали привлекать клиентов с помощью купонов - рекламных объявлений, также дающих право на определенную скидку при предъявлении вырезанного объявления. И большинство из попробовавших не продолжали использовать этот инструмент привлечения клиентов. А вместо этого очень жалели зря потраченные деньги. Ведь как оказывалось - эффект от большинства купонных акций был незначительным.
Если вы производите или продаете оптом разнообразную продукцию - то почему бы вам не предоставлять своим клиентам специальное торговое оборудование для этой продукции? Некоторые, особенно крупные международные компании, так и делают. Но большинство только продает товар. Иногда даже в некачественной упаковке. А уж про то, чтобы предложить подставку, или стойку или просто ленту с крючками - про это даже не задумываются.
В вашем городе существует большое количество некоммерческих организаций, клубов, групп людей с одинаковым хобби и членов всевозможных ассоциаций и прочих объединений. А если привлечь интернет - то таких возможностей для поиска и привлечения объединенных в группы людей будет гораздо больше (к примеру, посетители определенных тематических форумов).
Дайте клиенту попробовать бесплатный вариант. Для того, чтобы он попробовал без риска для кошелька. Для того, чтобы он попробовал то, что самостоятельно даже не попытался бы купить. Для того, чтобы он посчитал себя хоть немного обязанным вашей организации - особенно если пробный бесплатный вариант будет достаточно весомым.