Существует множество разнообразных теорий, концепций и принципов ценообразования. Можно доже получить высшее образование по этому подразделу маркетинга. Но следуя принципам моей рассылки, сейчас я посоветую вам следующее.
Старейтесь не устанавливать на свой товар или услугу средние по рынку цены.
Если вы устанавливаете высокую цену - вы как бы говорите потребителям, что у вас товар высокого, с массой преимуществ и соответственно дорогой.
Если вы устанавливаете низкую цену - потребитель скорее всего подумает, что товар низкокачественный, скорее всего с массой недостатков и очень большим преимуществом - дешевизна. И брать его стоит в первую очередь из-за низкой цены.
Но о чем будет думать покупать, основываясь на вашей цене, если она средняя? Среднее качество? Не рыба, не мясо? Товар не-пойми-что?
Если вы продаете товар по высокой цене - вы позиционируете себя как лидера по качеству. По низкой цене - лидер по ценам. Но в чем вы лидируете, устанавливая средние цены? Цена говорит - ни в чем. И потребитель от вас уходит к конкурентам, по ценам которых больше понятно, что они предлагают.
|