Одна из основных проблем маркетинга услуг - их нематериальность. Если мороженное видно, можно подержать в руке, понюхать, попробовать на вкус (или вспомнить прошлые вкусовые ощущения), то с большинством услуг это невозможно или очень сложно.
Существует множество приемов, помогающих продажам услуг. И один из самых эффективных - упаковка услуги в "коробку". Придание определенной формы.
И чем больше будет фиксирующих овеществляющих моментов, тем лучше. Ведь чем их больше, тем услуга ближе по восприятию к материальному товару.
И никто не запрещает вам предлагать как коробочные, овеществленные услуги, так и обычные, менее материальные.
Если возникнет желание почитать что-нибудь серьезное по маркетингу услуг - обратите внимание на тысячестраничное руководство "Маркетинг услуг" http://www.williamspublishing.com/Books/5-8459-0648-2.html
|