В вашем городе существует большое количество некоммерческих организаций, клубов, групп людей с одинаковым хобби и членов всевозможных ассоциаций и прочих объединений. А если привлечь интернет - то таких возможностей для поиска и привлечения объединенных в группы людей будет гораздо больше (к примеру, посетители определенных тематических форумов).
Предложите всем участникам (членам) таких организаций определенную скидку при покупке. Организаторам за дополнительное привлечение можете предложить дополнительную скидку, бонусы и подарки.
Плюс этого подхода в том, что умело выбрав инициативных участников таких объединений, вы получите через них условно-бесплатное (учитывайте скидки) информирование внутри групп. Более выраженный эффект будет при "эксклюзивности" предложения. Только для этой группы, к примеру.
В качестве идентификатора права на скидку можно использовать что-нибудь простое и доступное большинству членов объединения. К примеру - символику любимого футбольного клуба на одежде для болельщиков.
|