Существует действующий прием, позволяющий повысить привлекательность вашего продукта или услуги в глазах потребителя. Для этого надо добавить что-то непонятное и солидное. Например, завуалировав обычные вещи непонятными или малопонятными словами.
Например, производите растворимый кофе, а в процессе производства есть этап сушки в вакууме при низкой температуре. Придумываете что-то типа Freeze Vacuu Dry. И пишите на этикетке, что кофе производится по уникальной технологии Freeze Vacuu Dry. Если же у кого-то возникнет сомнение в уникальности технологии - вы всегда сможете продемонстрировать что-нибудь уникальное: кнопку с надписью, или бантик на проводе :)
Подобный прием подходит также и фирмам, продающим услуги. Допустим, вы оформляете документацию на компьютере. Пишите в рекламе, что все заказы обрабатываются с помощью уникальной, современной и очень эффективной компьютерной системы "ExpressCompExtra". Ну а то, что вся система представляет собой скрипт для обработки документов, обошедшийся вам в 500 рублей и 15 минут работы программиста - это клиенту знать не обязательно.
Ваш товар обыкновенный? Подумайте, как добавить в него хотя бы оригинальное название используемой технологии. Придумайте хотя бы оригинальное и интересное название используемым технологиям, процессам и элементам.
|