Если клиент не идет к вам - не пора ли самим отправиться на дом к клиенту? Оказывать определенные услуги на дому или в офисе у клиента. Доставлять ему заказанный товар домой.
Самый распространенный вариант - продажа с доставкой еды, мобильных телефонов и прочей электронной мелочи, а также услуги репетитора и массажиста.
Но ведь можно и другие услуги приблизить к клиенту. Тем или иным способом. Главное как обычно - серьезно подумать над возможными вариантами. И в итоге окажется, что с доставкой на дом можно продавать и аренду автомобилей. И услуги юриста. А также аксессуары для машины. Или ставки в букмекерской конторе на ближайший футбольный турнир. А можно и сеанс аромотерапии. И множество других услуг и товаров.
Вы можете ориентироваться на две основные стратегии получения дополнительной прибыли. (Кроме вариантов - когда подобные услуги предлагает большинство участников рынка по сравнимым ценам. Например - продажа с доставкой сотовых телефонов.)
Первая стратегия - получение на доставке дополнительной выручки. Если заказчик оплачивает 500 рублей за доставку, а курьеру вы платите 100 рублей - то 400 рублей идут в прибыль.
Вторая стратегия - бесплатная доставка как конкурентное преимущество. В определенных ситуациях такая услуга позволяет значительно увеличить объемы продаж. И соответственно расходы на доставку окупятся за счет дополнительных продаж. Смотрите, какой вариант для вас предпочтителен, если, конечно же конкуренты еще не поджимают.
|