Существует очень перспективная категория потенциальных покупателей, которым можно легко продать и сделать постоянными покупателями. Это как отдельные люди и семьи, недавно переехавшие в ваш район, так и организации, сменившие свое местонахождение. А особенно те организации, которые только открылись.
Вот тут и появляетесь вы. И помогаете купить новому человеку то, что ему надо. Или не надо.
Преимущество новоселов в том, что не сформировалось еще четких привязанностей к определенным торговым точкам. А также есть значительная информационная неопределенность - где и что находится. А раз нет покупательских стереотипов - значит не надо прилагать значительные усилия для переманивания клиента от нынешнего поставщика к вам.
По организациям необходимую информацию можно получить через налоговую (неофициально), разнообразные фонды и общества предпринимателей, договорившись с риэлторами, сдающими и продающими офисную недвижимость в вашем районе и тд.
По простым гражданам - в разнообразных регистрационных бюро, официально оформляющих право собственности на недвижимость (неофициально), всевозможных риэлтерских компаниях, а также у тех, кто организует переезды и тд.
Получив указанную информацию, можно просто разослать информацию о вас с предложением что-то купить. А можно подойти более дифференцированно - раз переезжают, значит будет дополнительная востребованость в определенных товарах и услугах. И повышенная чувствительность к особым предложениям "только для недавно зарегистрированных в нашем районе организаций". Или нечто подобное.
|