Успешно работающие общие методы рекламы. Методы печатной рекламы. Методы, обеспечивающие успех телевизионной рекламы. Что ведет к плохой рекламе бренда? И многое другое...
У подавляющих предпринимателей существуют различные проблемы с клиентами: не реагируют на выгодное предложение, смотрят и не покупают и т.д. Вроде бы все в порядке, но результата нет. В чем проблема? Вроде бы все предусмотрено. В большинстве случаев различные предложения игнорируются попросту от того, что клиентам это попросту не нужно (или нужно, но не на столько чтобы тратить время и деньги). Так давайте разберемся как выяснить что же хочет клиент на самом деле.
Опишу два способа, которые я с успехом применяю в собственном бизнесе.
В хорошо налаженом бизнесе есть один очень важный актив, забывать о котором нельзя ни в коем случае. Это рекомендации ваших клиентов. Если вы работаете какое-то время на рынке, то этот актив у вас уже есть, стоит только сделать небольшое усилие. Вот несколько советов о том, как получить отзывы, которые будут помогать вам в дальнейшей работе.
Сотрудники любой компании, непосредственно общающиеся с клиентами, могут припомнить несколько историй, когда привередливый посетитель «все нервы вытянул», «достал до самой печенки», а вдобавок еще ничего не заказал и не купил.
Некоторое время назад ворчал, что люди не пользуются визитками, постоянно в блоге рекомендую быть с клиентами вежливыми и нежными и тут натыкаюсь вот на ТАКОЕ!
Основная задача рекламиста - завоевание внимания потребителя среди огромного количества рекламы. Внимание можно рассматривать как механизм, который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем.
Исследования показали, что отрицательное влияние возросшего потока рекламы, например на внимание читателя прессы, можно существенно уменьшить, если помнить, что:
В каждом издании есть более и менее читаемые места. Рекламодатели, разумеется, хотят разместить свою рекламу там, где на нее обратит внимание как можно большее количество потенциальных покупателей. Читаемость же рекламы зависит как от того, на какой странице помещено объявление, так и от того, в каком месте страницы и в каком редакционном разделе.
Выбирать страницы можно по нескольким принципам: по близости к обложкам, по левому или правому расположению, по технологическим особенностям издания, по тематике.
Как известно, для того, чтобы писать хорошие рекламные и презентационные материалы, совершенно не обязательно обладать сверхъестественным писательским талантом. Как показывает практика, подобная работа скорее наука, нежели искусство. Даже профессионалы в своей работе используют так называемые "шаблоны" для создания рекламных материалов, обеспечивающих им успех. В настоящей статье я хочу предложить Вашему вниманию 12-шаговую систему по созданию подобного шаблона.
Кризис продолжает «кусаться» и демонстрировать звериный оскал капитализма. В такой ситуации многие компании думают об альтернативных видах рекламы, а физ. лица о новых способах заработка. Английский интернет-бутик косметики и парфюмерии Feelunique.com предлагает людям нанести логотип их сайта на веки и получать по 10 пенсов за каждое моргание.
В бизнесе всегда надо сделать много дел, но всех их не запомнить. И очень важно знать, какие задачи более достойны вашего внимания, потому что, не определив четко то, что вы именно хотите, вы попросту потеряете время. А как вы знаете, не только в бизнесе, да и везде время - это деньги. Вот десять простых советов, которые помогут вам в маркетинговых мероприятиях достигнуть больших успехов. Вы сразу почувствуете разницу.
В американских газетах в 1882 году была напечатана смешная и нелепая сказка, с целью рекламировать мячи и побудить покупать их у фирмы, заплатившей за этот крайне курьезный род рекламы. Приведем целиком этот перл рекламного искусства:
Несомненно, то, что у разных людей разные потребности к наклейкам. Люди воспринимают наклейки по-разному. Те, кто разбираются и полагаются на них, понимают какое значение, они имеют для развития бизнеса.
Вы можете свободно выразить себя посредством наклеек. Наклейки – это та область, в которой вы сможете себя проявить, и вы всегда должны об этом помнить. Таким образом, вы можете сделать все, что вам нравится для достижения желаемых результатов.
В погоне за продажами компании используют все новые и новые средства привлечения клиентов. Кроме традиционных визуальных средств маркетинговых коммуникаций в России (вслед за зарубежными странами) стал входить в моду сенсорный маркетинг. Он основан на подключении всех 5 органов чувств человека: зрения, осязания, слуха, вкуса и обоняния. Именно обоняние взято в основу аромамаркетинга и аромадизайна.
Благодаря немалому количеству особых преимуществ этой концепции, маркетинг по электронной почте или электронный маркетинг быстро становится одной из самых популярных форм рекламы в Интернете. Но кроме преимуществ, электронный маркетинг также имеет несколько недостатков. В данной статье мы обсудим преимущества и недостатки электронного маркетинга и представим несколько рекомендаций по тому, как подготовить и реализовать план эффективной электронной маркетинговой кампании.
Американская компания Modern Spirits применила эко-подход к продвижению своей премиальной водки. Само содержимое бутылки очищено насколько возможно, но тут ничего оригинального нет. А вот использование в упаковке разлагаемых и утилизируемых материалов уже плюс. К тому же производитель обещает за каждую проданную бутылку сажать дерево.
Владельцы различных видов надомного бизнеса иногда рассматривают маркетинг как совершенно лишний расход, хотя это далеко не так. По той причине, что владельцы надомного бизнеса не имеют магазина, на который бы обращали внимание прохожие, а также никакой возможности интегрироваться в обыденный бизнес, то стоит ли говорить, что надомный бизнес нуждается в маркетинге не меньше, чем другие виды коммерческой деятельности. Отсутствие маркетинга вашего бизнеса, основанного на дому, почти наверняка приведёт к неудаче. В этой статье приведены 10 способов, с помощь которых вы можете рекламировать ваш надомный бизнес на бюджетные средства:
Каждый запятая - своеобразный барьер для читателя, через который ему приходится перепрыгивать. Запятая “тормозит” чтение текстов, взгляд на нее натыкается, как на бордюр на дороге. Обилие запятых означает, что в рекламной статье слишком много речевых оборотов, дополнений, обособлений, которые требуют дополнительных умственных затрат для обработки текста, а значит - затрудняют восприятие информации. Убирайте запятые. Сокращайте тексты. Делайте их максимально простыми для чтения.
Побудительный маркетинг представляет собой определенный план, чтобы заставить людей делать то, чего вы от них ждёте. Этими людьми могут быть служащие или клиенты; вы предлагаете некоторый вид вознаграждения за достижение определенных целей.
В 1876 году профессор Александр Грэм Белл придумал телефон, о чем свидетельствует патент, выданный ему правительством США. Но через сто лет телефонная связь пережила второе рождение – ее открыли для себя производители потребительских товаров и услуг.
Лектор к аудитории - что означает хочет, но не может?
- Зал (дружно) - импотент!
- Правильно. А если может но не хочет?
- Одинокий женский голос - сволочь он!