$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Воскресенье, 21.11.2010 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Ежели бессчастия бояться, то и счастья не будет.
Петр I  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
207.241.228.165
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 1970
Новых за месяц: 86
Новых за неделю: 15
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 1569
Женщин: 401
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
$ Мир Самоделок
Полезные и интересные вещи своими руками

Главная » Каталог бизнес-Статей » Маркетинг и Реклама

Как узнать что хочет клиент?
У подавляющих предпринимателей существуют различные проблемы с клиентами: не реагируют на выгодное предложение, смотрят и не покупают и т.д. Вроде бы все в порядке, но результата нет. В чем проблема? Вроде бы все предусмотрено. В большинстве случаев различные предложения игнорируются попросту от того, что клиентам это попросту не нужно (или нужно, но не на столько чтобы тратить время и деньги). Так давайте разберемся как выяснить что же хочет клиент на самом деле.
 
Опишу два способа, которые я с успехом применяю в собственном бизнесе.
 
 
Первый способ – анкетирование.
 
Вроде бы простой, легко внедряемый, но игнорируемый большинством фирм. И зря. Он очень многое может рассказать о вашем бизнесе.
 
Чтобы Вам было легче внедрить этот способ опишу наброски тем вопросов, которые желательно указать в анкете. Подкорректируйте их для своего бизнеса и получите результаты.
 
1. От куда о вас узнал клиент.
 
Этим пунктом можно оценить эффективность рекламных кампаний.
 
2. Обслуживание.
 
В моей фирме 74% женщин и 90% мужчин в анкете (около 10000 анкет) высказались, что хотели бы, чтобы их обслуживал противоположенный пол.
 
В результате, если звонит клиент женщина, выезжает риэлтор - мужчина и наоборот. Итог прибыль возросла на 20%.
 
Только учтите, эти анкетные результаты относятся только к моей фирме, судя по опыту, у вас могут быть другие результаты.
 
3. Цена. Качество. Ассортимент.
 
Здесь следует тонко спросить, готов ли клиент переплачивать за качество или же его интересуют низкие цены. Какие категории товаров его интересуют. Что он хотел бы еще увидеть в вашем ассортименте.
 
4. Личная информация.
 
Очень полезно знать социальный статус вашего клиента. Это пригодится для проведения рекламных кампаний, ведение ценовой политики и т.д.
 
Если Вам нужны постоянные клиенты, не забудьте взять контактную информацию.
 
5. В этом пункте спросите клиента, чем он доволен или недоволен. Что он может посоветовать и т.д.
 
Учтите, вопросов в анкете не должно быть слишком много, иначе это может вызвать раздражение клиента.
 
Теперь давайте разберемся как «заставить» клиента заполнить анкету.
 
Если Вы нуждаетесь в постоянных клиентах, то пожалуй лучшего способа как дисконтная карта со скидкой за заполнение анкеты, Вам не найти.
 
Если Ваш бизнес связан с одноразовыми продажами, то здесь можно предложить скидку или подарок. Только будьте осторожны с подарком. Например, если Ваши клиенты состоятельные, а Вы будете предлагать дешевую ручку с Вашем логотипом, это может рассматриваться, что Вы не цените время клиента. В этом случае целесообразно просто попросить его заполнить анкету. Подавляющее большинство согласится.
 
Анкетирование – неплохой способ выяснений потребностей клиентов, но хочу предупредить погрешность высокая. Какие-либо выводы следует делать при заполнении не менее 100 анкет, в зависимости от сферы бизнеса.
 
 
А теперь второй способ – наблюдение.
 
Более сложный во внедрении, но показывающий наиболее правдивые результаты.
 
Если Ваш бизнес связан с переговорами, то при себе следует держать диктофон и анализировать каждое слово сказанное клиентом. Какие вопросы задает, чем недоволен и т.д.
 
Если у Вас магазин или супермаркет, присмотритесь как ведут себя покупатели. Например, если покупатель интересуется одним товаром, затем смотрит на ценник и ищет более дешевый товар, это говорит о том, что его интересуют низкие цены. Самое интересное, что этот же покупатель в анкете может указать что его интересует прежде всего качество.
Источник: http://www.yspehbiz.biz
Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: Deryabin (29.01.2009) | Автор: Сергей Суров
Просмотров: 333 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
$ Реклама...
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1802]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [173]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [69]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [340]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [291]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [46]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [155]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [26]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [102]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [150]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [12]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [100]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [31]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [630]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Рекламу даем по остаточному признаку, тоесть – не больше, но и не меньше чем наши конкуренты
Евгений Черняка
$ Анекдоты и Юмор
Про деньги
Из всей печатной продукции наибольшей популярностью пользуются деньги.
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!

SAMODELKI: полезные и интересные вещи своими руками
$ Наш вопрос, Ваш ответ!
Как вы оцениваете свое здоровье?
Всего ответов: 114
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 3991
Дневник: 14126
Доска объявлений: 4298
Бизнес - Форум: 912/1480
Тесты: 56
Гостевая книга: 553
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 27390
Комментарии на портале: 1464
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0