$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Воскресенье, 21.11.2010 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Идеи универсальны – они доступны всем людям, которые готовы прислушиваться к ним и руководствоваться ими. Они похожи на всегда готовую течь воду в трубе, которая только ждет, пока кто-либо откроет кран.
Ричард Ригер  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
207.241.228.165
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 1970
Новых за месяц: 86
Новых за неделю: 15
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 1569
Женщин: 401
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
$ Мир Самоделок
Полезные и интересные вещи своими руками

Главная » Каталог бизнес-Статей » Маркетинг и Реклама

Чем полезен вредный клиент?
Сотрудники любой компании, непосредственно общающиеся с клиентами, могут припомнить несколько историй, когда привередливый посетитель «все нервы вытянул», «достал до самой печенки», а вдобавок еще ничего не заказал и не купил.
 
Вывод из подобных рассказов напрашивается сам собой. Как хорошо было бы работать, если бы клиенты вели себя хорошо, покупали то, что им предлагают, с пониманием относились к мелким недочетам, не тратили драгоценное время сотрудников фирмы на пустяки и не жаловались по надуманным поводам.
 
Идиллия, да и только. Но издерганным менеджерам невдомек, что такое поведение клиентов – прямой путь к гибели компании. По крайней мере, так считают авторы книги «Жалоба в подарок» американцы Джанелл Барлоу и Клаус Меллер, призывающие холить и лелеять недовольных жалобщиков, относиться к ним как к VIP персонам.
 
По мнению Барлоу и Меллера суть жалобы не так уж и важна. Разборки с целью наведения порядка в обслуживании клиентов, конечно, приносят определенную пользу. Но вместе с тем все имеют право на ошибку, и хотим мы этого или нет, недочеты в работе сотрудников любой компании неизбежны. Куда важнее внимательное отношение к привереде и впечатление, которое он получит от общения с менеджерами фирмы.
 
Такая точка зрения не надумана, а вытекает из реальных исследований, проведенных агентством Technical Assistance Research Programms среди американцев.
 
Для фирм b2c, имеющих дело не с производством, а с широкой клиентской сетью, очень важно мнение, складывающееся в обществе об их деятельности. Товары и услуги на похожих условиях предлагает множество конкурентов, выделиться среди которых можно только качеством обслуживания и формированием общественного мнения.
 
Согласитесь, что даже после успешного посещения фирмы, предлагающей какие-либо услуги, нам обычно нравится далеко не все, с чем пришлось столкнуться, общаясь с персоналом. Результаты исследований показывают, что только 14% американцев в таком случае просто промолчат, не поделившись впечатлениями с кем-либо еще.
 
Более того, те, кто не выразил претензии официально, или во время общения с представителями компании, обязательно расскажут о негативе в среднем двум десяткам знакомых, в то время как о положительных эмоциях только восьми.
 
Открыто выражает свое недовольство всего лишь каждый 27-й посетитель. И это не склочники, а верные клиенты, обращающиеся за услугой в одни и те же фирмы чаще, чем удобное молчаливое большинство. Для таких людей важнее мер, принятых по их жалобе, то, что их внимательно выслушали.
 
Если же по жалобе недовольного покупателя супермаркета приняты меры, то он расскажет об этом в среднем пяти знакомым. И уж поверьте, постарается сформировать у собеседника положительное впечатление о фирме, в которой так внимательно относятся к жалобам.
 
Как видим, неудобные и трудные клиенты на самом деле эффективный инструмент формирования положительного имиджа компании. Жаль, что на наших просторах это понимают далеко не все деловые люди.
Источник: http://shkolazhizni.ru
Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: Deryabin (28.01.2009) | Автор: Алексей Норкин
Просмотров: 307 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
$ Реклама...
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1802]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [173]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [69]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [340]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [291]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [46]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [155]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [26]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [102]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [150]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [12]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [100]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [31]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [630]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
То, что является делом всех, не является ничьим делом.
И. Уолтон
$ Анекдоты и Юмор
Про работу
На работе всегда выкладывайтесь на 100%. 12% в понедельник, 23% во вторник, 40% в среду, 20% в четверг и 5% в пятницу.
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!

SAMODELKI: полезные и интересные вещи своими руками
$ Наш вопрос, Ваш ответ!
Сколько времени в день Вы проводите за компьютером?
Всего ответов: 138
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 3991
Дневник: 14126
Доска объявлений: 4298
Бизнес - Форум: 912/1480
Тесты: 56
Гостевая книга: 553
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 27390
Комментарии на портале: 1464
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0