Для того чтобы достичь большого успеха, вы должны уделять время развитию маркетинга. Многие люди не уделяют должного внимания маркетингу. Вместо того чтобы включить его в часть ваших еженедельных дел, вы обнаруживаете себя за поиском клиентов, только тогда, когда ваш бизнес находится в упадке.
Компания DeWALT производит промышленные электроинструменты. Для того, чтобы продемонстрировать прочность и качество своих продуктов, компания устраивала для потенциальных покупателей целое представление.
В любом бизнесе, наиболее важная задача - продажа товара или услуг. Ни один бизнес долго не просуществует без продаж. Любая продажа начинается с рекламы. Необходимо, чтобы потенциальные покупатели увидели Ваш товар или услышали о нем. Успех или провал бизнеса всегда обязан тому, как составлена реклама.
Многие бизнесмены терпят неудачу уже на первых стадиях развития бизнеса, и одна из причин – несостоятельность выдержать конкуренцию.
Для того чтобы стать успешным и быть известным, как осведомленный, успешный бизнес предприниматель, вам следует ознакомиться со стратегиями, которые позволят вам перехитрить ваших конкурентов:
У древних китайцев было такое проклятие – «чтоб тебе жить в интересные времена!» Сегодня, когда я пишу эту статью, многие в России опасаются, что эти самые «интересные времена» снова наступили для российского бизнеса – ситуацию сравнивают то с Великой Депрессией, то с событиями 1998-го года.
Что подарить на свадьбу друзьям, родственникам или хорошим знакомым? Пожалуй, этот вопрос когда-либо мучил каждого из нас. И чем обычно завершались подобные муки? Мы, например, дарили утюг или пылесос, или кухонный комбайн. А в итоге оказывалось, что этот утюг у них уже пятый, пылесос – третий, а комбайн – седьмой.
Наиболее важная часть любого маркетинга - это рассылка образцов своей продукции потенциальным заказчикам. Это включает в себя письма, открытки, брошюры, газеты или журналы, телемаркетинг, телевидение или радио.
В бизнесе всегда надо сделать много дел, но всех их не запомнить. И очень важно знать, какие задачи более достойны вашего внимания, потому что, не определив четко то, что вы именно хотите, вы попросту потеряете время. А как вы знаете, не только в бизнесе, да и везде время - это деньги. Вот десять простых советов, которые помогут вам в маркетинговых мероприятиях достигнуть больших успехов. Вы сразу почувствуете разницу.
Фрейд был прав? Судя по рекламным тенденциям – да.
То, что современные рекламные агентства нещадно эксплуатируют теорию психоанализа дедушки Фрейда, вряд ли для кого-то будет новостью. Стоит лишь в течении 10 минут смотреть рекламный блок, как найдешь множество подтверждений тому, что реклама, в большинстве своем, держится на образах соблазнительного тела. Голый эпатаж – неотъемлемая составляющая рекламы.
«Чем больше, тем лучше» или «Мал золотник да дорог» – какая из этих двух народных мудростей работает в копирайтинге? Вопрос интересный и, что самое главное, непростой. Конечно, можно обойтись шаблонной фразой: «Размер значения не имеет, главное – качество…» Но это крайне скучно и крайне не верно. Размер как раз значение имеет!
Заголовки и иллюстрации - первое, на что обращает внимание любой читатель, пролистывая газету или журнал. Для того чтобы знакомство с продуктом или услугой состоялось, статья должна выделяться среди многообразия предложений, представленных сегодня на рынке, и эту задачу, в первую очередь, призван выполнять заголовок.
При первичном беглом просмотре потребитель тратит на знакомство с материалом в среднем 1,5 - 2 секунды. Именно за это время человек решает, представляет ли для него интерес заявленная тема. Это значит, что заголовок должен быть написан не только грамотно с точки зрения литературного языка, но и с использованием специальных приемов, которые помогают читателю остановить свой выбор именно на Вашей статье.
Сейчас вы находитесь на этапе, когда вы создали компанию, опираясь на товары и услуги и искреннюю веру в их коммерческий потенциал. Но прежде чем забегать вперед, вам необходимо привлечь внимание рынка, так чтобы потребители заметили то, что вы им предлагаете. И сделать это совсем не легко.
Смерть маркетингу пророчили и пророчат. О проблемах эффективности маркетинга с удовольствием говорят в странах, в которых большинство товарных рынков только становятся цивилизованным, а некоторые только формируются.
На отделы маркетинга, рекламы, PR, сформированные как дань моде, смотрят как на пожирателей прибыли. Даже небольшой кризис приводит к сокращению затрат «на маркетинг». В чём же суть проблемы?
Ключом к пониманию искусства продаж является понимание хода мыслей потенциального покупателя. Получая доступ к процессу мышления покупателей, вы получаете возможность продавать им именно то, что они желают купить. И принимая во внимание, что мы все в той или иной степени потребители, это не столь сложно, как кажется. Фактически, как только вы изучите различные типы покупателей, вам станет легче предугадывать их потребности и решающие моменты в процессе принятия ими решений в пользу выбора того или иного товара.
Исследование, проведенное несколько лет назад среди редакторов американских газет, показало, что 21 % их не-рекламного содержания состоит из информационных сообщений, присланных PR-службами и пресс-секретарями. По другой информации, так сказать, «из первых американских рук», до 40 % новостей СМИ получают от пресс- и PR-служб компаний, в том числе 15 % — от специализированных агентств. Одним словом, как сказано в известной книге Джанетт Смит «The New Publicity Kit», «имеют своим источником паблисити».
В процессе функционирования любого предприятия одной из наиболее важных функций является PR. В общем, эта функция представляет собой отдельный вид управленческой деятельности. Основная её задача заключается в регулировании информационных потоков, которые идут со стороны как предприятии и именуются внутренней информацией, а кроме этого и внешних потоков, которые исходят из внешней среды. Каждый из этих видов информации играет важную роль, поэтому их регулирование во многом обеспечивает эффективность деятельности самой компании.
«...при создании рекламы нужно ориентироваться на восемь определенных психологических потребностей потребителей...»
В 1930-е годы американский психолог Льюис Ческин провел такой эксперимент. Один и тот же товар был разложен в упаковки разного графического оформления: на одной упаковке были изображены круги, а на другой — треугольники...
Фирмы с успешной маркетинговой политикой всегда начинают с маркетинг-плана. У крупных компаний есть планы с сотнями страниц; небольшие компании могут ограничиться полудюжиной.
Обращайтесь к нему, по крайней мере, ежеквартально, но еще лучше - ежемесячно. Оставьте пункты в плане, которое включали бы ежемесячные отчеты относительно продаж/производства; это позволит вам отслеживать работу, сравнивая результаты с плановыми.