В бизнесе всегда надо сделать много дел, но всех их не запомнить. И очень важно знать, какие задачи более достойны вашего внимания, потому что, не определив четко то, что вы именно хотите, вы попросту потеряете время. А как вы знаете, не только в бизнесе, да и везде время - это деньги. Вот десять простых советов, которые помогут вам в маркетинговых мероприятиях достигнуть больших успехов. Вы сразу почувствуете разницу.
1. Развивайте ваше уникальное торговое предложение и установите связь между спросом.
Почему вы начали это торговое дело? Что вы могли бы сделать лучше или полезнее чем просто конкуренция? Почему потребители хотели бы купить те товары, которые им нужны, именно у вас? Почти никогда цены не влияют на желание потребителей. Дело даже не в цене. Даже если ваши цены ниже, чем у остальных, это не значит, что вас ждёт огромная прибыль и быстрая реализация ваших товаров. Скорость доставки, разнообразие продукции, скидки, подарки и розыгрыши выступают как форма уникального торгового предложения.
2. Постарайтесь понять потребности потенциальной целевой группы.
Чем меньше вы расходуете на производство и торговлю, тем глубже вы должны знать тонкости спроса. Получает ли ваше предприятие заказы на вашу продукцию или пользуются ли потребители вашими услугами вашего агентства? Нет?! Может быть, потребители ищут более выгодные предложения для них? Тогда дайте понять им то, что вы и есть решение их проблем, дайте им то, что они хотят. И тогда ваше предприятие ждет успех.
3. Исследуйте и контролируйте вашу торговлю.
Реализовав продукцию на рынке, вы несомненно его тестируете на окупаемость. Тестируя товар, у вас всегда будет ясное представление, как относятся потребители к вашей продукции, и вы всегда будете знать, что надо производить, а что нет. Таким образом, вы избегаете лишних расходов на производство. Привлекайте потребителей, предлагая разные бонусы, новые предложения и своеобразные гарантии на товар. Вкладывайте в ваш бизнес, чтобы позже получить лучшую отдачу от ваших вложений. Потом когда ваша продукция будет реализоваться без всякого рода подобных привлечений, все расходы окупятся вдвойне, а может и больше.
4. Не сосредотачивайте ваше внимание на узкий круг потребителей.
Сделайте так, чтобы потенциальные потребители нуждались в вашей продукции или по крайней мере захотели её приобрести, иначе то, что вы бы ни делали, будет убыточным в вашем бизнесе.
5. Пусть на вашу рекламу откликнутся.
Рекламируя, только для того чтобы они поверхностно знали о вашей компании – пустая трата времени, вы должны побудить их позвонить вам и либо связаться с вами, хотя бы ради получения какой-либо информации. Вы всегда должны вкладывать деньги в правильную рекламу, которая может привлечь потребителя. К примеру, сделайте такую акцию: купив вашу продукцию, предложите потребителю бесплатный подарок, который прилагается к основной покупке. Этим вы побудите потребителя приобрести вашу продукцию хотя бы ради интереса.
6. Докажите потребителю ваше превосходство.
Почему потребители должны считать вас достойных их выбора? Потому что, ваша продукция и услуги подходят их желанию и средствам. У вас имеются специальные предложения, и вы ручаетесь за качество товара. Этим вы и отличаетесь от других производителей.
7. Сделайте ваших потенциальных потребителей постоянными клиентами.
Определив точно, что будут покупать ваши клиенты, вы обеспечиваете себе непрерывное производство вашей продукции.
8. С вами очень выгодно и легко иметь дело.
Избегайте своего рода бюрократизм: заполнение огромного количества форм и т.д. могут повлиять на желание ваших клиентов. Обеспечивайте вашим потребителям легкий доступ к вашим товарам и услугам. Будьте доступны.
9. Дайте знать потребителю, что дело не в цене, а в качестве.
Несмотря на то, что ваши товары дешевле, чем у остальных, вы должны дать понять, что вы имеете непосредственное отношение к качеству, а не к цене. Иначе потребители будут сомневаться не в цене, которую вы им предложили, а в качестве. Старайтесь учитывать выгоды клиента, так вы завоюете его доверие.
10. Продолжайте в таком духе.
Не останавливайтесь на достигнутом. Постоянно разрабатывайте, придумывайте новые планы и не прекращайте совершенствоваться. Пусть желание созидать новое и оптимизм будут вашими спутниками. Удачи!
Источник: http://business.damotvet.ru
|