$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Воскресенье, 21.11.2010 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Когда люди вольны делать, что им захочется, они обычно подражают друг другу.
Eric Hoffer  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
207.241.228.165
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 1970
Новых за месяц: 86
Новых за неделю: 15
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 1569
Женщин: 401
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
$ Мир Самоделок
Полезные и интересные вещи своими руками

Главная » Каталог бизнес-Статей » Маркетинг и Реклама

10 советов как улучшить торговлю!
В бизнесе всегда надо сделать много дел, но всех их не запомнить. И очень важно знать, какие задачи более достойны вашего внимания, потому что, не определив четко то, что вы именно хотите, вы попросту потеряете время. А как вы знаете, не только в бизнесе, да и везде время - это деньги. Вот десять простых советов, которые помогут вам в маркетинговых мероприятиях достигнуть больших успехов. Вы сразу почувствуете разницу.
 
1. Развивайте ваше уникальное торговое предложение и установите связь между спросом.
 
Почему вы начали это торговое дело? Что вы могли бы сделать лучше или полезнее чем просто конкуренция? Почему потребители хотели бы купить те товары, которые им нужны, именно у вас? Почти никогда цены не влияют на желание потребителей. Дело даже не в цене. Даже если ваши цены ниже, чем у остальных, это не значит, что вас ждёт огромная прибыль и быстрая реализация ваших товаров. Скорость доставки, разнообразие продукции, скидки, подарки и розыгрыши выступают как форма уникального торгового предложения.
 
2. Постарайтесь понять потребности потенциальной целевой группы.
 
Чем меньше вы расходуете на производство и торговлю, тем глубже вы должны знать тонкости спроса. Получает ли ваше предприятие заказы на вашу продукцию или пользуются ли потребители вашими услугами вашего агентства? Нет?! Может быть, потребители ищут более выгодные предложения для них? Тогда дайте понять им то, что вы и есть решение их проблем, дайте им то, что они хотят. И тогда ваше предприятие ждет успех.
 
3. Исследуйте и контролируйте вашу торговлю.
 
Реализовав продукцию на рынке, вы несомненно его тестируете на окупаемость. Тестируя товар, у вас всегда будет ясное представление, как относятся потребители к вашей продукции, и вы всегда будете знать, что надо производить, а что нет. Таким образом, вы избегаете лишних расходов на производство. Привлекайте потребителей, предлагая разные бонусы, новые предложения и своеобразные гарантии на товар. Вкладывайте в ваш бизнес, чтобы позже получить лучшую отдачу от ваших вложений. Потом когда ваша продукция будет реализоваться без всякого рода подобных привлечений, все расходы окупятся вдвойне, а может и больше.
 
4. Не сосредотачивайте ваше внимание на узкий круг потребителей.
 
Сделайте так, чтобы потенциальные потребители нуждались в вашей продукции или по крайней мере захотели её приобрести, иначе то, что вы бы ни делали, будет убыточным в вашем бизнесе.
 
5. Пусть на вашу рекламу откликнутся.
 
Рекламируя, только для того чтобы они поверхностно знали о вашей компании – пустая трата времени, вы должны побудить их позвонить вам и либо связаться с вами, хотя бы ради получения какой-либо информации. Вы всегда должны вкладывать деньги в правильную рекламу, которая может привлечь потребителя. К примеру, сделайте такую акцию: купив вашу продукцию, предложите потребителю бесплатный подарок, который прилагается к основной покупке. Этим вы побудите потребителя приобрести вашу продукцию хотя бы ради интереса.
 
6. Докажите потребителю ваше превосходство.
 
Почему потребители должны считать вас достойных их выбора? Потому что, ваша продукция и услуги подходят их желанию и средствам. У вас имеются специальные предложения, и вы ручаетесь за качество товара. Этим вы и отличаетесь от других производителей.
 
7. Сделайте ваших потенциальных потребителей постоянными клиентами.
 
Определив точно, что будут покупать ваши клиенты, вы обеспечиваете себе непрерывное производство вашей продукции.
 
8. С вами очень выгодно и легко иметь дело.
 
Избегайте своего рода бюрократизм: заполнение огромного количества форм и т.д. могут повлиять на желание ваших клиентов. Обеспечивайте вашим потребителям легкий доступ к вашим товарам и услугам. Будьте доступны.
 
9. Дайте знать потребителю, что дело не в цене, а в качестве.
 
Несмотря на то, что ваши товары дешевле, чем у остальных, вы должны дать понять, что вы имеете непосредственное отношение к качеству, а не к цене. Иначе потребители будут сомневаться не в цене, которую вы им предложили, а в качестве. Старайтесь учитывать выгоды клиента, так вы завоюете его доверие.
 
10. Продолжайте в таком духе.
 
Не останавливайтесь на достигнутом. Постоянно разрабатывайте, придумывайте новые планы и не прекращайте совершенствоваться. Пусть желание созидать новое и оптимизм будут вашими спутниками. Удачи!
Источник: http://business.damotvet.ru
Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: Deryabin (22.12.2008)
Просмотров: 428 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
$ Реклама...
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1802]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [173]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [69]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [340]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [291]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [46]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [155]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [26]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [102]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [150]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [12]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [100]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [31]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [630]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Алчность и счастье никогда не встречались друг с другом; как бы они смогли познакомиться?
Бенджамин Франклин
$ Анекдоты и Юмор
Про казино
В игорных заведениях нет часов, потому что там нет течения времени, а есть только течение денег.
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!

SAMODELKI: полезные и интересные вещи своими руками
$ Наш вопрос, Ваш ответ!
Ваше отношение к непосредственному начальнику?
Всего ответов: 194
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 3991
Дневник: 14126
Доска объявлений: 4298
Бизнес - Форум: 912/1480
Тесты: 56
Гостевая книга: 553
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 27390
Комментарии на портале: 1464
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0