В настоящем очерке я собираюсь без лишних прелюдий рассказать Вам о трех приемах, благодаря которым любой коммерческий сайт сможет добиться практически моментального увеличения количества совершаемых на нем продаж. И имейте в виду: если Вы не используете в своей работе перечисленные далее техники, то просто-напросто лишаетесь внушительной части собственной прибыли.
Возникла необходимость вывести в банк некоторую весьма приличную сумму денег, которые находились в Webmoney, в WMZ.
Напрямую в Российский банк можно вывести только с рублевого кошелка - с WMR.
С долларового же, с WMZ, напрямую на рублевый счет не вывести.
Так как сумма WMZ на вывод являлась достаточно крупной, то я выбрал два варианта.
Сегодня наличие корпоративного ресурса входит в «джентльменский» набор любого бизнеса, от малого до крупного. Но давайте разберемся, для чего промышленному предприятию требуется сайт? Какие задачи бизнеса он может решить? Наконец, каким он должен быть – корпоративный ресурс?
В последнее время стали популярны MP3 плееры с flash памятью. Оно и понятно, вещь маленькая, компактная, стильная, удобная. Не то, что старые плееры с кассетами и дисками. Поэтому я решил посмотреть обстановку с плеерами на всемирном аукционе eBay. Просидев днём около часа в Интернете, я узнал, что очень дешёвые плееры продаются из Америки и азиатских стран (Малайзия, Китай, Корея и др.).
Есть изобретатели, которые готовы продать свои изобретения. И многие из них хотят продать своё изобретение как можно дороже. А что может быть лучше, чем аукцион, который, и придуман для достижения этой цели (продать товар подороже)? Поэтому я и предлагаю организовать аукцион по продаже изобретений и тому подобных вещей.
Очень часто web-дизайнеру надо сделать компакт-диск с функцией автозапуска. Т.е., вставляете диск в привод CD-ROM и он сам сразу запускается, например с главной страницы сайта (если конечно, Вы записали на него готовый сайт).
Повышение онлайн продаж может быть достигнуто путем следования нескольким простым правилам. Вы можете иметь лучший продукт в мире, но если у Вас нет многоплановой маркетинговой стратегии, то Вы не сможете даже оценить потенциал ваших продаж.
Все знают, насколько важно уметь правильно использовать свое время. Те, кто умело использует время добивается гораздо больших результатов, чем те, кто этого делать не умеет. Работа онлайн имеет ряд своих особенностей, но правильно расходовать время и в этом случае имеет не меньшую важность. Сегодня своими секретами с нами поделится Майкл Грин (http://www.howtocorp.com), создатель нескольких успешных онлайн проектов, который работает над своим Интернет-бизнесом только раз в неделю.
Существует только один путь взобраться на гору - подниматься шаг за шагом.
Теперь подумаем о написании электронной книги, как о чём-то простом. Вы должны создавать её шаг за шагом и однажды наступит день, когда Вам останется сделать всего один шаг, чтобы оказаться на вершине горы, где Вы будете стоять и касаться головой облаков.
Мы все очень много читали и слышали о том, как следует правильно начинать осуществление собственного бизнеса, основанного и построенного на возможностях Сети INTERNET. В предлагаемой же статье я расскажу Вам о том, как не следует этого делать.
Сайт должен производить яркое первое впечатление, но не с помощью флэша, который нравится многим веб-дизайнерам, они думают что это круто. На самом деле посетители сайта ненавидят флэш и сразу ищут ссылку "Пропустить заставку".
Хочу поделиться своей идеей бизнеса. Идея не нова, все просто, как 2х2, но для меня были сокрыты ее возможности. Я их просто не видел, пока не начал что-либо делать. Суть – посреднические услуги по продаже баннерной рекламы. Скажу сразу, не всякий сможет ею воспользоваться. То, что у меня есть выделенная линия, является очень значительным преимуществом.
Недавние исследования показали, что основанное на слухах «сарафанное радио» – маркетинговый инструмент, едва ли не превосходящий остальные стратегии продвижения. Многие коллеги считают, что использование слухов может полностью вытеснить другие методы партизанского маркетинга. Впрочем, мнение это имеет достаточно веские основания.
Многие думают, что каждый, кто решил создать свой бизнес в Интернет или же имеет его, обязательно должен иметь выделенный (как еще говорят "толстый") канал! Это обязательное условие.
Но . Все совсем не так! В реальной жизни совсем по другому.
Почему же я не использую выделенный канал в Интернет?
У меня, что нет денег на это или же есть совсем другая причина?
Лично я предлагаю простой пятиступенчатый план осуществления собственной рекламной деятельности, пунктам которого необходимо следовать каждый день. О рекламной работе никогда нельзя забывать, статистика свидетельствует о том, что 80 % всей работы маркетолога заключается в осуществлении рекламы и поиске новых способов и средств рекламной деятельности. Конечно, существует множество других вариантов рекламы и маркетинга Ваших товаров и услуг, но те пять, которые предлагаю я являются наиважнейшими и начинать нужно именно с них. Что касается лично меня, то большинство моих сайтов получили признание благодаря именно этим пяти способам.
Почему, наконец, кто-то должен посещать Ваш Web сайт? От ответа на этот вопрос зависит успех Вашей маркетинговой компании в Интернет. Понимаете, Web сайт похож на магазин, построенный в тупике. Никто не зайдет случайно. Или пользователь сознательно наберет на клавиатуре Ваш URL (Web-адрес) или, что более вероятно, он кликнет на линк, который найдет в поисковой системе или где-нибудь еще.
Ни для кого ни секрет, что одни сайты приносят их владельцам в десятки и сотни раз больше прибыли, а другие, принадлежащие не столь успешным бизнесменам - жалкие крохи. В чем разница между такими сайтами? Чем обусловлена такая диспропорция результатов? Вариантов и возможных причин может быть масса, но в девяти случаях из десяти разница - в копирайтинге.