Главная проблема электронной коммерции – где в Интернете найти клиентов.
На вашем сайте может быть самая совершенная реклама, самые навороченные баннеры и самые низкие цены – но для того чтобы пошли продажи, жизненно необходимо, чтобы на сайт пришли посетители. Причем желательно чтобы эти посетители были «тематическими» - то есть интересующимися вашими товарами. Например, если вы продаете косметику – то ваши тематические посетители – женщины, поскольку они интересуются косметикой. Если вы продаете горюче-смазочные материалы, то ваши тематические посетители – это владельцы авто. Они интересуются товарами такого рода, и могут сделать у вас покупку. Зато если на ваш сайт по продаже пудры для носа будут ходить филателисты, то скорее всего, никаких продаж вы не получите – так как филателистам просто не интересна ваша пудра…
То есть основной принцип подъема продаж на вашем сайте – это привести на него много посетителей, да не каких попало, а именно «тематических».
Есть очень простой способ как это сделать быстро и бесплатно, который не требует чтобы ваш сайт был раскрученным и известным. Это ведение рассылки по теме ваших товаров.
Рассылку можно бесплатно открыть и вести на таких сервисах рассылок как www.subscribe.ru. У каждого сервиса рассылок, есть свой каталог выпускаемых через него рассылок, и по этому каталогу бродят десятки и сотни тысяч людей в поиске интересной информации. В итоге, когда ваша рассылка попадет в такой каталог, то ее увидят люди, которые бродят по этому каталогу. И подпишутся на нее те из них, которым будет интересна тема вашей рассылки, а значит это те люди, которые интересуются вашими товарами!
Очень легко добиться того, чтобы через несколько месяцев после открытия вашей рассылки, у нее было 1-2 тысячи подписчиков. В итоге вы получаете аудиторию читателей вашей рассылки, которая интересуется вашими товарами, и работая с которой, вы получите продажи. Теперь дабы на сайте запустить продажи – вам нужно направить этих людей из рассылки, на ваш сайт.
Правда, классно получилось? Вам не пришлось вкладывать деньги в рекламу. Но эффект от связки рассылка-сайт вы получили обалденный.
Как завоевать доверие людей, чтобы они у вас покупали
Еще одна особенность электронной коммерции – это то, что покупатель и продавец не видят друг друга. Вы можете жить в Киеве, а Ваш клиент – в Москве. Поэтому у совершающего покупку клиента возникает сильное опасение, что если вы его киданете и стибрите его деньги, то он вас никак не найдет чтобы их отобрать. Посему если клиент не будет доверять Вам и вашему бизнесу, то вряд ли он сделает у вас покупку. Мало просто привести на сайт «тематических» посетителей – сделать покупку решатся единицы. Нужно еще и завоевать доверие этих людей, чтобы они не боялись делать покупки на вашем сайте.
Как? Снова-таки, с помощью рассылки. Все очень просто - грамотно подбирая информацию для выпусков вашей рассылки, вы покажете, что вы действительно профессионал в области ваших товаров, а значит, заслуживаете доверия!
В итоге, с помощью рассылки вы решите две важных проблемы электронной коммерции – найдете в Интернет нужных вашему бизнесу людей, и добьетесь их доверия к вам.
|