$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Четверг, 17.08.2017 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Самое непостижимое в этом мире - то, что он постижим.
Альберт Эйнштейн  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
54.196.101.118
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 7093
Новых за месяц: 37
Новых за неделю: 6
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 5411
Женщин: 1680
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Бизнес в Интернет

КОПИРАЙТЕРСКИЙ КЛЮЧ К ВАШЕМУ УСПЕХУ
Ни для кого ни секрет, что одни сайты приносят их владельцам в десятки и сотни раз больше прибыли, а другие, принадлежащие не столь успешным бизнесменам - жалкие крохи. В чем разница между такими сайтами? Чем обусловлена такая диспропорция результатов? Вариантов и возможных причин может быть масса, но в девяти случаях из десяти разница - в копирайтинге.

То есть, в том, насколько успешно реализованы в рамках того или иного сайта основные, фундаментальные основы и приемы копирайтинга.

В настоящей статье я хочу осветить ряд очень важных копирайтерских моментов, которые в обязательном порядке должны найти отражение на страницах Ваших сайтов, вне зависимости от того, в какой рыночной нише Вы работаете и что продаете. Эти важные нюансы были выявлены мной и моими коллегами на протяжении долгих лет с помощью
многочисленных исследований, тестов, опросов и пр.

1. Ваши страницы, содержащие текстовую информацию (вне зависимости от ее характера) должны быть удобными для "сканирования взглядом".

Общеизвестно, что абсолютное большинство посетителей никогда не приступают к чтению страницы, оказавшись на ней. Они ее прокручивают, пролистывают и т.п., одним словом - "сканируют взглядом". Ваша первоочередная задача - заставить их прекратить это "сканирование" и начать чтение того, что Вы написали.

Каким образом можно добиться данного результата? Для этого существует масса различных средств и приемов - заголовки, подзаголовки, цветные рамки, использование различных цветов, стрелочные списки и т.п. Одним словом, все то, что "цепляет" взгляд, заставляет его задержаться и таким образом втягивает посетителя в чтение. Естественно, применять все
эти приемы следует разумно, иначе они дадут обратный результат, если использовать их безграмотно и необдуманно.

2. Просто продавайте!

Слишком часто многие "копирайтеры" и вебмастера забывают о том, что единственная задача продающего текста на сайте - продать тот или иной товар (услугу). Забыв об этом, они начинают пускаться в различные эксперименты, не имеющие никакого отношения
к искусству продаж, из-за чего залезают в такие дебри, из которых потом не выбраться. Практически весь современный маркетинг - свидетельство тому.

Задача рекламного текста - продавать. Соответственно, он должен воплощать в себе эффективные техники и приемы продаж, опираться на них. Все остальное в нем - абсолютно лишнее. Просто продавайте и не лезьте в дебри, не имеющие никакого отношения к копирайтингу!

3. Рассказывайте потенциальному клиенту не только о выгодах, которые он получит, но и о том, что потеряет, если не примет Ваше коммерческое предложение.

Описание выгод - вещь необходимая для любого продающего текста. Но не следует забывать о том, что страх потери - мотиватор гораздо более сильный. Поэтому используйте его и не пренебрегайте им!

4. Развивайте в потенциальном клиенте восхищение и энтузиазм с помощью Вашего рекламного текста.

Потребитель, читая Ваш рекламный текст, должен воодушевляться и наращивать восхищение тем, что Вы ему предлагаете. Сделать это непросто, но при регулярной практике и изучении потребительской психологии этого вполне можно добиться.

Я лично проанализировал огромное количество эффективных продающих текстов начиная с 1978 года. И обнаружил, что каждый из них мастерски восхищает и вдохновляет потребителя. Это очень сильные эмоции, и они великолепно продают!

5. Если задачей Вашего продающего текста является получение адреса электронной почты потенциального клиента - Вам необходимо преподнести ему поистине фантастическое предложение.

Сегодня, когда каждый из нас получает тысячи коммерческих предложений ежедневно, а по Всемирной Паутине гуляет в немыслимых масштабах СПАМ, одного предложения "Введите свой адрес и подпишитесь" уже давно недостаточно. Поэтому для того, чтобы заполучить в свои руки адрес потенциального клиента на законной основе, Вам придется приложить немалые усилия.

Предложите ему массу великолепных подарков, иными словами - нечто настолько ценное, чтобы он согласился предоставить Вам свой адрес, несмотря на весь воспринимаемый риск (ведь если потребитель Вам не знаком - он вряд ли поверит Вам на слово при первом же контакте). Кроме того, Вам придется использовать классические элементы продающего текста - списки выгод, призывы к действию и т.п. - несмотря на то, что, казалось бы, явной коммерческой нагрузки подобное предложение не несет.

6. Ваш продающий текст должен быть сфокусирован.

Люди желают покупать только у профессионала, который обращается именно к ним и разговаривает с ними на их языке. Это означает, что Ваш продающий текст должен быть четко сфокусирован на определенную группу потребителей, характеризующуюся заданным набором определенных признаков.

Если Ваша целевая аудитория включает в себя несколько групп, каждая из которых непохожа на другую - не следует перемешивать коммерческие предложения для каждой из них, пытаясь сделать "универсальный" продающий текст. Такой текст работать не будет. Лучше сделайте несколько страниц, каждая из которых будет сфокусирована на определенной группе - и направляйте каждого потребителя на соответствующую его группе страницу.

7. Ваш сайт должен быть легким в использовании и понятным до предела.

Не следует запутывать потребителя, смущать его и т.п. - Ваш сайт должен быть организован как можно проще и понятнее. Берите пример с таких сайтов, как Amazon.Com, Dell.Com и пр. Их простота, понятность и пр. - главные причины того, что эти сайты имеют такую
бешеную отдачу.

8. "Затачивайте" свой сайт под запросы и потребности потребителей, а не свои собственные.

Вы делаете сайт (и продающий текст - в частности) не для того, чтобы самому им любоваться, а для того, чтобы он убеждал потребителя принимать покупательского решение. Если так - тогда с какой стати предприниматели продолжают делать сайты так, как это им нравится, а не так, как нужно потребителю?!

В первую очередь выясните предпочтения и ожидания Вашей целевой аудитории и приведите свой сайт в соответствие им. Просто и банально? Это действительно банальная концепция, но несмотря на всю свою банальность, ей характерны две черты. Первая - эта
концепция стоит миллиарды долларов при ее реализации. Вторая - ее нарушают все кому не лень, сплошь и рядом.

9. Тестируйте все и вся, измеряйте и анализируйте результаты и применяйте только то, что работает лучше!

Никогда не прекращайте тестировать абсолютно все, что делаете - это очень важный ключ к достижению успеха. Не следует полагаться на собственную "логику" - мол, это будет работать лучше, а это - хуже. Обязательно проверьте оба варианта, ибо практика -
единственный критерий истинности в нашем деле.

10. В своем рекламном тексте доказывайте преимущества собственного товара (услуги) в наглядном сравнении с товаром (услугой), предлагаемым Вашими конкурентами.

Данное наглядное сравнение должно обязательно найти отражение в Вашем продающем тексте. Эта методика срабатывает безотказно.

И, конечно же, всегда помните, что качественный копирайтинг - ключ к успешности продаж на Вашем сайте. Поэтому, если Вы не в состоянии изготовить эффективный продающий текст, а также другие маркетинговые материалы своими силами - наймите профессионального копирайтера. Не торгуйтесь с ним и не скупитесь, ибо деньги, заплаченные хорошему копирайтеру - самое выгодное вложение Вашего маркетингового бюджета!

---------
Майк Пэвлиш - один из участников компании Profit Boosters Copywriting, автор сотен продающих текстов для сайтов, рассылок и оффлайновых печатных материалов. Имеет копирайтерский стаж с 1978 года, его гонорары составляют от $ 3000 и выше за каждый
написанный им продающий текст.
Статья взята с сайта http://www.insiderreports.com

Перевод: Павел Берестнев
http://www.berestneff.com

Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: osd (04.10.2006) | Автор: Майк Пэвлиш
Просмотров: 1326 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [2002]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [76]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [370]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [310]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [168]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [52]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [113]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [207]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [116]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2906]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Во главе реформ всегда стоит безумец.
Теодор Рузвельт
$ Анекдоты и Юмор
Про водку
В палате мер и весов хранится бутылка русской водки как эталон единицы измерения работы и заработка.
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6669
Дневник: 22410
Доска объявлений: 43765
Бизнес - Форум: 2952/4799
Тесты: 56
Гостевая книга: 575
Новости портала: 80
Комментарии на портале: 2395
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
Рейтинг@Mail.ru
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1