Если человек уверенно движется по направлению к своей мечте и стремится жить такой жизнью, какую он себе вообразил, то успех придет к нему в самый обычный час и совсем неожиданно. Генри Дэвид Торо [еще цитаты]
В магазинах существуют розыгрыши призов по принципу - подарок получает то, кто купит на наибольшую сумму. И если вы заглянули в магазин за пивом и кальмарам - то такой маркетинговый прием не окажет на вас необходимое воздействие. Ведь выигрыш вам явно не светит.
В начале этого года в компании Sony решили использовать в качестве рекламы надписи, видимые только в ультрафиолетовом свете. А конкретно - используемые в качестве билетов штампы ультрафиолетовой краской на запястья в ночных клубах.
Давно известно, что люди делятся на мужчин и женщин. И отличия не только в строении тела, но и в мышлении и поведении.
Эти особенности также обуславливают определенные профессиональные предпочтения. Например, парикмахеры и фармацевты в большинстве женщины, а программисты и шоферы - мужчины.
Недавние исследования показали, что основанное на слухах «сарафанное радио» – маркетинговый инструмент, едва ли не превосходящий остальные стратегии продвижения. Многие коллеги считают, что использование слухов может полностью вытеснить другие методы партизанского маркетинга. Впрочем, мнение это имеет достаточно веские основания.
Наши отношения с людьми часто основываются либо на подчинении (мы нуждаемся в одобрении, любви, похвале, боимся не оправдать ожиданий), либо на противостоянии (мы демонстрируем свое сопротивление, неприятие, отказ,агресию). Неосознанно все мы в той или иной мере следуем этой порочной схеме, не задумываясь о таящихся в ней опасностях.
Другое | Просмотров: 1225 | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 04.10.2006 | Автор: Жак Саломе (Jacques Salome) | Комментарии (0)
Многие думают, что каждый, кто решил создать свой бизнес в Интернет или же имеет его, обязательно должен иметь выделенный (как еще говорят "толстый") канал! Это обязательное условие.
Но . Все совсем не так! В реальной жизни совсем по другому.
Почему же я не использую выделенный канал в Интернет?
У меня, что нет денег на это или же есть совсем другая причина?
Лично я предлагаю простой пятиступенчатый план осуществления собственной рекламной деятельности, пунктам которого необходимо следовать каждый день. О рекламной работе никогда нельзя забывать, статистика свидетельствует о том, что 80 % всей работы маркетолога заключается в осуществлении рекламы и поиске новых способов и средств рекламной деятельности. Конечно, существует множество других вариантов рекламы и маркетинга Ваших товаров и услуг, но те пять, которые предлагаю я являются наиважнейшими и начинать нужно именно с них. Что касается лично меня, то большинство моих сайтов получили признание благодаря именно этим пяти способам.
Почему, наконец, кто-то должен посещать Ваш Web сайт? От ответа на этот вопрос зависит успех Вашей маркетинговой компании в Интернет. Понимаете, Web сайт похож на магазин, построенный в тупике. Никто не зайдет случайно. Или пользователь сознательно наберет на клавиатуре Ваш URL (Web-адрес) или, что более вероятно, он кликнет на линк, который найдет в поисковой системе или где-нибудь еще.
Порой на рабочем месте нам приходится в силу ряда причин (неумение говорить людям «нет», желание выслужиться, показать себя с положительной стороны в глазах руководства и коллег) сказать «да», в то время как хочется однозначно ответить «нет». В подобных ситуациях наше «да» способно провоцировать стресс, головную боль и беспокойный сон.
Не всегда нам хочется каждый день подниматься рано утром, чтобы к 9.00 уже быть на работе. Порой нам так хочется иметь свободный график работы либо вообще работать на себя.
Если вы серьезно задумались над тем, чтобы уволиться с постоянного места работы и основать собственный бизнес, обратите внимание на следующие 5 важных моментов:
Эти материалы предназначены для тех, кто хочет добиться успеха в жизни, значительно увеличить свой доход и стать богатым, но не имеет для осуществления своей мечты начального капитала, кто решил встать на путь бизнеса и чувствует себя готовым к этому. Они помогут Вам заработать, используя огромные возможности рынка, найти род деятельности, наиболее соответствующий складу Вашего характера, Вашим способностям и возможностям, сделать первый шаг по широкой дороге современного бизнеса.
Ни для кого ни секрет, что одни сайты приносят их владельцам в десятки и сотни раз больше прибыли, а другие, принадлежащие не столь успешным бизнесменам - жалкие крохи. В чем разница между такими сайтами? Чем обусловлена такая диспропорция результатов? Вариантов и возможных причин может быть масса, но в девяти случаях из десяти разница - в копирайтинге.
Согласитесь, мы все знаем понятие "капитал" и необходимость наличия денежных средств для начала своего дела - не важно, станет он для Вас основным занятием, или Вы будете его совмещать с вашей профессиональной деятельностью. Но в то же время мы знаем, или наверняка слышали, что многие начинали без стартового капитала и преуспели. Как им это удалось?
Если есть что-либо на свете, в чем я уверен на сто процентов, так это алгоритм привлечения на Ваш сайт потенциальных клиентов, которые являются целевыми и готовыми (или почти готовыми) к тому, чтобы купить у Вас то, что Вы продаете. Алгоритм этот состоит из множества шагов, самые важные из которых:
В ответ на просьбу о повышении зарплаты - ответ руководства банка:
"Дорогой коллега! Мы напоминаем Вам о некоторых моментах, которые Вы не упомянули в своей просьбе.
Например, напоминаем Вам, что Вы не работаете вообще.
В году 365 дней.
Вы спите 8 часов в день, то есть 122 дня. Остается 243 дня.
У Вас есть в среднем 7 часов свободного времени в день, то есть 106 дней. Остается 137 дней. В году 52 воскресенья. Остается 85 дней.
Так как Вы не работаете еще и в субботу, вычитаем еще 52 дня. Остается 33 дня.
Также вычтите 3 недели ежегодного отпуска, то есть 21 день. Остается 12 дней.
В году 11 праздничных дней. Остается один единственный день на работу, а так как Вы именно в этот день обычно болеете, то ..."