Довольно давно работая в трансфертном бизнесе - фото на футболках, постерах, тарелках, кружках и т.д., поневоле начинаешь задумываться о новинках, что-то искать, изобретать.. Нашла в обзоре новостей информацию о выпуске стекловолокна с очень мягкой структурой и специальной глянцевой пропиткой для применения в трансфере. Компания-изготовитель предлагала использовать его для изготовления вымпелов
Итак, я расскажу, как я открыла свой маленький бизнес с нуля, не занимая ни цента. Работая главным бухгалтером в небольшой частной фирме, я совершенно была избавлена от проблемы рационального использования свободного времени. Стоит так же отметить, что вопрос "куда бы потратить деньги", меня тоже не отягощал.
Это действительно престижный бизнес, который помимо денег повышает Ваш статус в глазах окружающих и открывает многие двери. Суть его сводится к проведению конкурсов на звание ''Лучшая фирма года'', ''Лучший руководитель года" и т.п.
Всем известно, что на руках населения нашей страны находятся достаточно старые компьютеры, которые по сути никому не нужны. Современные игры на них не идут, для работы с достаточно мощными приложениями и программами они слабоваты. Так и пылятся старые машины на полках или используются в качестве печатной машинки.
Предупреждение! Эта статья не нужна сисадминам, крутым хакерам, программистам, компьютерным гуру, всезнайкам, тем, кому хронически ни на что не хватает времени, а также ленивым и тупым. Она предназначена для развития и тренировки природной смекалки, быстроты реакции, коммуникабельности, уверенности в себе.
Когда вы последний раз предлагали клиентам и посетителям что-нибудь бесплатное? И было ли такое вообще? Не пора ли попробовать?
Напомню пару рекомендуемых правил бесплатного подарка:
Проведите среди потребителей конкурс: Что можно сделать из вашего товара (с помощью товара, используя товар и тд)? Используя подобные мероприятия, вы достигаете сразу четыре цели:
Крупный инвестиционный банк Dresdner Kleinwort Wasserstein в очередном письме клиентам дал весьма необычные рекомендации. На этот раз клиенты ничего не узнали о трендах и курсах, зато получили рецепт счастья, которое, как известно, вовсе не в деньгах.
В магазинах существуют розыгрыши призов по принципу - подарок получает то, кто купит на наибольшую сумму. И если вы заглянули в магазин за пивом и кальмарам - то такой маркетинговый прием не окажет на вас необходимое воздействие. Ведь выигрыш вам явно не светит.
В начале этого года в компании Sony решили использовать в качестве рекламы надписи, видимые только в ультрафиолетовом свете. А конкретно - используемые в качестве билетов штампы ультрафиолетовой краской на запястья в ночных клубах.
Давно известно, что люди делятся на мужчин и женщин. И отличия не только в строении тела, но и в мышлении и поведении.
Эти особенности также обуславливают определенные профессиональные предпочтения. Например, парикмахеры и фармацевты в большинстве женщины, а программисты и шоферы - мужчины.
Недавние исследования показали, что основанное на слухах «сарафанное радио» – маркетинговый инструмент, едва ли не превосходящий остальные стратегии продвижения. Многие коллеги считают, что использование слухов может полностью вытеснить другие методы партизанского маркетинга. Впрочем, мнение это имеет достаточно веские основания.
Наши отношения с людьми часто основываются либо на подчинении (мы нуждаемся в одобрении, любви, похвале, боимся не оправдать ожиданий), либо на противостоянии (мы демонстрируем свое сопротивление, неприятие, отказ,агресию). Неосознанно все мы в той или иной мере следуем этой порочной схеме, не задумываясь о таящихся в ней опасностях.
Другое | Просмотров: 1205 | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 04.10.2006 | Автор: Жак Саломе (Jacques Salome) | Комментарии (0)
Многие думают, что каждый, кто решил создать свой бизнес в Интернет или же имеет его, обязательно должен иметь выделенный (как еще говорят "толстый") канал! Это обязательное условие.
Но . Все совсем не так! В реальной жизни совсем по другому.
Почему же я не использую выделенный канал в Интернет?
У меня, что нет денег на это или же есть совсем другая причина?
Лично я предлагаю простой пятиступенчатый план осуществления собственной рекламной деятельности, пунктам которого необходимо следовать каждый день. О рекламной работе никогда нельзя забывать, статистика свидетельствует о том, что 80 % всей работы маркетолога заключается в осуществлении рекламы и поиске новых способов и средств рекламной деятельности. Конечно, существует множество других вариантов рекламы и маркетинга Ваших товаров и услуг, но те пять, которые предлагаю я являются наиважнейшими и начинать нужно именно с них. Что касается лично меня, то большинство моих сайтов получили признание благодаря именно этим пяти способам.
Один мужик хвастается другу:
- Прикинь, я вчера был такой смелый. Пришел в кабинет шефа и стукнул кулаком по столу.
- Ну и что?
- Сделал это очень вовремя: завтра он возвращается из командировки