Когда вы последний раз предлагали клиентам и посетителям что-нибудь бесплатное? И было ли такое вообще? Не пора ли попробовать?
Напомню пару рекомендуемых правил бесплатного подарка:
- подарок не должен продаваться в соседнем отделе за пару рублей, иначе его ценность существенно снизится;
- немного расширьте внутренние границы условий выдачи подарка: написав, что дарите по двадцатое число, тем, кто попросит, дарите и по двадцать второе (или приславшим четыре этикетки вместо необходимых пяти также подарите подарок);
- желательно нанесение на подарок фирменных изображений и надписей (хоть где-нибудь, лишь бы было);
- постарайтесь, чтобы подарки получили все обратившиеся за ними, если не хватит главных и дорогостоящих - озаботьтесь необходимым количеством утешительных (кончились DVD-плееры - дарите хотя бы по DVD-диску);
- желательно использовать подготовленных сотрудников при выдаче подарков, чтобы не посылали матом и решали возникающие проблемы;
- предусмотрите возможность получения подарка не только клиентом, но и сторонним человеком - так вы сможете привлечь дополнительных клиентов и приверженцев вашей организации.
|