Проведите среди потребителей конкурс: Что можно сделать из вашего товара (с помощью товара, используя товар и тд)? Используя подобные мероприятия, вы достигаете сразу четыре цели:
1. Вы узнаете про новые и оригинальные способы использования вашего продукта. Возможно, что некоторые из них будут коммерчески выгодны.
2. Вы получите большое количество обратной информации по использованию продукта от клиентов и возможных проблемах и затруднениях. Иными словами, вы задешево получаете полноценное тестирование продукта.
3. Вы используете это мероприятие среди клиентов для продвижения продукта. Вы оказываете внимание клиентам. Подобным мероприятием вы повышаете привязанность к продукту.
4. Результаты акции с наиболее интересными и оригинальными вариантами используете как хороший повод для проведения мероприятий PR и паблисити.
|