Хочу поделиться своей идеей бизнеса. Идея не нова, все просто, как 2х2, но для меня были сокрыты ее возможности. Я их просто не видел, пока не начал что-либо делать. Суть – посреднические услуги по продаже баннерной рекламы. Скажу сразу, не всякий сможет ею воспользоваться. То, что у меня есть выделенная линия, является очень значительным преимуществом.
Недавние исследования показали, что основанное на слухах «сарафанное радио» – маркетинговый инструмент, едва ли не превосходящий остальные стратегии продвижения. Многие коллеги считают, что использование слухов может полностью вытеснить другие методы партизанского маркетинга. Впрочем, мнение это имеет достаточно веские основания.
Многие думают, что каждый, кто решил создать свой бизнес в Интернет или же имеет его, обязательно должен иметь выделенный (как еще говорят "толстый") канал! Это обязательное условие.
Но . Все совсем не так! В реальной жизни совсем по другому.
Почему же я не использую выделенный канал в Интернет?
У меня, что нет денег на это или же есть совсем другая причина?
Лично я предлагаю простой пятиступенчатый план осуществления собственной рекламной деятельности, пунктам которого необходимо следовать каждый день. О рекламной работе никогда нельзя забывать, статистика свидетельствует о том, что 80 % всей работы маркетолога заключается в осуществлении рекламы и поиске новых способов и средств рекламной деятельности. Конечно, существует множество других вариантов рекламы и маркетинга Ваших товаров и услуг, но те пять, которые предлагаю я являются наиважнейшими и начинать нужно именно с них. Что касается лично меня, то большинство моих сайтов получили признание благодаря именно этим пяти способам.
Почему, наконец, кто-то должен посещать Ваш Web сайт? От ответа на этот вопрос зависит успех Вашей маркетинговой компании в Интернет. Понимаете, Web сайт похож на магазин, построенный в тупике. Никто не зайдет случайно. Или пользователь сознательно наберет на клавиатуре Ваш URL (Web-адрес) или, что более вероятно, он кликнет на линк, который найдет в поисковой системе или где-нибудь еще.
Ни для кого ни секрет, что одни сайты приносят их владельцам в десятки и сотни раз больше прибыли, а другие, принадлежащие не столь успешным бизнесменам - жалкие крохи. В чем разница между такими сайтами? Чем обусловлена такая диспропорция результатов? Вариантов и возможных причин может быть масса, но в девяти случаях из десяти разница - в копирайтинге.
Если есть что-либо на свете, в чем я уверен на сто процентов, так это алгоритм привлечения на Ваш сайт потенциальных клиентов, которые являются целевыми и готовыми (или почти готовыми) к тому, чтобы купить у Вас то, что Вы продаете. Алгоритм этот состоит из множества шагов, самые важные из которых:
Итак, вы решили начать свой домашний Интернет бизнес. Поздравляю!
Добро пожаловать в этот высокоскоростной мир предпринимательства.
Пока что вам ещё нужно многое изучить, прежде чем ваши усилия начнут приносить доход. Волнующий рост вашего бизнеса, свобода и гибкость в рабочем графике, возможности постоянного роста доходов - всё это замечательные причины, для начала вашего бизнеса.