Какой иностранный учить сегодня, чтобы не остаться без работы через 10 лет
Перед современным человеком вопрос - зачем изучать иностранный язык - не стоит. Считается, что его наличие - свидетельство высокой квалификации кандидата при приеме на работу.
Не успели оглянуться, пролетело лето, заканчивается период отпусков. Скоро потечет в столицу сначала слабенький, затем мощный поток рабочих рук, многие из которых так и останутся невостребованными. Почему так происходит? Рассмотрим возможные причины.
Ключ - приспособление для запирания и отпирания замка (обычно в виде металлического стержня особой формы). 2) устройство для быстрого замыкания и разрыва цепи передатчика. Толковый словарь Ефремовой.
Несмотря на успехи феминисток и активность борцов за права женщин, в современном мире все еще царит патриархат. Поэтому случаи, когда за одну и ту же работу женщинам платят на 20% меньше, чем мужчинам, далеко не редкость. Чтобы доказать, что вы достойны "мужской" зарплаты — воспользуйтесь советами экспертов Daily Mirror.
В последнее время в связи с ростом цен на услуги профессиональных тренинг-менеджеров все более востребованной становится работа бизнес-тренеров-фрилансеров, так как они работают в индивидуальном порядке, и все расходы по привлечению такого тренера сводятся к оплате гонорара и транспортных расходов. Компании не приходится переплачивать за аренду помещений, оплату труда обслуживающего персонала и прибыли учредителей.
О работе специалиста по продажам написано очень много, простого и сложного, полезного и бестолкового. Я попытался понять, что значит эта профессия для меня и что в ней особенного.
В этой небольшой статье хотелось бы поделиться личным опытом столкновения с аферистами. Конечно, описываемый мной случай не является уникальным, а, скорее наоборот, прочно занимает одну из лидирующих позиций по частоте встречаемости.
Вы давно и успешно работаете на хозяина. У вас устойчивый авторитет в коллективе. Вы профессионал в своем деле. И вдруг, как гром среди ясного неба, – сокращение или увольнение. Знакомо? Очень хорошо помню свои ощущения от такой новости. Сначала растерянность. Потом обида. Самоуничижение. Поиск своих ошибок. А самое пугающее – неизвестность. Как жить дальше?
Директор по развитию центра «Харизма» делится формулой карьерного успеха
Достичь карьерного успеха мечтает если не все человечество, то немалая его часть. Формулы успеха, однако, у всех разные. Так, 36,04 % читателей НГС.БИЗНЕС уверены, что к карьерному успеху ведет прежде всего пробивной характер. 25,45 % верят в силу связей во власти и бизнесе. Лишь 16,39 % залог успеха видят в профессионализме. 12,17 % читателей полагают, что хорошую карьеру можно сделать в крупной быстрорастущей компании. 9,96 % верят в везение. Директор по развитию центра бизнес мастерства «Харизма» Людмила Макшанова считает, что успех определяется множеством факторов, все зависит от того, умеем ли мы ими воспользоваться.
Вы который месяц ищите работу, но все попытки оказываются безуспешными. Вы посетили десятки компаний, прошли ряд собеседований, но безрезультатно. Вы сами толком не знаете, почему так происходит. Да и большинство компаний неохотно сообщают потенциальному кандидату на рабочее место, почему они не желают его трудоустроить. В результате, получается какой-то замкнутый круг: сами Вы не можете понять, что мешает Вам трудоустроиться, а потенциальные работодатели просто не обосновывают свой отказ в трудоустройстве.
Давно известно, что расхлябанные люди, разгильдяи и лентяи устают гораздо больше, чем люди подтянутые и целеустремленные. Также известно, что и эффективность работы у организованных людей намного выше. Они более удовлетворены результатами своей работы, а это влияет на состояние нервной системы.
Есть несложные 20 правил, соблюдение которых поможет эффективнее работать:
Люди самых разных возрастов, занимающие любые позиции в компаниях, мужчины и женщины с мизерными или гигантскими доходами – все время от времени спрашивают себя, правильно ли они выбрали место работы. Такие сомнения могут преследовать и вчерашнего выпускника, и специалиста предпенсионного возраста. Как же оценить то, чем вы занимаетесь? Давайте постараемся выбрать наилучшие критерии.
Ушли времена, когда всем управляло государство. Сегодня - век частной собственности. И работодатели, ошибочно думая, что хозяину закон не писан, наделили себя почти неограниченными правами в отношении своих работников. Это происходит несмотря на то, что Трудовой кодекс содержит исчерпывающий перечень возможностей бесконфликтно регулировать трудовые отношения. О том, что нужно знать работнику и работодателю о трудовом конфликте, рассказывает редактор-юрист журнала «Закон» Валентина ВАСИЛЬЕВА.
«Платить меньше, привязать крепче». Вот принцип, которым руководствуются в компаниях, использующих «для собственных нужд» идеологическую обработку сотрудников.
Законы жизни внутри организация меняются с каждым годом. На смену громоздким бюрократическим конструкциям с огромным числом этажей иерархии приходят гибкие и мобильные компании. Меняется буквально все – принципы подчинения сотрудников, внутренние коммуникации, планировка офисов, количество техники на рабочих местах... порой кажется, что единственной неизменной характеристикой остались законы карьерного роста. Так ли это? О том, что нужно для успешной работы в современных компаниях – в этой статье.
Как это ни прискорбно, но лето далеко не у всех ознаменовано отпусками. Многим приходится задуматься о том, чтобы сменить работу. А с чего начинаются поиски новой работы чаще всего? С просмотра объявлений о найме на работу.
Каждый из нас, начиная карьерный путь, нуждается в помощи и советах более опытных людей. Кто-то игнорирует эту нужду и пытается познать законы жизни самостоятельно, а кто-то пытается получить всю необходимую информацию от наставников – коллег, которые уже добились определенного успеха в организации и готовы поделиться опытом. Давайте поговорим о том, как лучше всего заниматься поиском человека, способного осветить нашу дорогу к вершинам карьеры.
Каждый из нас мнит себя умным: «Я не глупее своих товарищей, а уж талантливее точно». Однако подчас оказывается, что менее одаренный коллега вдруг оказывается замеченным вышестоящим начальством, вопреки своей собственной, казалось бы, вопиющей ограниченности и невысокой квалификации.
Почему же это происходит? Очевидно, мы недооценили этого карьериста. А момент безвозвратно упущен, и вакантная должность, увы, не наша… Что же мы делаем не так?
У Вас умный рассудительный начальник, профессионал в своем деле, и как человек очень хороший? Ну что ж, Вам повезло. Повесьте его фото в рамочке на стенку, и можете периодически на него молиться. Такой (почти такой) начальник был у меня только один раз – и то недолго, он быстро пошел на повышение.