«Обретая понимание оргполитики, вы должны понять ее ключевой момент - расширение. Чтобы выживать, любая организация должна расширяться» Л. Рон Хаббард [еще цитаты]
Мы каждый день видим рекламу. Она постоянно окружает нас. Мимо нас проплывают огромные бесполезные плакаты, заставляя мозг работать, невольно анализируя получаемую информацию.
И все это просто так, без нашего на то согласия. А собственно, почему? Почему мы все должны терпеть и мучаться, постоянно перемалывая поток информации, которая нас совершенно не интересует, к тому же не получая за это абсолютно ничего?
Приглашение на собеседование, т.е. навстречу с работодателем, можно воспринимать как приглашение на переговоры по заключению сделки. Вы предлагаете воспользоваться товаром, который у вас есть, т.е. продать свои знания и умения за соответствующее вознаграждение, а работодатель в праве купить их у вас или у одного из ваших конкурентов, если ваши доводы будут не убедительны. Если исходить из такого посыла, то длязанятия искомой должности можно применить тактику успешных продаж, которая используется сотнями продавцов по всему миру уже много лет. В этой статье мы коснемся только некоторых принципов успешных продаж и их применения на собеседовании.
РАБота, Карьера | Просмотров: 873 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 03.10.2007 | Автор: Сергей Анатольевич Трофимов | Комментарии (0)
Выбить у шефа прибавку к зарплате, - целое искусство. Прибавка зависит от ряда обстоятельств, - напоминают австралийские эксперты. Нужно учитывать и состояние дел отрасли, в которой работает компания, и доходы самой компании, и работу твоего отдела, твоей группы и, наконец, твой личный вклад в благосостояние фирмы.
Излишняя настойчивость может снизить интерес к вашей кандидатуре.
Прежде всего определитесь - в какой отрасли или компании (иностранной, российской, крупной, небольшой) и на какой кадровой позиции вы хотели бы работать. Составьте для себя "профайл" желаемого места работы и приступайте к поиску вакансий.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Пишу эти строки и невольно вспоминаю, как сам пол месяца назад скептически отнесся к такой же примерно информации. Вашему вниманию предлагается еще один способ заработка с помощью компьютера. Вот уже почти три месяца прошло, как запустилась новая игра. И это очень короткий срок, она только набирает обороты. В скором времени будет выходить на международную арену, а это еще больше потенциальных участников.
РАБота, Карьера | Просмотров: 1008 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 03.07.2007 | Автор: Дерябин Юрий Николаевич | Комментарии (0)
Удаленный работник - это понятие пришло к нам с запада. Удаленный работник - это человек, выполняющий работу на дому. Все контакты с работодателями осуществляются через Интернет. Да, именно, Вы можете сидеть в домашних тапочках возле своего домашнего компьютера, выполнять работу и получать за нее деньги. Работодатели начали думать. Работодателям невыгодно платить работнику зарплату, содержать офис, покупать оборудование, оплачивать больничные и отпуска, платить налоги.
С каждым годом увеличивается количество литературы, посвящённой тому, как делать карьеру. Думаю, на всякий случай следует уточнить понятие «делать карьеру». Речь идёт о том, как преуспеть, работая в организации: как стать незаменимым, как выдвинуться в управленцы, как получить повышение по службе, как выбыть для себя высокую зарплату.
Если вы находитесь в поисках вашей самой первой работы, у вас еще нет опыта прохождения интервью при трудоустройстве, примите на заметку следующие советы:
Порой на рабочем месте нам приходится в силу ряда причин (неумение говорить людям «нет», желание выслужиться, показать себя с положительной стороны в глазах руководства и коллег) сказать «да», в то время как хочется однозначно ответить «нет». В подобных ситуациях наше «да» способно провоцировать стресс, головную боль и беспокойный сон.
Не всегда нам хочется каждый день подниматься рано утром, чтобы к 9.00 уже быть на работе. Порой нам так хочется иметь свободный график работы либо вообще работать на себя.
Если вы серьезно задумались над тем, чтобы уволиться с постоянного места работы и основать собственный бизнес, обратите внимание на следующие 5 важных моментов:
В семейной ссоре, если речь заходит о финансах, никогда не говорите супруге, что вашего заработка хватит на двоих таких как она. В противном случае вы рискуете оказаться перед фактом, что теща переехала к вам.