Критичные замечания. Ухмылки за спиной. Провокации. Манипуляции. Сомнения в том, что вы справитесь с предложенным проектом. Вас не зовут на корпоративные вечеринки, вы не участвуете в бурных обсуждениях новой пассии директора. Вы терпите разнообразные издевательства со стороны коллектива или руководства. Как жить дальше? Как найти общий язык в команде?
В последнее время всё больше и больше людей интересуются удаленной работой. Но, к сожалению, к ней начали проявлять внимание не только программисты, переводчики, художники, но и огромное количество мошенников. И поэтому многие, кто попытался заняться телеработой, тут же сталкивались с мошенниками, теряли и время и деньги, и конечно же разочаровывались в самой идее "телеработы". А зря - главное знать, как не ошибиться.
Очень часто можно слышать о том, что в настоящее время выпускнику высшего, а уж тем более среднего специального учебного заведения, трудно устроиться на работу по специальности: везде требуют опыт работы, который должен быть, как правило, не менее трех лет.
Наверняка вам встречались объявления о хороших вакансиях с требованием прислать резюме.
Давайте рассмотрим три распространенные ошибки, которых надо избегать, чтобы повысить шансы на успешное трудоустройство.
Собеседование при устройстве на работу – вещь неизбежная. Хотя проходить «проверку на пригодность» к той или иной должности не слишком приятно, но это тот шанс, которым вы должны воспользоваться.
Самая большая ошибка кандидатов – неуверенность в голосе, неумение о себе рассказать четко и ясно.
Моя трудовая книжка пестрит разными местами работы. Вместе с компаниями менялись и должности, и специальности. Я занимался и маркетингом, и менеджментом. Сейчас ищу работу с повышением и думаю: какую же информацию из своей бурной трудовой биографии опускать, а что вносить в резюме для будущего работодателя. Знакомые советовали оставлять те, на которых я дольше всего проработал. Но в разных местах ценится разный опыт. Что же, идти каждый раз на собеседование с новым резюме?С уважением, Егор П.
По статистике более половины соискателей допускают в резюме некоторые неточности, для того чтобы представить свою карьеру более гладкой, нежели она была на самом деле. Разумно ли это, и как далеко можно заходить во лжи? Вдруг именно обман помешает вам найти работу?
Одна из самых сложных ситуаций для подчиненного, когда он или она хотят попросить повышения заработной платы. Тем не менее, будучи хорошо подготовленным, используя верный подход, вы легко сможете договориться с вашим начальством о сумме, которая удовлетворит и его, и вас. В этом нет ничего опрометчивого, если вы хотите повышения и добиваетесь всего профессионально.
Давайте представим, что у вас нет высшего образования, вам давно не 25 и последняя запись в вашей трудовой книжке сделана 6,5 лет назад.
Тем не менее, вы ходите на собеседования, где предлагают самую высокую зарплату. Думаете, сказка? Ничего подобного, именно так дело и обстоит, например, у меня.
Ответ на все эти вопросы найден уже давно. Как и всё гениальное, он достаточно прост. Надо стать незаменимым.
Хочу вас предостеречь, чтобы выполнить данное условие необходимо время и 100% самоотдача. Сначала вы работаете на завоевание статуса необходимого и незаменимого, а затем он работает на вас, давая возможность добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице и исключить возможность потерять работу. Вот несколько советов о том, как этого достичь.
Не сочтите за труд прочитать эту статью. Я очень старалась, когда ее писала. Надеюсь, что вы найдете в ней что-то для себя. Итак, что же нужно делать, и чего не следует делать, чтобы работа не «напрягала» и вы получали от нее максимальное удовольствие.
Карьера молодых специалистов нередко складывается не так гладко, как хочется – всему виной типичные ошибки, которые они то и дело совершают. Попробуем в них разобраться!
Настойчивые, непреклонные, упрямые, нетерпеливые, самоуверенные… Какими только эпитетами не награждают молодежь, едва пересекшую порог компании. На собеседовании они ведут себя так, словно их стаж заметно превышает опыт всех сотрудников компании, вместе взятых. В первый рабочий день могут увлеченно выслушать наставления руководителя, а через час заняться отнюдь не срочным делом, о котором попросит коллега. Всему виной юношеский максимализм и страстное желание зарекомендовать себя положительно. Кто как не HR-менеджеры, могут поделиться своими наблюдениями над тем, как можно «загубить» едва начавшуюся карьеру.
Итак, вы жестоко недооценённый, хронически перерабатывающий, осознающий свою незаменимость сотрудник, получающий при этом сущие копейки. Тогда чего же вы ждёте? Самое время выхлопотать для себя прибавку к жалованью!
Каждый ответит на этот вопрос по-разному. Одним важнее бренд работодателя, другим — возможность распланировать карьеру с самого начала, что вероятно в больших компаниях. Третьи предпочитают браться за несколько дел сразу, и это актуальнее в маленьких фирмах. Сами работодатели признают, что свои плюсы и минусы есть в компаниях любых размеров и структур и давать однозначные советы начинающим карьеристам нельзя.
Жить надо так, чтоб не сказали: "Помер".
В.Вишневский
Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько людей, желающих построить личную карьеру не могут найти достойного приложения своим силам? Сколько из них вынуждены заниматься неинтересной и рутинной работой, только потому, что не могут наладить взаимоотношения со своим начальником? Или страдают годами, не решаясь покинуть надоевшую и "не по сердцу" фирму?
Первыми вольнонаемниками были бродячие солдаты-ландскнехты, которые нанимались на службу к феодалу или монарху ради материальной выгоды и имели право уйти, если другой предложит больше звонких монет. Сегодня фрилансер (от английского freelancer - внештатный работник) - человек, не связанный с работодателем трудовыми отношениями, а точнее - записями в трудовой книжке. Такое сотрудничество имеет как свои плюсы, так и минусы.
Работа... Это наша вторая жизнь и наш второй дом. Без неё очень тяжело или порой вообще невозможно. Вы потеряли свою должность? Вас не устраивает настоящее место работы? Или Вы менеджер по кадрам и перед вами стоит проблема подбора персонала?