Когда вы последний раз предлагали клиентам и посетителям что-нибудь бесплатное? И было ли такое вообще? Не пора ли попробовать?
Напомню пару рекомендуемых правил бесплатного подарка:
Проведите среди потребителей конкурс: Что можно сделать из вашего товара (с помощью товара, используя товар и тд)? Используя подобные мероприятия, вы достигаете сразу четыре цели:
Крупный инвестиционный банк Dresdner Kleinwort Wasserstein в очередном письме клиентам дал весьма необычные рекомендации. На этот раз клиенты ничего не узнали о трендах и курсах, зато получили рецепт счастья, которое, как известно, вовсе не в деньгах.
В магазинах существуют розыгрыши призов по принципу - подарок получает то, кто купит на наибольшую сумму. И если вы заглянули в магазин за пивом и кальмарам - то такой маркетинговый прием не окажет на вас необходимое воздействие. Ведь выигрыш вам явно не светит.
В начале этого года в компании Sony решили использовать в качестве рекламы надписи, видимые только в ультрафиолетовом свете. А конкретно - используемые в качестве билетов штампы ультрафиолетовой краской на запястья в ночных клубах.
Давно известно, что люди делятся на мужчин и женщин. И отличия не только в строении тела, но и в мышлении и поведении.
Эти особенности также обуславливают определенные профессиональные предпочтения. Например, парикмахеры и фармацевты в большинстве женщины, а программисты и шоферы - мужчины.