$ |
Профиль пользователя |
Добро пожаловать, Гость!
|
$ |
Счетчик пользователей |
Зарегистрировавшихся
Всего: 524
Новых за месяц: 20
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 418
Женщин: 106
|
$ |
Рассылки от портала |
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
|
|
В категории бизнес-статей: 17
Показано бизнес-статей: 1-17 |
Страницы: [1] |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Тимбилдинг (team building) – досл. «построение команды» – активный корпоративный отдых,
направленный на сплочение коллектива.
Эта статья заинтересует руководителя Компании, ориентированной на Успех. Для такой Компании основной задачей в кадровой политике является создание команды профессионалов. Любой фирме выгодны сотрудники, способные находить нестандартные решения в стандартных ситуациях, а также готовые делиться своим опытом с коллегами и учитывать достижения и ошибки других.
Просмотров: 0 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: Сегодня | Автор: Наталья Пушкина | Комментарии (0)
|
Умение грамотно делегировать свои полномочия является одним из основных качеств, которым должен обладать успешный менеджер. В это же время без данного умения вряд ли можно представить себе хоть сколько-нибудь успешного предпринимателя. Попробуем вместе рассмотреть в этой статье самые известные ошибки и проблемы, с которыми сталкивается руководитель, когда намеревается доверить подчиненному часть своей работы.
Просмотров: 10 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 06.10.2008 | Автор: Антон Гладченко | Комментарии (0)
|
Мотивация - одна из составляющих человеческих отношений. Термин человеческие отношения означает способ взаимодействия людей друг с другом. В организациях, занимающихся бизнесом, человеческие отношения определяются культурой организации и повседневной практикой управления.
|
Хорошие продавцы нужны всем. Не проходит и дня, чтобы наши друзья не спросили нас, нет ли у нас на примете хороших продавцов. В поисках продавцов компании размещают объявления, платят немыслимые деньги рекрутерам и хедхантерам, обращаются к знакомым, и даже открывают собственные школы продаж. А между тем бесценный источник продавцов находится у большинства компаний прямо под носом. И этот источник не только не замечается, но тщательно блокируется.
Как вы думаете, о чем речь?
|
Сотни книг о бизнесе убеждают нас в том, что нужно активно использовать делегирование полномочий. Несколько десятилетий назад менеджмент уже был определен как искусство выполнять работу чужими руками. Но почему-то многие руководители и сегодня продолжают перегорать на работе, контролируют каждый офисный дырокол и шредер, боятся поручить любое ответственное дело и наблюдают, как их подчиненные в спокойной обстановке попивают кофе и играют в онлайн-игры. Как же изменить ситуацию? О некоторых путях решения проблемы делегирования полномочий – в нашей сегодняшней статье.
Просмотров: 49 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 01.08.2008 | Автор: Егор Газаров | Комментарии (0)
|
В компании по компьютерным услугам очень важную роль играет эффективный менеджмент, а любому менеджеру жизненно важно уметь делегировать ответственность. Умелое делегирование позволяет такой компании эффективнее функционировать. При этом делегирование – это не просто процесс поручения работнику выполнить определенное задание. Оно больше связано с доверием и уверенностью в работнике и предоставлением ему полномочий по выполнению работы.
|
Необходимо признать факт того, что несмотря на размер бизнеса, вопрос лидерства стоит ребром; даже не просто лидерства, а авторитарности руководящего лица, т.е. вас! Поскольку цель бизнеса как такового состоит в том, чтобы способствовать желаниям и целям предпринимателя, правильный стиль лидерства в данной ситуации - прямой залог успеха. Без излишних словоизлияний можно сказать, что лидерство является самым важным компонентом предприимчивого и делового человека.
|
Ваши работники - это самое ценное, что вы имеете. Их отношение к работе прямым образом влияет на вашу деятельность в бизнесе, добьетесь ли вы успеха или полного банкротства. Самое сложное в бизнесе - это уметь управлять людьми. Управляющему необходимо тренировать, вдохновлять, обучать и поощрять своих работников. Но при этом нужно уметь и нанимать, увольнять, дисциплинировать, воспитывать и оценивать их поступки. Трудная задача уметь приводить в действие два вида подобных действий. Успешный бизнесмен должен объединять эти виды деятельности для создания отличной работной силы.
|
Это статья о том, как упростить ваш день и успеть то, что нужно успеть.
Если вы – типичный Homo Modernus (Человек Современный), то ваш день обычно переполнен множеством дел, планов и целей. Часть из которых, без всяких зазрений совести, переносится на следующий день или неделю, потому что вы просто не успеваете их сделать.
Просмотров: 108 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 19.03.2008 | Автор: Айнур Сафин | Комментарии (0)
|
Коммерческая команда фирмы “Colvin” участвует в круглогодичной “игре на одевание” (используя каламбур от созвучия слов clothes — “одежда” и closes — “завершение сделки”).
Каждый торговый агент добровольно представляет свой план помесячной реализации на год вперед.
|
Менеджеры часто сталкиваются с проблемой высокой текучести персонала. Большинство менеджеров в таких ситуациях пытаются удержать ценного сотрудника, сделав ему более выгодное предложение в плане денежной компенсации и дополнительных привилегий. Но это редко срабатывает. Интервью с увольняющимися часто указывают на то, что причина ухода сотрудника кроется в низком моральном состоянии, которое связано с редким поощрением и признанием производимого сотрудником вклада, что приводит к низкой мотивации и разочарованию работой.
|
Креативные ходы решения проблемы могут быть определенны, как выявление проблемы и создание идей по ее предотвращению, в то время как инновационные решения могут быть определены, как выбор идеи, ее развитие и извлечение прибыли.
|
Советы коммерческим директорам, топ-менеджменту и другим «воротилам» бизнеса в локальном характере, т.е. в одной компании. Повышение производительности труда рабочих добиваются посредством прагматичного и дальновидного управления персоналом, что включает в себя как работу с людским ресурсом, так и активами компании. Для повышения позиций компании на общем горизонте еще так же необходимо учесть настрой ваших работников, а настрой и отношение работников напрямую зависит от отношения к ним руководства и топ-менеджмента, и управляющего органа в целом.
|
Подбор управленческого персонала – не легкая задача. Вы должны выбрать самых ответственных людей, которые думают ясно и могут мгновенно принимать решения во время кризиса. Успех вашего бизнеса опирается в значительной степени на них, и они должны быть в состоянии принять правильные решения. Много фирм не уделяют адекватное внимание управленческому персоналу в стадии подбора, что приводит к потере.
Вот несколько советов по подбору управленческого персонала:
|
Порой кажется, что уж что - что, а проводить совещания умеют все. Однако почему же совещания проходят так долго, а решения, даже если они приняты, уже на следующий день многим участникам совещания кажутся ошибочными? И почему верные решения - не выполняются?
Потому, что проведение и подготовка совещания - это тоже наука. И чтобы ею овладеть, надо знать несколько законов, например - 7 этапов проведения совещания.
Просмотров: 129 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 25.01.2008 | Автор: Борис Мастеров | Комментарии (0)
|
Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения. Чем отличается японский метод управления от методов, используемых в большинстве стран Европы и Америки? Прежде всего, своей направленностью: основным предметом управления в Японии являются трудовые ресурсы. Цель, которую ставит перед собой японский управляющий - повысить эффективность работы предприятия в основном за счет повышения производительности труда работников. Между тем в европейском и американском менеджменте основной целью является максимализация прибыли, то есть получение наибольшей выгоды с наименьшими усилиями. Очевидна разница в акцентах. По мнению японского специалиста по менеджменту Хидеки Йосихара, есть шесть характерных признаков японского управления.
|
Если вы руководитель, то у вас могло иногда возникнуть такое же чувство, как и у меня, когда я пытался набрать на работу профессионалов: «Все нормальные сотрудники на рынке труда закончились».
Просмотров: 138 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 10.12.2007 | Автор: Вадим Мальчиков | Комментарии (0)
|
[1-17]
|
|
$ |
Категории бизнес-Статей |
Идеи бизнеса [1004]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
|
Интервью [6]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
|
Успешные люди [82]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
|
Готовые бизнес-планы [67]
Сборник готовых бизнес-планов
|
Бизнес в Интернет [239]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
|
Маркетинг и Реклама [208]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
|
Менеджмент [17]
Статьи на темы управления и менеджмента
|
Инвестирование [121]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
|
Законодательство [11]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
|
Развитие личности [46]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
|
Здоровье и Красота [91]
Статьи на тему здоровья и красоты
|
Научные статьи [6]
Научно об экономике и финансах
|
РАБота, Карьера [52]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
|
Юмор [21]
О бизнесе с улыбкой :-)
|
Статьи от Юрия Мороза [47]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
|
Другое [422]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
|
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
|
|
$ |
Бизнес Цитаты |
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
Альберт Эйнштейн
|
$ |
Анекдоты и Юмор |
Про инспекторов ГБДД
- Так ты говоришь, что я красивый?
- Да, красивый!
- А так красивый?
- И так красивый!
- А вот здесь, отойду, здесь красивый?
- И там тоже красивый! Товарищ лейтенант, отдайте мне права, ехать надо...
|
|