Советы коммерческим директорам, топ-менеджменту и другим «воротилам» бизнеса в локальном характере, т.е. в одной компании. Повышение производительности труда рабочих добиваются посредством прагматичного и дальновидного управления персоналом, что включает в себя как работу с людским ресурсом, так и активами компании. Для повышения позиций компании на общем горизонте еще так же необходимо учесть настрой ваших работников, а настрой и отношение работников напрямую зависит от отношения к ним руководства и топ-менеджмента, и управляющего органа в целом.
Необходимо для команды вашей компании четко сформулировать принятые или принимаемые решения, поставить твердые задачи и немного обрисовать горизонты, к которым они должны стремиться. Все это в целом даст показатели, удовлетворяющие ваши ожидания.
1. Работник и менеджмент. Требуется консолидация.
Чувство ответственности и простая человеческая солидарность – то, что порой не хватает многим сотрудникам управляющего звена. Чтобы избежать такого рода проблем и непонятных ситуаций советуем вам как можно ближе участвовать в работе каждого подчиненного вам сотрудника. Не надо думать, что работники - это роботы, и не надо относиться к ним, как к вещам. Ваше хорошее и понимающее отношение к работникам породит в них чувство благодарности и ответственности за выполняемую работу. Что не может не сказаться на результатах, и руководство в свою очередь выразит безмерную благодарность как коллективу, так и их непосредственному руководителю за хорошие показатели.
2. Определение целей и задач.
Для достижения поставленных целей работникам необходимо обрисовать всю картину предстоящих работ, задач, требуемых решения и т.п., то есть четко определить приоритеты. Но только этого не будет достаточно для них: еще вам потребуется стимулирование. Стимулом в данном случае естественно будет денежное вознаграждение в виде премий по результатам. Чтобы не терять время впустую, в первую очередь необходимо сначала вам самому определить стратегию, а потом делиться ею со своими подчиненными. Бездумное гонение, или помесячное повышение зарплаты не даст никаких результатов, если не определены приоритетные цели.
3. Ошибка жадности или недоверие.
В данном пункте рассмотрим ваше отношение к вашим подчиненным и то, какие вы испытываете к ним чувства. Ваше доверительное отношение к сотрудникам крайне необходимо, чтобы дать им понять, насколько вы их высоко цените. Доверяйте им, и ваше доверие будет оправдано с лихвой, давайте им больше поручений – таким образом вы, немного освободив себя, дадите другим больше возможностей проявить себя. Отгоните от себя мысль «если я не делаю непосредственно, не будет сделано правильно!». Дайте своим сотрудникам повод повысить свою самооценку посредством работы, мотивируйте их на достижение новых целей. Таким способом вы, создав себе больше свободного времени, можете заниматься вопросами человеческого фактора, т.е. коннекта с вашими подчиненными.
4. Плюсы обучающих программ и систем.
Мир очень быстро изменяется и поэтому то, что эффективно работало год или более назад, уже не приемлемо сейчас. Для того чтобы не отставать от современных тенденций в области работы с персоналом, управления финансами, маркетинговыми решениями и т.п. вам не стоит пренебрегать обучающими программами. Ваше постоянное знание и поддержание интеллектуального тонуса позволит держаться на достигнутых высоких показателях, и не боясь зариться на показатели еще выше достигнутых. Не бойтесь в изучении и осваивании новых методик работы, новой практики в управлении, новых электронных технологий – они только помогают в достижении цели, предлагая смелые решения для продвижения бизнеса, тем самым несоизмеримо облегчая работу.
Источник: http://business.damotvet.ru/
|