Хорошие продавцы нужны всем. Не проходит и дня, чтобы наши друзья не спросили нас, нет ли у нас на примете хороших продавцов. В поисках продавцов компании размещают объявления, платят немыслимые деньги рекрутерам и хедхантерам, обращаются к знакомым, и даже открывают собственные школы продаж. А между тем бесценный источник продавцов находится у большинства компаний прямо под носом. И этот источник не только не замечается, но тщательно блокируется.
Как вы думаете, о чем речь?
Подсказка – источник имеет внешнюю природу, и его использование не требует никаких дополнительных расходов.
Почти в каждую компанию периодически звонят какие-то люди с целью что-то продать. Продать страховку, «Консультант Плюс», офисные принадлежности, рекламу или консалтинг, и прочие многочисленные товары и услуги.
Что делают в обычных компаниях с такими продавцами? Посылают их по факсу. Что делают в умных компаниях? Немедленно переключают звонок продавца на своего коммерческого директора или начальника отдела продаж.
Коммерческому директору остается устроить продавцу экзамен:
1) выслушать его, позадавать вопросы;
2) если человек справляется, пригласить в офис для презентации его товаров и услуг, и,
3) если и этот этап пройден успешно, сделать ему предложение о работе в компании, от которого он не сможет отказаться.
Источник: http://www.marketing-magazine.ru
|