$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Среда, 07.06.2017 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Вместо того, чтобы осуждать людей, постараемся понять их.
Дейл Карнеги  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
54.165.90.203
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 7022
Новых за месяц: 32
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 5360
Женщин: 1660
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Маркетинг и Реклама

Различная реклама товаров - лучший двигатель торговли и всего бизнеса
Еще несколько десятилетий назад, наружная реклама, существующая на западе уже очень длительное время, нашим соотечественникам была почти незнакома. Многие люди, посетившие другие страны, с восхищением рассказывали о стилизованных изображениях и разноцветных световых надписях, которые присутствовали в заграничных городах повсеместно. Конечно, у нас тоже были светящиеся объемные буквы названий разнообразных магазинов и заведений. Некоторая реклама тоже была, но глобальный дефицит практически всего, делал ее абсолютно бессмысленной. Люди и так покупали любые продукты и товары, лучшей рекламой которым служило их очень ограниченное предложение. Реклама, которой светотехника, полиграфия и прочие дизайнерские приемы обеспечивают яркость и наглядность, прочно вошла в нашу повседневную жизнь, обрушивая на граждан невиданный ранее поток информации.

Информационные стенды, на которых рекламируются всевозможные услуги и товары, сейчас встречаются везде. Все стены домов, столбы, ограждения вокруг строек покрыты объявлениями, которые предлагают купить или продать все, что угодно, начиная от домашних животных и заканчивая автомобилями и квартирами. Рекламные таблички появились на транспорте, а в вагонах метро, где былые года в лучшем случае размещалась только лишь схема метрополитена, сегодня можно найти предложения лекарств, курсов иностранных языков, кредитов и прочего.

Развитие бизнеса и расширение деловых связей, потребовало от представителей различных деловых структур заменить принятые не так давно записные книжки на визитки, ставшие непременным атрибутом профессиональной деятельности работников практически любого уровня. Многие компании заказывают разработку специального знака – логотипа со своим названием. Этот логотип, выполненный в виде различных печатей, флажков, наклеек и прочего сообщает людям о компании, а если он каким либо образом отображает направление деятельности предприятия, то это может стать дополнительной рекламой. Часто осуществляется нанесение логотипа на различные ручки, брелки, и т.п., которые вручаются посетителям и клиентам организации. Логотипы больших размеров наносятся на кузова принадлежащих организации машин, на фирменную одежду служащих, конверты и на служебные бумаги.

Многие компании, в основном специализирующиеся на производстве продуктов питания и напитков, размещают фото на кружке, которое содержит наименование организации или продаваемого продукта. Многие из нас неоднократно встречали в самых разных заведениях кружки с логотипом «Nescafe». Такое украшение на кружках не обязательно носит только рекламный характер. Зачастую кружки украшаются какими - то веселыми надписями, народными поговорками и смешными рисунками.

Известные большие торговые центры и супермаркеты, которые принадлежат какой-либо торговой марке, проводя рекламные компании, нанимают десятки молодых людей, обычно студентов или школьников старших классов и, вручив им фирменные флаги с наименованием организации, выставляют такие живые рекламные точки вдоль самых оживленных улиц города. Это, безусловно, имеет заметный рекламный эффект. А в магазинах упаковку купленных продуктов осуществляют в полиэтиленовые, а в последнее время в пакеты бумажные с нанесенным названием организации или магазина, которой этот магазин принадлежит. В качестве рекламы часто используют различные вывески с внутренней подсветкой, которые представляют собой световой короб. Это один из традиционных видов наружной рекламы.
Источник: http://sterh72.com/
Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: sterh72 (27.07.2011) | Автор: Андрей
Просмотров: 1081 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Институт Юрия Мороза
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1986]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [76]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [370]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [309]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [168]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [52]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [113]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [207]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [115]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2812]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Пример действует сильнее угрозы.
П. Корнель
$ Анекдоты и Юмор
Про семью
В церкви священник объясняет молодому жениху:
- На вопрос "Согласны ли вы стать мужем?" надо отвечать "Согласен", а не "Была, не была"!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6557
Дневник: 22410
Доска объявлений: 42814
Бизнес - Форум: 2940/4743
Тесты: 56
Гостевая книга: 347
Новости портала: 80
Комментарии на портале: 2391
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0