$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Суббота, 03.12.2016 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Человек вырастает по мере того, как растут его цели.
Иоганн Фридрих Шиллер  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
54.87.119.171
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 6824
Новых за месяц: 44
Новых за неделю: 8
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 5210
Женщин: 1612
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Здоровье и Красота

Интернет-магазин по продаже парфюмерии
Интернет коммерция из года в год набирает все большие обороты во всем мире. Парфюмерия входит в число той продукции, которую можно успешно продвигать в сети через специализированные интернет магазины. Но перед тем как организовывать такой интернет магазин, необходимо уяснить достаточно много правил этого достаточно специфического рынка. Рассмотрим поэтапно основные шаги по созданию такого бизнеса:

Создание и раскрутка сайта для интернет-магазина

Пожалуй, самое сложное – это создание и раскрутка интернет магазина. Сайт можно создать самому или же просто купить у организаций, специализирующихся на подобных проектах. То же самое касается и продвижения сайта в поисковых системах. Советуем Вам разобраться в продвижении сайта самим, хотя бы в общих понятиях. Тогда Вы сможете сформулировать четкую задачу для специалистов, которые его будут продвигать.
Выбор парфюмерной ниши

Как известно вся парфюмерия разделяется на несколько основных ниш. К первой можно отнести селективную парфюмерию, которая создается именитыми парфюмерами с использованием дорогого сырья и в достаточно ограниченных количествах. Такая парфюмерия стоит очень недешево, о ней мало знают и в основном ее покупают люди состоятельные или же настоящие ценители. Если и Вы собираетесь ориентироваться на этот сегмент, то не стоит ожидать большого объема продаж в период развития магазина, но зато потом у Вас будет множество небедных постоянных клиентов и невысокая конкуренция на рынке. К другой нише относят брендовую парфюмерию, которую в основном выпускают модные дома, именитые дизайнеры, автомобильные бренды и под именем звезд шоу-бизнеса. Такая парфюмерия имеет широчайший ассортимент, множество миллилитров, широкую рекламу в СМИ, и она продается в специализированных магазинах. Характеризуется самым широким количеством клиентов, но и самой высокой конкуренцией, в том числе и от других интернет-магазинов. Поэтому рецепт успеха – максимально широкий ассортимент, рейтинг сайта и правильные ключи на самом сайте интернет-магазина. Последний сегмент – это недорогая и малоизвестная оригинальная парфюмерия так же парфюмерия, сделанная по лицензии в Турции, Китае и ОАЕ. Ассортимент на рынке у такой парфюмерии гораздо ниже от брендовой, но благодаря низкой стоимости, она пользуется немалым спросом. Для продвижения такой продукции необходимо следовать тем же правилам что и для брендовой парфюмерии, но с учетом того, что для нее существуют собственные ключевые запросы и к покупателям, которые не знают что это за парфюмерия, необходимо доносить всю необходимую информацию о ней.
Выбор поставщиков

Сразу отметим – их будет достаточно много, ведь импортировать весь мировой ассортимент выпускаемой парфюмерии почти невозможно. Многие работают лишь с определенным количеством брендов. Выберете для начала насколько самых удобных для Вас (хотя бы по ценовой политике) и постепенно расширяйте их количество. Не беда, что ассортимент у всех будет похожий процентов так на восемьдесят. Тут важнее возможность закупить где-либо парфюмерию для тех или иных клиентов и не потерять заказы.
Организация доставок

Тут можно разделить доставки на две велики категории – доставка курьером в городе в котором находится склад магазина и отправки в другие города. Курьеров для доставок в черте города можно просто нанять, иди же обратится к специализированным курьерским службам. При выборе компании для региональных доставок стоит ориентироваться на тех, в которых больше всего представительств по стране, тем самым у Вас будет самое большое количество клиентов по стране.
Ценовая и ассортиментная политика

Необходимо постоянно мониторить парфюмерный рынок на наличие новинок и поддерживать конкурентные цены, проводить всевозможные акции и другие способы привлечения клиентов.
И в заключение стоит сказать что придется обработать достаточно большое количество информации по парфюмерии, найти правильные фотографии, названия, описание нот ароматов, ведь только имея доступ ко всем этим данным, клиент решится сделать заказ именно у Вас.
Источник: http://de-parfum.at.ua
Категория: Здоровье и Красота | Добавил: Re-van (01.04.2015) | Автор: Евгения
Просмотров: 372 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1985]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [75]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [372]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [309]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [166]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [50]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [112]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [206]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [113]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2551]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Способность видеть чудесное в обыкновенном - неизменный признак мудрости.
Ральф Уолдо Эмерсон
$ Анекдоты и Юмор
Про новых русских
Жена нового русского:
- Дорогой, я выбросила твой старый дырявый пиджак.
- Ну вот! А в чём я теперь в налоговую пойду?!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6288
Дневник: 22410
Доска объявлений: 39289
Бизнес - Форум: 3154/4849
Тесты: 56
Гостевая книга: 346
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 64
Комментарии на портале: 2387
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
Рейтинг@Mail.ru
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0