$ |
Профиль пользователя |
Добро пожаловать, Гость!
|
$ |
Счетчик пользователей |
Зарегистрировавшихся
Всего: 524
Новых за месяц: 20
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 418
Женщин: 106
|
$ |
Рассылки от портала |
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
|
|
Главная » Библиотека бизнесмена (бесплатные книги и др. материалы)
|
|
Всего материалов в библиотеке: 13
Показано материалов: 1-13 |
Страницы: [1] |
Джон П. (Джек) Стэк, президент компании "Спрингфилд ремануфэкчуринг корпорейшн" (Эс-ар-си), родился в 1948 году в Элмхерсте, пригороде Чикаго. Его отец, бывший игрок в бейсбол, работал управляющим сварочного цеха на заводе "Интернэшнл харвестер" в Мэлроуз-Парке, штат Иллинойс, где сам Стэк в возрасте двадцати лет получил работу экспедитора. В течение следующих десяти лет он занимал десять разных должностей на этом заводе и, наконец, стал начальником сборочного цеха. В 1979 году, в возрасте тридцати лет, он был назначен директором завода по ремонту двигателей в Спрингфилде.
Четыре года спустя он вместе с двенадцатью другими руководителями производства выкупил этот завод у компании "Харвестер", которая переживала тяжелые времена и распродавала свое имущество в отчаянных попытках отсрочить свое банкротство. Несмотря на огромные долги, новая компания выжила и стала процветать. За последние восемь лет количество рабочих в Эс-ар-си возросло со 119 до более чем 650 человек, а объем годового оборота увеличился с 16 миллионов в 1983 году до 70 миллионов долларов в 1991 году. Одновременно курсовая стоимость акций возросла на 18 200 процентов: с 10 центов за акцию в год выкупа предприятия до 18 долларов 30 центов на 1 января 1992 года. В результате сотрудники с почасовой оплатой, которые работают в Эс-ар-си с самого начала, имеют свою долю акций в системе финансирования по схеме ЭСОП (план создания акционерной собственности работников), которая оценивается в 30 тысяч долларов на человека.
|
Как я преумножил свои доходы и счастье занимаясь продажей
Автор этой книги прошел большую школу жизни прежде чем стал одним из самых высокооплачиваемых торговых агентов в США и вошел в число сильных мира сего Его практический опыт идеи стиль и техника исключительно важны для каждого кто хочет преуспеть в торговле в кратчайший срок и избежать обычных ошибок и неудач в этом непростом деле.
Однако эта полезная и увлекательная книга очаровывает и вдохновляет не только коммерсантов но всех стремящихся подняться хоть на ступеньку выше в своих делах в своей жизни сделать себя человеком с большой буквы мастером своего дела.
|
Протестируйте свою реакцию!
Забавные результаты!
Можно устроить соревнование с друзьями!
Идеально подойдет для офисных работников, поможет скоротать время на работе! ;-)
Примечание: Если продержитесь более 18 секунд - вы гений! Говорят, что американские военные пилоты могут это делать больше 2 минут!!!
|
Многие вопросы предпринимательской деятельности регулируются и обеспечиваются гражданским, административным, трудовым, авторским, уголовным и другим законодательством. Вести же речь о том, что с помощью только правового регулирования и охраны можно решить все проблемы, связанные с обеспечением безопасности предпринимательства, не только преждевременны, но и, как показывает практика, не осуществимы в обозримом будущем.
В рыночно-конкурентных условиях возникает масса проблем, связанных с обеспечением безопасности не только физических и юридических лиц, их имущественной собственности, но и предпринимательской (коммерческой) информации, как вида интеллектуальной собственности. Для защиты предпринимательских информационных потоков от различного рода посягательств используются как правовые, так и специальные меры, а в необходимых случаях комплексное их применение.
|
Целью работы являлось изучение земельного права как отрасли российского права, а также нормативно-правовой базы и действующего российского законодательства в сфере земельного права.
|
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Еще В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама — это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся oгромные деньги на рекламу. Избитое выражение «реклама— двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью — увеличение спроса на товар.
|
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Тема: Изучение особенностей института
наследования в Российском гражданском
праве
Основная цель настоящей дипломной работы заключается в изучении института
наследования в Российском гражданском праве и теоретических вопросов, касающихся
наследственных правоотношений и особенностей наследования, раздела и хранения
отдельных видов имущества.
|
МАКЕТ БИЗНЕС-ПЛАНА,
представляемого претендентом в составе заявки
Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов.
Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год. В макете бизнес-плана приведены таблицы, соответствующие высокоэффективным коммерческим проектам со сроком окупаемости, равным двум годам.
Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, в котором про-водится конкурс.
|
ТРЕБОВАНИЯ К БИЗНЕС ПЛАНУ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕГО СОСТАВЛЕНИЮ,
разработанные Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства
|
Описание
Эта книга показывает, как любой человек - независимо от его нынешнего места в жизни - может стать миллионером. Предложенные здесь, советы базируются на тщательном анализе привычек и действий сотен миллионеров, которые самостоятельно заработали свои деньги. Согласно Трейси, все преуспевающие люди на практике используют секреты успеха, изложенные в данной книге. Автор предлагает поэтапный метод, позволяющий стать миллионером независимо от размера стартового капитала.
Вы научитесь определять цели, составлять планы и организовывать свою деятельность таким образом, чтобы достичь всего, к чему вы стремитесь. Воспользуйтесь этими проверенными стратегиями - и будете продвигаться вперед еще быстрее. Книга "21 секрет успеха миллионеров" предлагает вам удивительно простой и эффективный способ достижения успеха.
|
Название книги говорит само за себя :-)
|
В книге вы узнаете куда и как стоит или не стоит вкладывать свои деньги!
|
В книге описаны стратегии, следуя которым, вы непременно достигните финансового благополучия и душевного счастья :-)
|
[1-13]
|
|
$ |
Бизнес Цитаты |
То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо.
Н. Пуссен
|
$ |
Анекдоты и Юмор |
Про семью
Больница "Скорой помощи". Врач заходит в палату и начинает осматривать больных - у всех травма головы. Врач спрашивает первого пострадавшего:
- Чем это вас так?
- Скалкой...
- А вас? - спрашивает второго.
- Тоже скалкой...
- А вас? - спрашивает третьего.
- И меня скалкой...
- Это что - эпидемия такая, что ли?
- Нет, доктор... Вы вон того мужика в коме видите? Ну, так вот - он убегал от своей жены и попытался затеряться в толпе...
|
|