Реклама и ее роль в сфере сервиса - Книги о Рекламе - Библиотека бизнесмена - Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»
$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Среда, 08.10.2008 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

"Крупный успех составляется из множества предусмотренных и обдуманных мелочей"
В.О. Ключевский  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 524
Новых за месяц: 20
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 418
Женщин: 106
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»
$ Наш вопрос, Ваш ответ!
Какие темы статей были бы вам больше всего интересны?
Всего ответов: 38
Главная » Библиотека бизнесмена » Книги о Рекламе

Реклама и ее роль в сфере сервиса
[ Скачать с сервера (35.2Kb) ] 25.01.2008, 13:36

ВВЕДЕНИЕ

Только произвести товар недостаточно, его надо еще и показать покупателю так, чтобы он его купил.
Л. Ю. Гермогенова

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Еще В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама — это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся oгромные деньги на рекламу. Избитое выражение «реклама— двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью — увеличение спроса на товар.
 
Услышать что-либо лестное о рекламе — большая редкость даже от тех, кто в ней работает. Во-первых, потому что реклама вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Во-вторых, многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем реклама открыта для критики. Для нее конструктивная оценка — стимул развития, позволяющий идти в ногу с сегодняшними потребностями и настроениями.
 
Какой бы реклама ни была, нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. Задумаемся об общем принципе, по которому живет и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причем так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы — информация и убеждение. Она делает это путем закупки площадей и времени в средствах массовой информации (в дальнейшем СМИ). Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Ценность рекламы заключается еще и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей — художников; писателей, режиссеров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также без- бедное существование.
 
Есть основания утверждать, что реклама — лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворенный покупатель дает возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие по- пытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удается только раз. В другой раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.
Категория: Книги о Рекламе | Добавил: Deryabin | Автор: О. В. Мосин
Просмотров: 550 | Загрузок: 173 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
$ Категории Библиотеки
Журнал «Открой Свое Дело» [0]
Электронная версия нашего журнала. Архив всех номеров.
Книги о Бизнесе [4]
Сборник бесплатных книг о создании и развитии бизнеса
Книги об Инвестировании [2]
Получение пассивного дохода, инвестирование
Книги о Рекламе [1]
Сборник бесплатных книг по маркетингу и рекламе
Юридическая литература [3]
Законодательство, юриспруденция, гражданское право и т.п.
Документы [2]
Сборник различных документов
Развлечения [1]
Игры, Тесты. Все что может вас развлечь.
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
"Терять время - это постепенно совершать самоубийство."
Сафир
$ Анекдоты и Юмор
Про здоровье
Очень толстая пациентка спрашивает у профессора:
- Скажите, доктор, какие упражнения полезны для похудения?
- Я рекомендую вам поворачивать голову справа налево и слева направо, - ответил он.
- Как часто?
- Всякий раз, когда вас угощают!
$ Наши Партнерки
$ Друзья портала
SAMODELKI: полезные и интересные вещи своими руками
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 2430
Библиотека: 13
Дневник: 4981
Доска объявлений: 1526
Бизнес - Форум: 151/225
Тесты: 55
Гостевая книга: 225
Новости портала: 32
Каталог сайтов: 97
Комментарии на портале: 251
$ Ссылки по теме «Бизнес для Бизнеса» - это действительно полезная реклама!
BPOSD.RU Copyright © 2006 - 2008. Все права защищены. Хозяин портала: Юрий Дерябин
Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Разрешается свободная перепечатка материалов сайта в интернете, при обязательном указании активной ссылки на наш портал:
Если материал заимствованный, то необходимо указать автора и ссылку на первоисточник.
Хостинг от UcoZ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0