$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Воскресенье, 30.09.2012 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Простота есть главное условие красоты моральной.
Лев Николаевич Толстой  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
174.129.228.67
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 3639
Новых за месяц: 126
Новых за неделю: 22
Новых вчера: 2
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 2811
Женщин: 828
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Бизнес в Интернет

10 первых правил по дизайну главной страницы сайта
Главная страница - наиболее важная страница на большинстве сайтов, ее просматривают намного чаще, чем какие-либо другие страницы сайта. Конечно, посетители не всегда попадают на сайт через главную страницу. Сайт подобен дому, в котором каждое окно является одновременно и дверью. Пользователи запросто могут прийти на сайт с поисковых серверов или с других сайтов по ссылкам, которые ведут вглубь вашего сайта.
 
Однако, одна из первых вещей, которые посетители делают после прихода на новый сайт, - это идут на главную страницу.
 
Глубокие ссылки очень полезны, но они не дают потребителям того общего представления о сайте, какое дает главная страница.
 
Если только эта страница следует определенным правилам.
 
Ниже перечислены десять правил, следуя которым, вы сможете увеличить юзабилити вашей главной страницы и тем самым отдачу от вашего сайта.
 
Назначение сайта должно быть ясным: объясните, кто вы, и чем занимаетесь.
 
 
• 1. Создайте слоган для сайта.
 
Из одного предложения. В начале страницы расположите слоган, который в нескольких словах описывает, что данный сайт или компания делает. В особенности это важно, если вашу компанию пока еще не знают широко по названию. Но даже известные компании всегда планируют привлекать новых клиентов, и потому такой слоган не помешает для посетителей, пришедших на сайт впервые. Особенно важен хороший слоган для сайта, если общий слоган вашей компании расплывчат и не в состоянии сообщить потребителям, какую они извлекут пользу от посещения сайта.
 
• 2. Оформляйте тег title так, чтобы он хорошо смотрелся на поисковых серверах и в списке закладок
 
Текст в теге title начинайте с названия компании, после чего пишите краткое описание сайта. Не начинайте текст со слов "The", или "Welcome to", если только вы не желаете попасть в алфавитном списке под буквы "T" или "W".
 
• 3. Объедините всю информацию
 
о компании в одном, хорошо видимом разделе Лишь за редким исключением посетителю сайта в первую очередь требуется информация о самой компании. Тем не менее людям иногда надо узнать о вас побольше. Хорошее представление компании особенно важно, если компания собирается нанимать людей на работу, ищет инвесторов или старается улучшить свой имидж в прессе. Однако помимо этого хорошо представленная информация о компании поможет укрепить доверие у вашего покупателя.
 
Следовательно ссылке на раздел "О компании", где представлена детальная информация о вас, самое место на главной странице.
 
Помогите пользователю найти то, что он ищет!
 
• 4. Выделите наиболее главные темы сайта
 
Ваша главная страница должна четко показывать, с чего посетителю следует начать, чтобы выполнить те главные основные задачи, ради которых он пришел на ваш сайт.
 
• 5. Не забудьте форму поиска
 
Поиск - важная составная часть любого крупного сайта. Когда пользователи хотят что-либо найти, они, обычно, просматривают главную страницу в поисках "той маленькой формы, где я могу набрать запрос". Так что ваша форма поиска должна быть похожа именно на форму. поле ввода в форме поиска следует делать шириной как минимум в 25 символов, чтобы оно могло без труда вместить длинные словосочетания.
 
Покажите, что есть на сайте!
 
• 6. Представьте примеры реальных материалов вашего сайта
 
На главной странице не просто расскажите, что за материалы находятся на сайте, а покажите их. Один пример переплюнет сотни абстрактных объяснений. Покажите несколько ваших лучших или самых свежих материалов.
 
• 7. Начинайте названия ссылок
 
с наиболее важного ключевого слова Посетители просматривают страницы, пытаясь найти на ней элементы, которые отвечает их текущим интересам. Ссылки - это призыв к действию, и если каждая ваша ссылка начинается со значимого слова, вы помогаете пользователю выделить данную ссылку из ряда других. Весьма распространена ошибка, когда каждая ссылка начинается с названия компании. Такая ссылка малоинформативная и затрудняет поиск нужной информации.
 
• 8. Упростите доступ к архиву новостей и обновлений
 
Пользователи часто запоминают статью, продукт или рекламный блок, что помещается на главной странице. Но как они узнают, где им найти нужное потом, когда вы уберете эти новости с главной страницы и переместите их вовнутрь сайта? Помогите пользователям отыскать ключевую информацию. На главной странице ведите краткий список предыдущих обновлений и свяжите его ссылками с архивом, где будут перечислены все обновления, что появлялись на главной странице с момента создания сайта.
 
Используйте графический дизайн для улучшения интерактивности, а не просто для красоты!
 
• 9. Не перестарайтесь
 
с оформлением критических элементов страницы, например навигации Если вы думаете, что важные элементы главной страницы требуют каких-то особых иллюстраций, изысканных рамочек и кричащих цветов, то вы ошибаетесь.
 
Помните, что посетители нередко не обращают внимание на графику, считая ее рекламным баннерам, и сосредотачивают свое внимание на тех частях домашней страницы, которые, по их мнению, выглядят имеющими отношение к делу.
 
• 10. Используйте значимую графику
 
Главная страница не просто должна быть украшена фотографиями из фототек. Изображения являются мощным средством коммуникации лишь в тех случаях, когда они показывают то, что интересует посетителей. Если изображения оказываются фривольными или совершенно не относящимися к делу, это принесет только вред. Например, в большинстве случаев лучше всего использовать изображения реальных людей, которые пользуются вашей продукцией, чем фотографии фотомоделей.
 
 
Перевод: Александра Качанова.
Источник: http://subscribe.ru/catalog/economics.icommerce.1000knig
Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: Deryabin (19.05.2008) | Автор: Якоб Нильсен
Просмотров: 486 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
$ Открой свой бизнес
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1828]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [176]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [71]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [352]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [303]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [51]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [161]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [37]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [107]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [174]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [15]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [104]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [1259]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [3]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Дайте детству созреть в детях.
Жан-Жак Руссо
$ Анекдоты и Юмор
Про жизнь
Вы ничего не имеете против? Или вы против, поскольку ничего не имеете?
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 4737
Дневник: 19590
Доска объявлений: 9495
Бизнес - Форум: 2271/3190
Тесты: 56
Гостевая книга: 643
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 68047
Комментарии на портале: 2100
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0