1. Всплывающие окна.
Речь идет о небольших окнах, которые появляются на входе или выходе с Вашей страницы. В них - предложение о разгрузке бесплатной книги или подписка на информационный бюллетень с ценным содержанием и т. д., с формой для регистрации : имя, адрес электронной почты. Дает увеличение количества подписчиков на 500 %.
2. Бокс для подписчиков.
Обеспечивая такую форму на каждой странице, Вы существенно увеличите число людей, желающих получить от Вас информацию.
3. Открытки.
Если список Ваших клиентов, в основном, offline, Вы можете послать им свою открытки и предложить какой-либо стимул для них, с тем, чтобы они выслали Вам адрес их электронной почты.
4. Конкурс.
Это очень хороший способ массового сбора адресов , потому что люди, заинтересованные в результатах соревнования, вышлют только существующие адреса.
5. Рекламирование адреса Вашего автоответчика.
Многие рассылают объявления, рекламирующие их сайт. Но более сильный ход состоит в рекламе и продвижении адреса Вашего автоответчика. В этом случае на странице управления автоответчиком Вы уже имеете готовый фиксированный список адресатов, которые контактировали с автоответчиком.
6. Сбор данных с использованием простых анкет.
Многие бизнесы и магазины, работающие в "реальном" пространстве, пропускают возможность иметь в своих базах данных e-mail-адреса и телефоны своих клиентов для последующих контактов, а это очень легко сделать при помощи небольших простых анкет.
7. Отдайте бесплатно.
Электронные книги, программное обеспечение и прочее . Такого рода "взятки" - высокоэффективное средство для фиксации адресов электронной почты. Дайте людям стимул оставить свой адрес! Обычно они неохотно сообщают адрес своего почтового ящика из-за страха перед спамерами. Но, если предлагаемый Вами стимул большой, Вы сможете составить достаточно большой список.
Перевод: Марина Давыденко
Источник: http://businessonline.ru
|