Любому интернет-предпринимателю по роду своей деятельности приходится тратить довольно значительные суммы денег на оплату своему интернет-провайдеру.
Особенно остро эта проблема стоит у новичков электронной коммерции, которым на первых порах нужно выкачать из сети и изучить огромное количество самой разной информации, притом что ни о какой прибыльности их бизнеса пока не может идти и речи.
Совершенно естественно и закономерно может возникнуть вопрос: А можно ли как-нибудь снизить расходы без ущерба для своего интернет-бизнеса?
Могу предложить Вам несколько практических советов.
Совет #1. Поставьте себе четкие цели
Самый первый и самый важный шаг - это определиться с целями. Что конкретно я должен сегодня сделать? Нужно найти как можно больше информации по e-mail маркетингу? Или ответить на письма потенциальных клиентов? Может быть, добавить новые статьи на сайт, или поставить скрипт рассылки, голосований или счетчик посещений?
В любом случае я советовал бы Вам написать подробный план на сегодняшний день, например:
- Обработать входящую корреспонденцию - 1 час (0,5 Мб трафика);
- Зарядить новый e-mail курс обучения в автореспондер - 10 минут (0,5 Мб трафика);
- Заказать контекстную рекламу на Яндекс.Директе - 10 минут (0,5 Мб трафика);
Ну и так далее.
Данный маневр очень хорошо дисциплинирует и помогает защититься от бесполезной траты времени, например, общения на форумах, чатах, просмотра развлекательных сайтов и т.п.
Совет #2. Избавьтесь от назойливой рекламы
Как правило, до 99% графической интернет рекламы приходится на flash и gif анимацию. Понятное дело, что странички с такой рекламой будут бесполезно тратить Ваш трафик, и скорость загрузки страницы будет оставлять желать лучшего.
Нужно просто эту рекламу отключить.
В Internet Explorer'e это делается в разделе: "Сервис - Свойства обозревателя - Дополнительно - Мультимедиа". В Opere: "Инструменты - Настройки - Дополнительно - Содержимое".
Совет # 3. Увеличьте кэш Вашего браузера
Кэш - это область дисковой памяти, в которую браузер сохраняет копии посещенных веб-страниц (html документы, файлы стилей, картинки и т.д.). Это позволяет Вам просматривать страницы сайта в оффлайне и при повторном их посещении загружать их не с сайта, а с Вашего компьютера (из кэша), что, опять же, экономит трафик и время загрузки страниц.
Для этого в Internet Explorer'e нужно добраться до раздела: "Сервис - Свойства обозревателя - Общие - Временные файлы Интернета - Параметры - Занимать на диске не более". В Opere: "Инструменты - Настройки - Дополнительно - История - Дисковый кэш".
Я рекомендую Вам поставить размер кэша в 1-5 Гб.
Совет #4. Изучайте информацию в оффлайне
Не стоит читать каждую показавшуюся Вам интересной статью или же свежий выпуск рассылки в онлайне. Отложите их на потом, откройте новое окно браузера и приступите к поиску новой информации или к тем делам, которые Вам сегодня нужно сделать.
В данном случае Вам будет полезен браузер, позволяющий работать с вкладками (Firefox, Opera, Internet Explorer 7), а не загружать каждую страницу в отдельном окне.љСохраненную информацию можно изучить потом в тихой, спокойной обстановке, с чашкой ароматного кофе в руках. Или же, если есть возможность, то - распечатать.
Совет #5. Используйте полезные программы
Это, во-первых, программы, ведущие учет времени и трафика (как, например, DUTraffic - http://freesoft.ru).
А во-вторых, для тех, кто оплачивает Интернет за количество скачанной информации, программы, сжимающие входящий трафик (например, ETraffic http://www.vipm.ru) и помогающие экономить деньги порой на 60-80%.
Совет #6. Обзаведитесь почтовым клиентом
Я помню, как полтора года назад каждый раз заходил на почтовый сервер, чтобы ответить на приходящие мне письма. При этом на обработку 15 писем уходило около 1 часа времени.
Теперь же, когда в день мне приходит от 50 до 200 писем, я трачу на это не больше 10 минут в интернете.
Первые 5 минут уходят на соединение с интернетом и загрузку всех входящих сообщений. Затем соединение отключается. Вторые 5 минут - на отправку подготовленных ответов.
Все, что нужно - это завести себе почтовый ящик, установить почтового клиента (Outlook Express, The Bat!, на Ваш выбор) и настроить его на прием почтовых сообщений. О том, как правильно это сделать, можно почитать на сайте самой почтовой службы в разделе "Помощь", там все подробно, в картинках описано.
И еще советую Вам настроить почтовый клиент так, чтобы он не принимал сообщения больше 250 - 300 кб. Не знаю, как в Outlook 'е, а в The Bat! это делается в: "Ящик - Свойство почтового ящика - Управление почтой - Максимальный размер письма - 250 кб". Обычно такие большие письма рассылаются спамерами, Вам они совершенно ни к чему.
И совет #7. Используйте специальные сервисы
С развитием Web 2.0 в сети начало появляться огромное количество мультимедийной информации - это различные аудио-лекции, телесеминары, видео-уроки и т.д.
Естественно, все они имеют довольно большой размер, и поэтому выкачивать их через выделенную линию оказывается порой очень накладно, а через dual-up канал вообще не имеет смысла.
На помощь приходят специальные сервисы (как, например, "Файловая почта" http://www.filepost.ru), позволяющие доставлять интернет-файлы через обычную почту на CD или DVD дисках, причем обходится это в 10 - 20 раз дешевле, чем выкачивать их самому.
И в заключение данной статьи хочу сказать, что, применяя данные советы на практике и используя их вместе с планированием и постоянным контролем, Вы сможете заметно сократить Ваши расходы и увеличить продуктивность Вашего Интернет-бизнеса.
Чего я Вам и желаю.
Источник: http://www.webbiznes.info
|