$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Воскресенье, 30.09.2012 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

"Жизнь как сказка: дело не в том, насколько она длинна, а насколько она хороша"
Сенека, древнеримский политический деятель, философ и писатель  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
174.129.228.67
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 3639
Новых за месяц: 126
Новых за неделю: 22
Новых вчера: 2
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 2811
Женщин: 828
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Бизнес в Интернет

Проверенные способы получения развернутого отзыва от Вашего клиента
Ни для кого не секрет, что искренний отзыв, написанный удовлетворенным клиентом, может принести множество пользы любому предпринимателю, который грамотно сумеет его использовать в собственной работе.
 
Каждый опубликованный комментарий со стороны человека, уже успевшего познакомиться с трудами того или иного автора, является одним из самых мощных рекламных инструментов с точки зрения оказываемого им психологического воздействия на эмоциональную сферу потенциального клиента.
 
В настоящее время практически на каждом коммерческом ресурсе авторы активно используют в своей работе отзывы довольных клиентов, тем самым развивая собственный бизнес и увеличивая приносимую им прибыль.
 
Ведь любой правдивый отзыв является наглядным доказательством того, что Ваш товар или услуга реально способны принести людям пользу или решить какую-то определенную проблему. Именно поэтому всякий опубликованный отзыв способен так эффективно воздействовать на потенциальных клиентов, непринужденно снимая их потребительский скептицизм.
 
В связи с этим многие предприниматели идут на всевозможные ухищрения дабы получить заветный отзыв от своего клиента.
 
Причем не просто несколько благодарственных строк, а полный развернутый текст со всеми данными человека, включая его имя, фамилию, адрес e-mail и фотографию. А иногда еще, к этому набору просят записать и добавить небольшое аудио с краткими комментариями клиента.
 
В настоящей статье я приведу несколько проверенных способов, используя которые Вы сможете добыть столь необходимый для
 
Вашего бизнеса отзыв, и начать его использовать в своих продающих текстах для увеличения продаж за счет лучшего формирования покупательского решения у Ваших будущих клиентов.
 
Итак, одним из способов получения отзыва является просьба. Да, банальная просьба к Вашему клиенту, который уже приобрел у Вас товар и остался им очень доволен.
 
В большинстве случаев, если не попросить человека, то Вы никогда не дождетесь от него отзыва, даже несмотря на то, что Ваш товар на самом деле является потрясающим и клиент просто в восторге от его приобретения. Поэтому Вы должны его об этом попросить. Сказать лично, что нуждаетесь в его комментариях относительно приобретенного у Вас товара.
 
Для этого обязательно собирайте все контактные данные клиентов, которые что-либо у Вас покупали. Так у Вас будет возможность в дальнейшем с ними связаться и попросить написать для Вас отзыв. Но учтите, что не следует писать сразу же после покупки, так как человек не успеет ни ознакомиться с Вашим товаром, ни получить конкретных результатов от его использования, а значит и не сможет составить объективного мнения о нем.
 
Но тянуть тоже не стоит, так как человек к тому моменту уже может "остыть", и тоже из этого ничего хорошего не выйдет, да и Вам долго ждать нет смысла. Поэтому старайтесь выбрать оптимальное время, достаточное для того, чтобы клиент мог успеть полностью ознакомиться с Вашим товаром и получить первые результаты.
 
Также очень хорошо будет, если Вы подготовите ряд вопросов, отвечая на которые клиент сможет намного быстрее написать для Вас отзыв. Таким образом, Вы очень поможете своему клиенту. Ведь используя данные вопросы человек получает примерный план будущего отзыва, а это сильно облегчает жизнь, так как многие люди и понятия не имеют о чем следует писать в подобных случаях.
 
В качестве примера, могу привести следующие: Как Вас зовут? Где проживаете? Чем занимаетесь? Откуда узнали о нас? Что нового для себя открыли из продукта? Чем он Вам помог? Что хотели бы сказать другим людям, которые пока не решились на покупку? Пару слов в адрес самого автора и т.д. В общем, смысл, я думаю, понятен.
 
В случае если Вы занимаетесь продажей информационных продуктов, то очень уместным будет размещение в них специальной формы для отправки сообщений. Это повысит Ваши шансы на получение отзыва, поскольку позволяет клиенту сэкономить время и не растрачивать его на запуск почтовых программ, поиск e-mail адреса, на который необходимо отправить отзыв и т.д.
 
Но, не смотря на такой прием, личные просьбы к клиенту и отменное качество продукта, который действительно помог справиться человеку с его проблемой, порой этого бывает совершенно недостаточно для получения хорошего отзыва.
 
Казалось бы, в такой ситуации довольный клиент должен кричать от радости: "Наконец я решил свою проблему!", и поделиться этими впечатлениями с автором, чтобы об этом узнали и другие люди, которым также необходимо решить подобную проблему.
 
Но не тут то было! Люди, в основном, очень ленивые по своей натуре существа (и я не исключение), и без хорошего -пинка под зад- предпочитают радоваться в одиночку, сидя дома за закрытыми дверями. Поэтому Вы, как автор, должны им дать хороший стимул, причину, почему они должны найти для Вас несколько минут, чтобы написать объемный развернутый отзыв о том товаре, который недавно у Вас приобрели.
 
И таким мотивирующим средством является предложение получить какой-нибудь дополнительный бонус. В идеале, конечно, это будет тематический продукт, дополняющий Ваш основной товар, но если это будет не так, то тоже ничего, главное только чтобы он сумел заинтересовать клиента и вызвать у него желание получить этот самый бонус.
 
Следующим способом получения отзыва является предоставление скидки. Например, Вы можете написать в своем продающем тексте, что сделаете человеку некоторую скидку в обмен на его отзыв о Вашем продукте. Или дадите эту скидку не на тот товар, который он у Вас собирается приобрести, а на другие товары из Вашего нынешнего или будущего ассортимента.
 
Но бывают такие ситуации, когда отзыв необходим еще до официального поступления товара в продажу. Это необходимо для более динамичного старта продаж, а также для того, чтобы убедиться на 100% в том, что Ваш товар действительно качественный и не требует дальнейших доработок. Так как нет ничего хуже, чем выход на рынок с недоделанным товаром.
 
В этом случае Вам ничего не остается кроме как получить этот самый отзыв в обмен на бесплатное тестирование Вашего продукта. Другими словами Вы находите несколько независимых человек, которым предлагаете бесплатно получить Ваш товар, а они за это, естественно, пишут Вам на него отзыв.
 
Очень хорошо будет, если с таким предложением Вы обратитесь к известным специалистам в той области, которой посвящен Ваш товар. Так как отзыв любого авторитетного человека Вашей ниши будет только способствовать большему числу продаж. Поскольку мнение компетентного узнаваемого человека, которому люди привыкли доверять, для многих означает уверенность в том, что их деньги не будут потрачены зря и товар действительно окажется таким, как это сказано на странице с продающим текстом.
 
Этим способом я особенно советую воспользоваться всем новичкам, которые только выходят на новый рынок, и пока еще не имеют ни узнаваемости, ни авторитета в глазах потенциальных клиентов. Последнее, как известно, является очень важным моментом для стабильности продаж любого товара.
 
Так что, берите вышесказанное на вооружение и применяйте для благ собственного бизнеса. Но запомните одну очень важную вещь: какой бы способ получения отзыва Вы не применяли, главное, чтобы этот отзыв был реальным и правдивым. Не стоит самому писать вымышленный текст или просить сделать это кого-то другого, как бы сильно Вам этого не хотелось.
 
Так как подобные отзывы до добра никогда не доводят. Любую фальшь человек чувствует на подсознательном уровне, и Ваш обман рано или поздно будет раскрыт. А потерянное доверие в глазах клиента равносильно смерти Вашего бизнеса.
 
Поэтому никогда не обманывайте людей, старайтесь быть честны и открыты, и тогда у Вас все будет хорошо! Тем более, для этого нужна такая малость...
-----------------------------7d81a517402e4 Content-Disposition: form-data; name="aname" Александр Ивановский
Источник: http://WebDohod.info/kurs_1.html
Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: Deryabin (23.04.2008) | Автор: Александр Ивановский
Просмотров: 583 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
$ Открой свой бизнес
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1828]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [176]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [71]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [352]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [303]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [51]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [161]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [37]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [107]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [174]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [15]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [104]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [1259]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [3]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
"Бизнес - это война. Все законы войны распространяются на искусство ведения бизнеса."
Коносуке Мацусита
$ Анекдоты и Юмор
Про рекламу
Когда хреново на душе
И "Нескафе" не лезет в глотку.
Ты позвони скорее мне.
Мы вместе наскребём на водку!!!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 4737
Дневник: 19590
Доска объявлений: 9495
Бизнес - Форум: 2271/3190
Тесты: 56
Гостевая книга: 643
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 68047
Комментарии на портале: 2100
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0