$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Пятница, 24.11.2017 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Искусство общечеловечно. Его высшее назначение - проникновение в душу человечества.
Федор Иванович Шаляпин  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
54.156.82.247
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 7211
Новых за месяц: 38
Новых за неделю: 4
Новых вчера: 2
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 5508
Женщин: 1701
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Идеи бизнеса

Выдержки из статьи Виктора Барановского "Создание и продажа электронной книги в РуNETе"
Если в зоне .com продажа электронных книг уже давно стала серьезным бизнесом, то у нас этот вид электронной коммерции находится в зачаточном состоянии. Когда я только решил ради эксперимента повторить зарубежный опыт в рунете и выложить свои знания в виде электронной книги, я услышал традиционные "почему это невозможно у нас":

· русские привыкли к халяве;

· интернет - это всегда бесплатная информация;

· мы привыкли покупать бумажные книги в книжном магазине, а не электронные в интернете;

· у нас никто не пользуется интернет - платежами, и вся инфраструктура оплаты-доставки электронных товаров не развита;

· это работает только "у них";

· а у нас... и прочее.

Однако, несмотря на эти "объективные причины", все мои затраты на создание сайта и эл. книги, хостинг и регистрацию домена окупились в первые 3 дня после открытия сайта моей электронной книги "Практическое руководство по управлению личным капиталом с помощью ценных бумаг".

Расскажу по порядку, как я к этому пришел. Тема моей электронной книги - ценные бумаги - не случайна. Ценные бумаги - моя специальность, моя работа и мое большое увлечение. Я всегда интересовался ценными бумаги, изучал, читал, многое узнал и начал постепенно вкладывать свои деньги в ценные бумаги. При этом я ощущал большую нехватку полезной информации - как работать на рынке ценных бумаг в России и как зарабатывать на ценных бумагах. И я создал сайт, посвященный ценным бумагам, но до электронной книги было еще далеко.

Какая разница между сайтом и электронной книгой? Вот в этом и заключается весь "фокус" продаж. Сделайте платный доступ к сайту и попытайтесь его продать. Невозможно продать просто информацию на заданную тему. Информация, статьи, сайты расширяют наши знания о предмете - электронная книга решает конкретную проблему. Сайт может быть бесконечным, содержать кучу полезной информации - электронная книга должна приводить к конечному результату, и как можно скорее! Сайт ничего не обещает - электронная книга обещает читателю конкретный результат.

Сравните: полезный сайт о ценных бумагах и о фондовом рынке в России, с массой статей, которые, безусловно, будут интересны многим начинающим инвесторам, желающим узнать больше. Называется он "Рынок ценных бумаг для частного инвестора". А знаете, какой лозунг у моей электронной книги? "Три действенных способа заставить свои сбережения бороться с инфляцией и приносить доход до 25% годовых и выше". Чувствуете разницу?

Когда посетитель заходит на [сайт], этот лозунг - первое, что он видит. Заголовок должен быть исключительно конкретным ("три способа", "25% годовых"), он обещает выгоду ("приносить доход") и избавление от проблемы ("бороться с инфляцией"). В то же время он реален - 25% годовых реально получать на ценных бумагах. Если бы я написал 100%, никто бы просто не воспринял это всерьез (и правильно сделал). Кроме того, девяносто процентов населения нашей страны с недоверием относятся к ценным бумагам, фондам и банкам после всех кризисов, финансовых пирамид и дефолтов, что с нами приключились.
Однако, доллар падает, инфляция по-прежнему 15% в год, и те, кто хоть немного интересуется финансами, постепенно узнают, как ценные бумаги могут быть им полезны именно сейчас. Это и есть моя целевая аудитория, посетители моего сайта.

Чтобы электронная книга имела ценность, должен существовать определенный растущий спрос на информацию и одновременно дефицит этой информации. Возьмем ценные бумаги - все больше и больше людей в нашей стране открывают для себя возможности, которые дают им ценные бумаги, а нужной информации на удивление мало. Многие ли знают, как они могут зарабатывать на акциях? Или как получать стабильный доход на ценных бумагах больше банковского процента? Или как воспользоваться услугами профессионалов, которые сделают из ваших денег еще больше денег?

Электронная книга должна обращаться напрямую к насущной потребности и предлагать готовое решение этой проблемы. В случае с ценными бумагами - это сохранение личного капитала и его прирост.

Вообще, деньги - это лучшая тема для продажи информации - как их сэкономить и сделать еще больше денег. Поэтому информация на такие темы, как страхование, налоги, ценные бумаги, купля-подажа автомобилей и квартир всегда будет востребована. Чтобы обладать такой информацией, любому человеку необходимо затратить массу времени на получение знаний и опыта. Так предложите ему быстрое решение в виде электронной книги, если вы обладаете такой информацией! Я всегда буду покупать информацию, если она экономит мое время и деньги, и не важно, будет ли это электронная книга в интернете или бумажная в книжном магазине.

Кроме специальных знаний, в поток дохода можно превратить свои знания, увлечение или хобби. Как говорится, "поставьте свой талант на счетчик." Или историю жизни - перехода от неуспеха к успеху - преодоление страха, бедности, избыточного веса, депрессии, алкоголизма и пр. ("Я излечила свой артрит. То же под силу и вам").

Однако, я считаю, хороший информационный продукт можно создать только на том, что тебя действительно интересует, до чего ты сам дошел и чем хочешь поделиться с другими. Если просто нахвататься информации, нарезать статей и книг и выдать это за свое произведение, такая книга будет "сыра", неубедительна и скучна, а главное, практически неприменима. Можно найти немало таких книг в любом книжном магазине, например, по бизнесу и маркетингу. Уникальность электронной книги - в знаниях и личном опыте автора. Технически продажа электронной книги осуществляется следующим образом.

Первая страница [сайта] - заголовок, визуальный объект в виде обложки книги и текст, сразу раскрывающий выгоды, которые получит читатель книги. Это и есть письмо, осуществляющее продажи (killer sales letter). Отзывы читателей должны присутствовать обязательно, это единственное, что имеет значение для покупателей.

Вторая страница - все, что связано с доставкой и оплатой книги. Чем хороши интернет-платежи, так это тем, что нет необходимости обслуживать продажи - все работает автоматически без моего участия 24 часа в сутки. И только на эл. почту приходят сообщения, что деньги поступили на мой счет. Тем не менее, все еще довольно много людей, которые принципиально не хотят заводить электронные кошельки - для них организованы переводы через Сбербанк и почтовые переводы.

Категория: Идеи бизнеса | Добавил: Deryabin (21.05.2007) | Автор: Дмитрий Барановский
Просмотров: 1104 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [2007]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [77]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [370]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [312]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [168]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [52]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [113]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [207]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [116]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2992]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Брак не может быть счастливым, если супруги до вступления в союз не узнали в совершенстве нравы, привычки и характеры друг друга.
Oноре де Бальзак
$ Анекдоты и Юмор
Про Такси
Женщина садится в такси и говорит:
- В роддом. Да не гоните так, я просто там работаю!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6763
Дневник: 22410
Доска объявлений: 45275
Бизнес - Форум: 2919/4834
Тесты: 56
Гостевая книга: 558
Новости портала: 80
Комментарии на портале: 2453
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
Рейтинг@Mail.ru
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0