Я работаю на фирме, которая занимается продажей металлопластиковых окон, в должности менеджера по продажам. На днях в очередной раз ломал голову над тем, как повысить продажи, и родил следующую идею. Вообще-то это своего рода маркетинговый ход, но при определенных затратах времени и денег может перерасти в отдельный бизнес.
Собственно идея. Покупаем базу к мобильному телефону (устройство, в которое вставляется СИМ карта мобильного оператора и непосредственно к которому затем подключаются обыкновенный стационарный телефон или мини АТС) и обыкновенный самый простой и дешевый стационарный телефон. Затем ищем проходное место (помещение). Договариваемся с директором о размещении так называемого "Информационного уголка".
В недоступном для посетителей месте устанавливается база, к которой подключается вышеупомянутый стационарный аппарат, и устанавливается на виду у посетителей. Возле телефона размещается красочный плакат с рекламой нужной продукции (в моем случае окон). На плакате большими яркими буквами надпись: "Получи бесплатную консультацию прямо сейчас". Человек подходит к телефону, поднимает трубку и сразу же слышит голос моего оператора: "Здравствуйте, меня зовут Аня, чем могу помочь?" или что-то в этом роде. Ну а дальше, я думаю, понятно.
Оператор работает с потенциальным клиентом, отвечает на вопросы, консультирует, записывает его телефоны, одним словом, укатывает его на покупку.
Для удешевления данной затеи можно использовать ее не для одной темы (в данном случае окон), а для нескольких, но со схожей тематикой (входные двери, магазины стройматериалов, бригады, занимающиеся ремонтом и т.д.). Выглядит это так: договариваемся с фирмами, которым интересна такая реклама, и на плакате размещаем надпись: "Если вы хотите проконсультироваться по окнам - нажмите 1, если вам нужны двери - нажмите 2 - и т.д."
Таких информационных уголков размещаем по городу хоть 1000 штук. И косим капусту!!!
Ставка в этой идее делается на новизну и необычность. Мне кажется, что после установки такого агрегата в определенном магазине посетители будут проявлять к нему интерес где-то месяц, пока он не примелькается и его не перестанут замечать. После этого вся эта аппаратура переносится на следующую точку.
Кроме вышеупомянутых баз и стационарных телефонов нужны еще правильно настроенные маршрутизаторы, коммутатор (они устанавливаются там, где сидят операторы) и самое главное - толковые операторы.
Полного просчета, к сожалению, привести не могу, так как плотно идею не прорабатывал. Как вариант отдельного бизнеса эту схему можно построить так: размещаем такие точки, садим операторов, а затем ищем заинтересованных людей и договариваемся об оплате.
Источник: http://www.homebusiness.ru
|