Помните анекдот, когда все в лесу обижали ежей, и те спросили у совы, что же им делать. Сова сказала: "Я знаю, что вам делать: вам надо стать волками". "А как это сделать?", - переспросили малые. На что сова ответила: "Отстаньте, я не тактик, я — стратег."
Аналогичная ситуация с удвоением продаж. Есть 3 стратегии — рабочие стратегии, эффективные стратегии. Но в тактику их превратить сможете только вы. Никто не распишет вам «сегодня встаешь утром в 7 часов и чистишь зубы, а завтра в 6:30 и моешь ноги». Вернее, могут расписать за несколько десятков тысяч рублей или долларов, как повезет. Только зачем, если вы сами все умеете и знаете.
Хотите удвоить продажи? Прочитайте эту статью и для каждого пункта придумайте 2-3-4 шага. Долго думать не надо — берите первые идеи, пришедшие в голову, и внедряйте. Реальность покажет, что оставить, а от чего отказаться. Но именно реальность, а не теоретические рассуждения о том, что это мне не подходит ибо.
1) Привести больше покупателей
Думаю, тут все понятно. Чем больше у вас будет покупателей, тем больше продаж. Чтобы было больше покупателей нужно во-первых по-максимуму увеличить количество посетителей магазина, во-вторых - увеличить конверсию из посетителей в покупатели - то есть сделать так, чтобы максимальное количество посетителей стали покупателями, купили бы что-нибудь.
2) Увеличить количество денег, которые покупатель платит за каждую покупку
Тут у нас следующее. Нужно увеличивать "средний чек", то есть величину средней покупки в вашем магазине. То есть нужно сделать так, чтобы как в том анекдоте, когда мужик пошел в магазин за червями, а вернулся с двумя новыми удочками, сапогами и надувной моторной лодкой.
Также, здесь необходимо будет обучить продавцов самой технике продаж - чтобы они могли делать это намного более эффективно, чем раньше.
3) Сделать так, чтобы покупатели покупали чаще
Чтобы клиенты покупали чаще, у вас должна быть возможность продавать им чаще. Чтобы у вас была возможность продавать чаще - вам нужны способы связи с уже что-то купившими у вас людьми. То есть клиентская база с именами, контактными данными и историей покупой. Если ее у вас еще нет - стоит завести ее прямо сейчас и заносить в нее каждого купившего у вас клиента.
Как я уже говорил, продать новый товар уже что-то купившему у вас клиенту намного проще и дешевле, чем пытаться продать тот же товар новому.
Контактная информация нужна для того, чтобы мы имели возможность связываться с клиентом во время проведения акций, скидок и распродаж. И да, нужно проводить регулярно специальные акции и распродажи.
При подготовке поста использованы мысли Алексея Галямова
Источник: http://subscribe.ru/catalog/ad.marketidea
|