Если вы являетесь менеджером, то вам хотя бы раз в жизни говорили о том, что вам следует мотивировать людей. Но как же это сделать? Далее вы получите информацию об этом.
- Измените свой образ мышления. Забудьте о «мотивации» персонала. Вы не можете ее видеть, т.к. она закладывается в головах и сердцах людей. Вы не можете до нее дотронуться. И, следовательно, вы не можете ей управлять.
- Думайте о вещах, которые вы можете видеть и измерить. Начните с того, что больше уделяете внимания поведению и производительности труда. Поведением является то, как себя ведут люди, что они говорят. Результатами их попыток является производительность.
- Всегда делайте то, что говорите, и пытайтесь воздействовать на поведение и производительность людей, которые на вас работают. Говорите то, что хотите сказать. Ведите себя так, как хотите вести. Ваши люди будут обращать внимание на то, что вы говорите и делаете, и пытайтесь совершать такие действия, которые бы вы хотели видеть от них.
- Ставьте четкие задачи. Если ваши люди не знают того, что вы от них требуете, они будут пытаться предполагать. И вы, быть может, не сможете добиться той производительности труда, которой бы вам хотелось. Научитесь правильно ставить цели. Постоянно следите за тем, как персонал усвоил это.
- Всегда говорите людям ваше мнение об их работе. Давайте полезные советы. Если вы руководитель, то вам следует помогать людям в достижении целей и оберегать их от путей, которые могут привести к провалу.
- Убедитесь в том, что поведение и производительность имеют хорошие последствия. Эти последствия являются результатом поведения и производительности. Если вы дотронетесь до горячей печки, то боль, которую вы почувствуете, будет последствием ваших действий. Если вы показываете хорошую игру, например, в футболе, или готовите превосходную пищу, то это уже является последствием вашей производительности.
Иными словами, вся ваша деятельность и положительные результаты напрямую зависят от того, как вы это делаете и от вашей производительности. Мы называем эти вещи положительными результатами.
Положительные результаты включают в себя похвалу, наличности, время для отдыха и повышение на работе. Положительные результаты – это то, к чему стремится рабочий персонал. Они стимулируют людей к продолжению выполнения работы на высоком уровне. Также они мотивируют людей к выполнению другой работы, быть может, другого профиля.
- Вознаграждайте хорошее поведение и производительность. Научите людей делать вещи правильно.
Когда мы встречаем плохое поведение и низкую производительность труда, то могут произойти плохие вещи. Мы называем их отрицательными результатами.
Отрицательные результаты влекут за собой штрафы, дисциплину, трудности и т.д. Попытайтесь остановить людей, если они что-то делают неправильно.
- Для предотвращения негативного поведения рабочего персонала, принимайте меры наказания. Помните, что лучше предотвратить такое поведение рабочего персонала на начальной стадии, чем делать это впоследствии.
Придерживайтесь этих правил. Эти правила помогут вам справиться с теми проблемами, которые вы решаете, находясь в роли руководителя. Опытные руководители придерживаются их постоянно.
Источник: http://business.damotvet.ru
|