Цель любой рекламной стратегии состоит в налаживании эффективной коммуникации со своей целевой аудиторией. С этой точки зрения мобильные стенды являются весьма эффективным вариантом выбора. За счет удобства и эффективности, они прочно вошли в арсенал любого маркетолога, стали важным элементом презентаций, выставок, конференций. C целью донесения информации до потенциальных клиентов, задействуются разные рекламные конструкции.
Так, к примеру, мобильные стенды идеально подходят для зазывания потребителей к тому месту, где расположена точка продаж. Их главное преимущество заключается в возможности воздействия на клиентов с учетом перемены в плотности людского потока в различное время суток. Кроме того, такого рода рекламные стенды обладают внешней привлекательностью и компактностью, что позволяет применять их на любых выставках и промо-акциях. Баннеры подойдут для уличной рекламы. Иногда их размещают и в помещениях, но при этом необходимо брать в расчет наличие других рекламных конструкций, которые нередко перекрывают обзор.
Баннеры, как и рекламные выставочные стенды, отлично работают на достижение визуального контакта с потенциальным клиентом и волей-неволей привлекают покупателей именно к вашей торговой площадке или месту проведения акции. В последнее время широкое распространение приобрели складные мобильные стенды типа POP UP или FOLD UP. Они позволяют создать поле внушительного размера, но при необходимости могут сложиться в небольшого размера бокс-трибуны, которые без проблем транспортируются куда угодно. Необходимо также отметить, что все такие рекламные стенды весьма просты в использовании, так как для их сборки и разборки не требуется ни дополнительных инструментов, ни каких-либо специализированных знаний. Кроме того, фотопанели стендов можно легко менять в зависимости от формата мероприятия, что несомненно увеличивает спектр их действия практически до бесконечности.
Стационарные выставочные стенды оцениваются дороже мобильных систем, но при этом они гарантируют гораздо большую визуальную привлекательность и наглядность. Их лучше всего использовать непосредственно около выставочных или торговых площадей, поскольку данные рекламные стенды дают возможность размещения фотопанелей сразу с двух сторон для большего охвата максимально возможной аудитории. Когда бюджет рекламной акции лимитирован или же планируется проведение широкой, но одноразовой акции - лучшим вариантом будут легкие выставочные стенды. Они изготавливаются специально для небольших по времени презентаций, легко устанавливаются и собираются, складываются в маленьких сумках-тубусах. Также необходимо отметить, что суперлегкие мобильные стенды обладают привлекательной ценой, что делает их идеальным вариантом для одноразовых промо-акций с ограниченным бюджетом.
Ну и, наконец, пара слов о том, как воздействовать на клиента, который уже сделал выбор и посетил вашу торговую площадку. Для закрепления достигнутых результата имеет смысл использовать буклетницы, на которых размещаются всевозможные промо-материалы: прайс-листы, брошюры, каталоги, визитные карточки, флаеры, листовки. Они позволяют разместить печатную продукцию максимально компактно и наглядно, что, конечно, оценят владельцы маленьких магазинов. Если у вас нет проблем с торговой площадью, то лучше заказать вращающиеся рекламные стенды буклетницы, устанавливаемые в центре магазина и обеспечивающие удобный доступ к POS-материалам.
Источник: http://stand-m.ru/
|