Итак, маркетинговые исследования бывают двух видов:
- выявление общественного мнения (социологические опросы)
- определение рыночной ситуации (анализ состояния рынка)
Они взаимозависимы.
Исследования и анализ рынка Пенза необходимо применять вместе для достижения максимальной эффективности.
Нельзя полагаться исключительно на мнение народа. Люди все разные. Мысли и слова у них могут расходиться.
О специфике социологических опросов поговорим потом.
А в совокупности с исследованием рынка, социологические опросы несут неоспоримые преимущества.
Пока не попробуешь – не узнаешь.
Маркетинговые исследования нужны, если Вы:
- хотите произвести новый товар или услугу;
- хотите занять еще один кусочек рынка;
- хотите расширить свою целевую аудиторию;
- хотите еще полнее удовлетворить потребности Ваших клиентов.
Грамотно подобранные и проведенные маркетинговые исследования могут Вам в этом помочь.
Однако, маркетинговые исследования не нужны на начальном этапе построения бизнеса.
Почему?
Да потому что тогда, когда Вы только начинаете делать первые шаги в построении вашего бизнеса, исследования и анализ рынка(а конкретнее, данные, которые будут получены) не принесут той самой практической пользы.
И в лучшем случае вся эта информация будет лежать без применения до лучших времен.
Исследования и анализ рынка – весьма затратная штука в г. Пенза.
И потому прежде чем проводить их, нужно подумать над следующим:
- с какой целью проводится маркетинговое исследование;
- конкретно, какие задачи выполнит исследование.
Задайте себе вопрос:
Даст ли маркетинговое исследование практические результаты?
Если ответ положительный, то, несомненно, действуйте!
При том, решив проводить маркетинговое исследование, подумайте, сможете ли Вы провести его сами. Ведь маркетинговое исследование - это большой проект, в котором нужно учесть очень много нюансов. Если Вы хотите получить качественные и полезные результаты, Вам следует обратиться в специализированное маркетинговое агентство. Именно там смогут грамотно подобрать и провести нужное Вам исследование или другое маркетинговое мероприятие любой сложности.
При том, Вы сэкономите время и деньги. Ведь отдавая маркетинг на аутсорсинг - Вы получаете главное - результат, с наименьшими затратами Ваших ресурсов.
|