$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Суббота, 13.09.2014 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Запомни: неразрешимая проблема, непримиримое противоречие вынуждают тебя превозмочь себя, а значит, вырасти - иначе с ними не справишься.
Антуан де Сент-Экзюпери  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
207.241.237.234
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 5168
Новых за месяц: 49
Новых за неделю: 8
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 3966
Женщин: 1201
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Маркетинг и Реклама

О рекламе: как сделать, чтобы реклама продавала?
Сегодня, мы будем говорить том, что многих раздражает и вызывает негатив, но в то же время, эти же многие, так же считают, что без ЭТОГО ну никуда не деться – о Рекламе. :)
 
Да! Я не собираюсь учить Вас правильно набирать рекламные тексты, а просто хочу показать одну распространенную ошибку, которую делает 90% всех начинающих предпринимателей размещающих рекламу (и не только начинающие). А так же, давайте посмотрим, как эта ошибка действует в жизни обычного человека.
 
Что же это за страшная ошибка? :-)
 
Для начала, приведу несколько её примеров. Представьте, открывается новый магазин… Предприниматель нашёл хорошее место, сделал неплохой ремонт, оборудовал и заполнил его товаром. И на последние деньги решил сделать красивую вывеску (с подсветкой, неоновыми украшениями и огоньками). Как Вы думаете - что он написал на этой вывеске? Там написано – МЫ ОТКРЫЛИСЬ. И всё! Вы знаете, что это за магазин? И я не знаю! Хотя он уже два месяца, как открылся на соседней улице. Человек просто выкинул деньги! И наверное, уже думает, что открылся на плохом месте…
 
Другой пример. Откроем любую рекламную газету. Читаем заголовки крупных и мелких объявлений:
 
«Мы производим двери уже 10 лет!»
 
«Наши кухни самые лучшие (красивые, надёжные…)»
 
«Наши строительные бригады состоят из профессионалов»
 
«Мы ставим окна только из импортных комплектующих»
 
И так далее, и тому подобное… Вы уже поняли, какая это ошибка?
 
Все они - ЗАБЫЛИ про человека читающего этот текст! Они обращаются к КЛИЕНТУ, но читатель всего этого, ещё не стал их клиентом! Все они хвалят СЕБЯ и свой товар, напрочь забывая о ВЫГОДЕ человека, читающего их рекламные творения!
 
О каких выгодах, я говорю? Их много, все не угадаешь.… Но, есть глобальные и работающие в подсознании. Перечислю их:
 
1. Когда человек видит новый текст (не важно, рекламный или ещё какой), он подсознательно и не обдумывая, ищет ответ на вопрос – ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ЧИТАТЬ? На этом этапе его выгоды простые и инстинктивные: еда, секс, развлечения, жизненно важная информация, враг, безопасность... В этот момент, просто пробегая глазами по тексту человек, мгновенно получает для себя эту информацию. Да и весь процесс внутреннего вопроса и получения ответа, занимает всего несколько мгновений. Не получил ответа или он не заинтересовал – Ваша реклама идёт в топку. В случае прохождения этого предварительного фильтра и возникновения заинтересованности у читателя (или зрителя) – начинаем искать ответ на следующий вопрос и читаем уже более внимательно.
 
Пример: - Я открыл газету и вижу рекламную статью с таким заголовком: «Компания ….. сократила 30% персонала – что дальше?». И потом, полстраницы текста… И я, выхватив глазами самый выделяющийся текст (заголовок) – сразу получаю ответ на первый вопрос (А зачем мне читать об их проблемах?) – перевожу взгляд на другую статью….
 
Другой пример: - Я достал листовку из почтового ящика, но не выкинул как все остальные, а начал изучать более внимательно. Почему? Потому что, прямо в середине текста была такая надпись: «НАМ ПРОТИВНО!» Нестандартно, цепляет, заинтересовывает... Невольно хочется прочесть об этом. И всё это потому, что они двумя словами смогли ответить на первый подсознательный вопрос и зацепить моё внимание. Правда, вчитавшись, я не нашёл ответа на второй вопрос и выкинул эту листовку. :-)
 
2. Следующий вопрос, задаваемый так же подсознательно - КАКУЮ, Я ПОЛУЧУ ВЫГОДУ от ЭТОГО рекламного предложения? И здесь, все пишут кто на что горазд.… Все начинающие предприниматели считают, что они лучше всего знают главную выгоду клиента и говорят только о ней (в основном это, набившая оскомину, скидка). Но, вспомните сами себя! Когда Вы приходите в магазин и выбираете товар, то Вы покупаете только когда товар САМИ СЕБЕ продали! Вспомните. Вы стоите напротив торговой полки и сами себе говорите, примерно следующее: - «Я это могу надеть с той рубашкой/кофтой, эта ваза подойдёт под мой интерьер и т.д.». Что это? Это и есть продажа самому себе! Продавец должен вмешиваться, только в тот момент если у клиента «продажа самому себе» ни к чему не привела, и он с сомнением отходит, иначе – большой риск всё испортить. Реклама, замечания продавца, внешний вид магазина, обслуживание – всё это, может помочь самому себе продать, а может и помешать! То есть, глядя на товар - человек ИЩЕТ СВОЮ выгоду от приобретения этой вещи. То же самое и в рекламе.
 
На этом этапе (предварительная заинтересованность) – нужно говорить о НЁМ, о ЕГО ВЫГОДАХ, ЕГО возможностях! В идеале – всё это ЭМОЦИОНАЛЬНО и с КОМПЛИМЕНТАМИ! :-)
 
Пример: Реальный рекламный текст – «...Наши двери самые надёжные! Доставка в течение трёх дней, после замера! При оплате до конца месяца – скидка 30%!...». Вы заметили все ошибки? Их тут много... Возьмём идеальный вариант – я человек, которому нужна дверь и читаю это объявление. И вижу, что тут меня никто не спрашивает что же мне нужно, а уже за меня решили - мне нужна «надёжная» дверь, да ещё и в трёхдневный срок (а может мне нужно через неделю)! Это называется «впаривание» (когда навязывается то, что есть, а не то, что нужно мне). Да ещё и явное враньё – ведь самые надёжные двери весят больше чем вся моя стена, на которой они должны крепиться. А фраза про оплату до конца месяца говорит совсем не в пользу продавца – похоже, у них проблемы со сбытом и им нужно срочно слить остатки. Ну, а большой процент скидки говорит о большой наценке и значит, есть смысл поискать в другом месте. И все эти мнимые выгоды оборачиваются против продавца (минимум - выкинутые деньги). А насчёт скидки, нужно понять одну простую вещь – чтобы скидка внушала доверие, она должна быть небольшой и её нужно продавать (или обменивать), точно так же, как и товар. Но, ни в коем случае не «давать». Вы же товар не раздаёте? Что? У вас клиент по привычке просит скидку? Спросите его – «А за что Вам скидка? У нас серьёзная фирма, поэтому давайте обсудим условия Вашего предложения. Мы Вам покажем, из чего состоит наша цена и где, мы с Вами сможем сэкономить» и т.д. и т.п.
 
Другой пример: Рекламируется аналогичный товар – «Мы созданы, чтобы сделать Вашу дверь! Она будет такой, какую ВЫ хотите, не больше и не меньше. Мы можем сделать БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО. Выбирайте любые два параметра и звоните!» Чувствуете разницу? :-) Есть юмор, эмоции и никакого «впаривания»...
 
3. Что дальше? При сохранении заинтересованности и появлении желания получить ГАРАНТИИ, что все, что он понял из Вашего текста – ПРАВДА. И ещё, как тут он сможет подстраховаться. Конечно, в идеале было бы прочитать об этом в самом первом рекламном объявлении, но не всегда это возможно... Поэтому, тем кто у Вас отвечает на звонки клиентов, нужно дать список гарантий, которые Вы можете дать. Гарантии клиентам можно (и нужно) придумывать самостоятельно.
 
4. Но, и это ещё не всё! Если человек решил стать Вашим клиентом, он начинает сталкиваться с трудностями на пути к Вашей кассе (в Ваших интересах, чтобы их было как можно меньше). Это всё из той же оперы – забыли о клиенте. И первая трудность это получение дополнительной информации о Вас и о Вашем предложении. Для начала – Ваши контактные данные. Они должны быть как можно полнее и подробнее! Очень много заинтересованных клиентов теряется на этом этапе, как ни странно.… Что тут может не устраивать клиентов? Многое: способ оплаты, место получения товара, время работы, место послепродажного обслуживания и т.д. И в Ваших интересах устранить как можно больше этих препятствий...
Источник: http://ekniga.at.ua
Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: Deryabin (05.05.2009) | Автор: Хлуденцов Игорь Вячеславович
Просмотров: 675 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
$ Открой свой бизнес
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1865]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [178]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [72]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [362]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [305]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [55]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [163]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [46]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [112]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [193]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [16]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [108]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [1641]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Большое счастье - испытание огнем, большое несчастье - всего лишь испытание водой.
Жан Поль
$ Анекдоты и Юмор
Про блондинок
Шла как-то одна брюнетка по лесу. И вдруг увидела - лежит старый кувшин. Потерла его - джинн! Он говорит: "Ну, как положено, загадывай 3 желания, но учти - что бы ты ни загадала, все блондинки мира получат в 2 раза больше!" Брюнетка говорит: "Хочу 100 миллионов долларов!" - Ладно, но у всех блондинок теперь по 200! - Еще хочу виллу в 30 комнат! - Хорошо, но у блондинок теперь виллы в 60 комнат. А какое твое последнее желание? - Видишь во-он ту палку? Возьми ее и избей меня до полусмерти!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 5214
Дневник: 22410
Доска объявлений: 21733
Бизнес - Форум: 2810/4224
Тесты: 56
Гостевая книга: 426
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 80000
Комментарии на портале: 2427
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0