$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Суббота, 13.09.2014 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Депрессия не признак слабости — это признак того, что вы пытались быть сильным слишком долго.
Зигмунд Фрейд  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
207.241.237.234
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 5168
Новых за месяц: 49
Новых за неделю: 8
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 3966
Женщин: 1201
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Маркетинг и Реклама

Что такое маркетинг?
Что такое маркетинг и почему он важен для предпринимателей? Попросту говоря, маркетинг – это все, что вы делаете, чтобы ваш продукт или услуга оказались в руках потенциальных потребителей.
 
Он включает в себя различные дисциплины, такие как продажи, связи с общественностью, ценообразование, упаковка и распространение. Для того чтобы отличить маркетинг от других профессиональных услуг в данной области, можно воспользоваться известной шуткой:
 
«Если молодой человек говорит своей девушке на свидании что она умная, прекрасно выглядит и отличная собеседница, он говорит правильные вещи правильному человеку – и это маркетинг. Если молодой человек говорит девушке, что он сам умен и успешен – это реклама. Если кто-нибудь другой говорит девушке, что тот парень умен и успешен – это PR»
 
Можно думать о маркетинге так: если бизнес связан с людьми, деньгами и искусством убеждать первых ради вторых, то маркетинг – это поиск подходящих людей для убеждения.
 
Маркетинг – это стратегия концентрации ресурсов (времени и денег) для достижения поставленных целей (хорошая прибыль за предоставления качественной продукции или услуг).
 
Однако даже самая блестящая маркетинговая стратегия не поможет получить прибыль или достичь вашей мечты, если она не построена вокруг потенциальных покупателей. Стратегия, которая не построена вокруг покупателей похожа на мужчину, который знает множество способов заниматься любовью с женщиной, но не знает ни одной женщины. Эта стратегия - выдающаяся в теории и безрезультатная на практике.
 
Если вы подходите под классическое определение предпринимателя (кто-либо с отличной идеей, но не обладающий достаточным капиталом), вы можете подумать, что маркетинг – это то, чем можно заняться позже, после того как продукт разработан, произведен или подготовлен к продаже.
 
Хоть это и кажется неестественным, маркетинг не начинается с отличной идеи об уникальном продукте, маркетинг начинается с покупателей – тех людей, которые хотят или нуждаются в вашем продукте и на самом деле купят его.
 
Предприниматели влюблены в свои идеи, они и должны быть. В конце концов, почему кто-либо должен тратить свою энергию, сбережения и немалую часть здравомыслия на нечто меньшее, чем страстное желание. Так как предприниматели воодушевлены своей идеей, продуктом или услугой, они неосознанно предполагают, что другие люди будут чувствовать то же самое. Плохие новости – чаще всего такого не случается.
 
У людей есть своя собственная картина мира, которая основываются на их убеждениях. Самые инновационные идеи, лучшие товары или сервис высокого класса достигали успеха, только когда они с помощью маркетинга помещались в контекст убеждений людей.
 
Контекст может включать себя различные факторы, а также их совокупность. Например, можно заниматься маркетингом в контексте потребностей, нужд, решений проблем покупателей. Предпринимателям нужно так же обращать внимание на другие контексты, такие как экономические тренды и государственное регулирование.
 
Люди не просто покупают продукт. Они покупают то, как этот продукт может им помочь. Люди, страдающие избыточным весом, пользуются услугами диетических клубов не для того, чтобы покупать низкокалорийную еду. Они покупают нового себя – стройного, счастливого и успешного.
 
Перед тем, как вас охватит предпринимательское рвение, и вы вложите все сбережения в проект, станьте умным маркетологом. Найдите время в самом начале, чтобы понять, кто ваши потенциальные покупатели и как эффективно наладить с ними связь.
 
Без маркетингового плана ваша предпринимательская мечта на самом деле просто мечта. Хотя маркетинговый план может стать планом вашего успеха, помните, что план местности – это еще не сама местность. Стратегия, которая игнорирует потребителей, не является точным отражение местности.
 
Хороший маркетинговый план помогает сосредоточить энергию и ресурсы. Но план, написанный в вакууме и основанный только на предположениях, не принесет пользы. Вот почему важны маркетинговые исследования.
 
Помните о том, что исследования пытаются предсказать будущее, изучая прошлое. Они показывают, что делали люди и предполагают что люди могли бы делать – но не то, что люди будут делать.
 
Планирование – главный приоритет, исследования важны, но ничто те заменит предпринимательскую способность видеть суть.
Источник: http://business101.ru
Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: Deryabin (03.03.2009) | Автор: Andrey
Просмотров: 658 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
$ Открой свой бизнес
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1865]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [178]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [72]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [362]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [305]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [55]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [163]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [46]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [112]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [193]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [16]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [108]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [1641]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Лев Толстой
$ Анекдоты и Юмор
Про семью
Женщина советуется с раввином:
- Что мне делать? Три года назад мой муж вышел из дома за солеными огурцами, и до сих пор не вернулся.
- Я бы, - отвечает раввин, - посоветовал тебе не ждать и открыть банку с зеленым горошком.
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 5214
Дневник: 22410
Доска объявлений: 21733
Бизнес - Форум: 2810/4224
Тесты: 56
Гостевая книга: 426
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 80000
Комментарии на портале: 2427
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0