Когда человек покупает особую модель Porsche, выпущенную тиражом в 500 экземпляров, очень вероятно, что он не будет ездить на этой машине. Как и еще 100-200 покупателей. Которые приобретают такие машины для коллекции.
Или ребенок, собирающий с помощью родителей серии игрушек из Киндер-Сюрприза. Хоть ему и надоел шоколад из яиц, он будет просить именно его, а не что-то иное, ради пополнения своей коллекции.
Или менеджер среднего звена, покупающий каждую неделю по разной бутылке чилийского вина. Не потому, что он особенно предпочитает это вино. Возможно, он коллекционирует этикетки.
А вот меломан, имеющий всю коллекцию битлов. И он все равно покупает коллекционное переиздание в новой коробке с новым буклетом.
А что сделали вы, чтобы ваш клиент имел возможность коллекционировать вашу продукцию? Или часть вашей продукции (этикетки, упаковку, элементы содержимого). Подумайте над этим.
|