История создания и совершенствования кинематографа - как фильмы стали доступнее и эффектнее
Весьма не просто себе представить жизнь в наше время без кинофильмов. Влюбленные пары посещают кинотеатр для того, чтобы приятно провести время за занимательным сюжетом, семьи наслаждаются приятным вечерним просмотром фильма с любимыми артистами. Кинематограф в современное время является неотъемлемым атрибутом жизни человека - и, будто бы вовсе, не существовало такого времени, когда человек не проводил свое свободное время перед телевизором с бутылкой пива в руках.
Тем не менее, история кинематографа берет свое начало лишь в XIX веке. До этого довольно многие изобретатели корпели над созданием устройства для быстрого воспроизведения кадров - но «отцами-основателями» кинематографа стали два брата из Франции Луи и Огюст Люмьеры, организовавшие первую публичную презентацию нескольких коротких киноработ в «Гран-кафе» в 1985 году. В тот день были показаны несколько кинозарисовок, длящихся не больше 50 секунд: «Прибытие поезда» и «Выход рабочих из фабрики». Невзирая на гениальность своего изобретения, братья не могли полностью осознать большие горизонты его применения, увидев ключевую функцию кино в создании архива для будущих поколений. Но нашлись так же и те, кто разглядел в кинематографе шанс расширить область деятельности театра - и одним из них являлся Жорж Мельес, руководитель одного из парижских театров. Он первым стал делать кинофильмы по специально подготовленным для них сценариям, использовать в их сюжетной линии спецэффекты и трюки. К 1920 году индустрия кино уже начинает формироваться: используется традиционная «американская система» массового кино - заказывается сценарий, подбираются знаменитые исполнители, снимаются лучшие фильмы. Одним из наиболее популярных кинопроектов Америки были развлекательные фильмы с неизменным участием Ч. Чаплина.
До наступления 1927 года абсолютно все фильмы были без звукового сопровождения, даже в виду того, что оснащение для звукозаписи в 20-х годах прошлого века уже было изобретено, изготовители слишком долго раздумывали, будет ли данная система популярной из-за удорожания кинопроката. Впрочем, звук мигом получил успех - ибо его присутствие позволяет сделать происходящее на экране более реалистичным и содержательным.
Внедрение цвета в художественные кино-фильмы шло намного медленнее, чем производство звука. Первым «цветным» фильмом были «Унесенные ветром», созданные в 1939 году - однако, бесспорное преимущество цветных кинофильмов стало ощущаться только в 70-е годы прошлого столетия.
Кинофильмы того времени уже стали разделяться на «психологическое» кино, рассчитанное на эксперименты с более тщательной проработкой характера персонажей, воплощении в картине нравственного начала и «зрелищное», развивающееся в сторону улучшения специальных эффектов. Сложившаяся тенденция наблюдается в фильмах производства США, смело работающих со сложными декорациями, компьютерной графикой, - и иногда не без ущерба общему смыслу картины. Однако, в современной индустрии кино встречаются фильмы, которые впечатляют зрителя как красочной, отлично прорисованной графикой, так и серьезной сюжетной линией с глубокой заключительной мыслью.
Смотреть лучшие фильмы к сегодняшнему дню на так и сложно: вместе с распространением в широкие массы Интернета. Обыватель может выбрать любой кино релиз, самый свежий и актуальный - имея домашний компьютер и скоростное подключение к сети Интернет. Что бы вы ни предпочли: смотреть кино-новинки либо дорогое сердцу старое кино - на сегодняшний день сделать это проще легкого. А как будут развиваться события дальше - поживем-увидим...
Категория: Другое | Добавил: kinoin (19.09.2012) | Автор: Роман
Просмотров: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
$
Открой свой бизнес
$
Рекомендуем!
Тендеры и Госзаказ
Весь коммерческий и государственный спрос на одном портале!
Экономический словарь
Термины, понятия, определения по экономике, финансам и бизнесу.
Библиотека предпринимателя
Сборник бесплатной деловой литературы. Все книги о бизнесе можно скачать бесплатно!
Быть воином — это не значит просто желать им быть. Это, скорее, бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента. Никто не рождается воином, точно так же, как никто не рождается обычным человеком. Мы сами себя делаем тем или другим.